Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Придарили трабант + еще половина трабанта запчастями, 1977 г.в, даже с докуменами. Вот теперь думаю, что с этим добром делать... Есть у кого такая машина или кто сталкивался? Первоначально была идея сделать квадрик. Изменено 23 января 2016 пользователем Дмитрий067 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Сталкивался. Поразил капот из материала каким у нас парты обклеивают. 77-ой год, легенда ГДР. При наличии такого автомобиля, "квадрик" делается из денег. http://catalog.aw.by/trabant/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Такую машину нельзя на квадрик! В итоге не будет ни Трабанта ни квадрика, все окажется в чермете! Нужно восстанавливать! У него же большая часть кузовных деталей сделана из пластика! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Century XXI 221 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Конечно восстанавливать! Если самому не нужно, то предложить желающим. В Болгарии поразило обилие Трабантов и ведь на них ездят! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Вот и мне на квадрик резать как то жалко стало когда посмотрел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 И мало того ,если руки кривые ,даже лучше не прикасаться к нему без посторонней помощи! Машинка просто чудо! ВОССТАНАВЛИВАТЬ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Забрал. Аппарат зверь!!! :-) Порадовало, что не было руки безумного мастера и никакого колхоза, все на своих местах. Изменено 30 января 2016 пользователем Дмитрий067 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Поздравляю! Создавай тему по восстановлению! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 четкий аппарат, да еще и на номерах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Спасибо! До весны постоит, нет времени заниматься, а там посмотрим. Да номера и доки имеются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 В 1991 году находился в ЗГВ. Друзья , на ДР, подарили, купленный за 50 марок, у немца Трабик.Мы на нем на работу ездили, набиваясь человек 6-7, молодые, куле)) Прикольный аппарат, печки нет, привод на переднее левое колесо, на крыше можно прыгать как на батуте. ГДРовская семья по десять лет стояла в очереди, чтобы купить это чудо, не говоря о наших LADAх. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Ну хоть пофоткай поподробнее да выложи фото!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Фотки конечно выложу. Знакомые как раз сейчас реставрируют такой, скинули фотки что получается. Прикольный силовой каркас у него оказывается. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 В 1991 году находился в ЗГВ. Друзья , на ДР, подарили, купленный за 50 марок, у немца Трабик.Мы на нем на работу ездили, набиваясь человек 6-7, молодые, куле)) Прикольный аппарат, печки нет, привод на переднее левое колесо, на крыше можно прыгать как на батуте. ГДРовская семья по десять лет стояла в очереди, чтобы купить это чудо, не говоря о наших LADAх. Почему на переднее левое? Или это шутка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Почему на переднее левое? Или это шутка? Нет конечно! Какие шутки! Доступная машина для массового потребления послевоенной Германии, изначально всегда на ТРАБАНТе - привод только на одно колесо! Изменено 31 января 2016 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Зачем второй шруз, бутафория? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Зачем второй шруз, бутафория? Байка ходила, устойчивая, что привод на одно колесо, как и на Вартбурге. Сам я не заглядывал, тогда другое на уме было))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) "Вартбург" приовод на одно колесо?! Изменено 31 января 2016 пользователем Вячеслав 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 У меня был Вартбург полицейский. Привод на одно заднее колесо. Дифференциал не нужен. Он был игрушкой на батарейках. Фары горели и мигалка мигала. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Century XXI 221 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Вот про восстановление Трабанта , там видно, что привод на оба передних колеса. Запчасти на Трабант https://www.trabiteile.de/index.php/cPath/24 https://www.trabiteile.de/index.php/cPath/24_31_35_55 Изменено 31 января 2016 пользователем Century XXI 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 на каком то из чудес социалистического немецкого или чешского автопрома и правда был привод на одно колесо. Но вот забыл на чём.. По моему всеж на Трабантах первых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 На трабанте что я забрал привод на оба колеса. А первые вроде шли с приводом на одно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 С приводом на одно переднее руль придётся держать руками, ногами и зубами. Привод на одно заднее ещё возможен - на грузовом мопеде ЗиД такой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 С приводом на одно переднее руль придётся держать руками, ногами и зубами. далеко не факт! Все зависит от установки колес. На управляемых колесах существует такое понятие как "плечо обкатки", "точка обкатки". Если эту величину грамотно отстроить вкупе с остальными (развал-сход-кастор, геометрия подвески) то вполне возможно добиться ровного движения. Но вот только надо ли эти шаманства устраивать в простейшем автомобиле? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Century XXI 221 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Trabant с приводом на одно заднее колесо chva June 18th, 2007Сначала маленькое отступление. Люди, которые занимаются относительно простыми вещами, чтобы показать их сложность любят выдумывать красивую терминологию, скрывающую непритязательность мысли. Например, вирусные мемы. Звучит, конечно, красиво. Так вот, насколько я понимаю, одним из таких вирусных мемов — это пресловутый «Trabant с приводом на одно заднее колесо». Наткнулся я на этого диковинного зверя не так давно, а с тех пор слежу за его передвижениями, пытаясь вычислить логово. Не получается. Trabant с приводом на одно заднее колесо — это такой синоним конструкторской ущербности, фраза применяется для высмеивания жалких поделок социалистического автопрома в противовес грациозным Ситроенам и Мерседесам. Вы не верите? Вот для информации: * Поиск в интернете (с помощью Яндекса) Ну, идиоты... привод на одно! заднее! колесо (да ещё и всплывают такие подробности, что цепной!). Однако вопросов тут больше, чем ответов. Прежде всего — а про какой, собственно, Trabant, идёт речь? Не надо думать, что этот немецкий автозавод баловал покупателя гигантским разнообразием моделей. Их было меньше, чем моделей классических Жигулей. Притом, это были малолитражки класса ещё меньшего, чем Жигули (самый мощный мотор 1100 см3, но подавляющая часть с мотором 600 см3). Только вот незадача какая — Trabant во многом использовал наработки знаменитой фирмы DKW — а эта фирма славилась как раз передовыми техническими решениями. В частности — она одна из первых в мире (наряду с Ситроеном) стала использовать в своих машинах передний привод. И все Trabant'ы были с передним приводом (и, если я ничего не путаю, с реечным рулевым управлением и всеми дисковыми тормозами), по этим характеристикам превосходя наши Жигули. Если говорить о технической отсталости, то кроме последней модли на Trabant'ах был установлен двухтактный (по-моему, двухцилиндровый) двигатель, в то время как на большинстве машины стояли четырёхтактные. Так откуда взялся этот «вирусный мем»? Про цепной привод написано всего в паре мест. Про задний — в гораздо большем количестве источников. Наконец, кое-где попадается информации про передний привод на одно колесо. То есть каким-то образом (каким?) привод на передние колёса превратился в привод на одно колесо (???), потом кто-то решил, что привод на передние колёса в конце пятидесятых вряд ли возможен (тогда почти все серийные модели имели задний привод) и Trabant «приобрёл» кардан, а потом уже, для хохмы, вероятно, появилась и цепная передача. Скоро дело дойдёт до ременной или посредством зацепления двух резиновых шкивов, как в детских игрушках, я полагаю... Кроме Trabant'ов немецкая промышленность предлагала другую марку автомобилей (естественно, тоже малолитражек) — Wartburg. Здесь вообще всё просто, за время существования (я имею в виду в ГДР) завод освоил три модели — Wartburg 311, 312 и 353. Там были свои приколы, вроде трёхцилиндрового двухтактного двигателя, но тем не менее привод тоже был передним. Кстати, Wartburg 353 на улицах советских (и даже российских) городов я видел почему-то гораздо чаще чем Trabant. P.S. Может, я ошибаюсь? Может, была какая-то экспериментальная модель? Но мне это кажется совершенной бессмыслицей. Имея отработанную схему переднего привода, с чего бы немецким инженерам экспериментировать с таким удивительным техническим решением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах