Игорь Спб 197 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Первое, что хочу сказать, НЕ БЫЛО у "Трабанта" привода на одно колесо НИКОГДА. У меня есть куча литературы, с самого начала выпуска привод был на оба колеса с полноценным дифференциалом. Через мои руки прошло не менее 100 "Трабантов", я ими занимался, когда ГСВГ выводили, мне их привозили на "инженере Мачульском" пачками. Были всякие...... Не было только "Трабант 1001" с двигателем и трансмиссией от "фольксваген Поло", он и в Германии тогда денег стоил, а простые "601"-копейки или даром......Живьём "1001"видел, спереди вместо поперечной рессоры , "Макферсон", рейка на кузове , а не на подрамнике, "кочерга" КПП торчит из пола, а не из рулевой колонки и т.д. Хорошая машинёшка, я свою "затюнинговал" всем, что попалось на приходящих "Трабантах". Изменено 26 апреля 2017 пользователем Игорь Спб 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 А еще ими кормили свиней! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Спб 197 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2017 Не-е... Не выгодно... Железа всё-таки больше, чем прессованой бумаги.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Спб 197 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Стандартный моторчик "Трабанта" 26 л.с.(объём 650 см3), у некоторых "продвинутых" 65 л.с. "Трабант" и 100 л.с. у "Вартбург" (3цил., 2 т, 1000 см3) У меня был "Трабант" универсал на "разварках" Изменено 27 апреля 2017 пользователем Игорь Спб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 У мну тут у соседа Вартбург красный стоит, ежли чего... пробег 17000.... Просит он, правда, дохрена - дешевле убить ))) Полазил по нему, кстати, и конструктив данного автомобиля порадовал меня, что крайне редко происходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Спб 197 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Как раньше учили конструкторов? Первое - это ремонтопригодность, второе - надёжность, ну и запас дуракопрочности троекратный Констуктив эпохи СССР и стран соц.лагеря был под девизом "А вдруг завтра война..." ГеДеэРовские "Баркас", "ИФА", "РОБУР" и наша "Буханка" и "Уаз-469" и "Газ-69" и др. машины - наглядный тому пример..... Захочешь, а хрен сломаешь.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Как раньше учили конструкторов? Первое - это ремонтопригодность, второе - надёжность, ну и запас дуракопрочности троекратный Констуктив эпохи СССР и стран соц.лагеря был под девизом "А вдруг завтра война..." ГеДеэРовские "Баркас", "ИФА", "РОБУР" и наша "Буханка" и "Уаз-469" и "Газ-69" и др. машины - наглядный тому пример..... Захочешь, а хрен сломаешь.... Но уж если сломалось, можно починит в чистом поле. Правда на ВАЗ2109 эта традиция ушла. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Спб 197 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Чем дальше от Москвы , тем выше потребность в простых (вообще без всяких прибамбасов) карбюраторно-трамблёрных машинах. Чтобы, действительно, в чистом поле зубилом и кувадлой можно было-бы что-то сделать, но доехать...Чем хорош ЗИЛ=157? На нём (как и на всех нижнеклапанных) свечку можно кирпичём отвернуть... Одноразовость, к сожалению, "берёт верх". Короче, безнадёга точка RU...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах