Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий067

Трабант

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Первое, что хочу сказать, НЕ БЫЛО у "Трабанта" привода на одно колесо НИКОГДА. У меня есть куча литературы, с самого начала выпуска привод был на оба колеса с полноценным дифференциалом. Через мои руки прошло не менее 100 "Трабантов", я ими занимался, когда ГСВГ выводили, мне их привозили на "инженере Мачульском" пачками. Были всякие...... Не было только "Трабант 1001" с двигателем и трансмиссией от "фольксваген Поло", он и в Германии  тогда денег стоил, а простые "601"-копейки или даром......Живьём  "1001"видел, спереди вместо поперечной рессоры , "Макферсон", рейка на кузове , а не на подрамнике, "кочерга" КПП торчит из пола, а не из рулевой колонки и т.д. Хорошая машинёшка, я свою "затюнинговал" всем, что попалось на приходящих "Трабантах". :lol:

Изменено пользователем Игорь Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е... Не выгодно... :D  Железа всё-таки больше, чем прессованой  бумаги.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Стандартный моторчик "Трабанта" 26 л.с.(объём 650 см3), у некоторых "продвинутых"  65 л.с. "Трабант" и 100 л.с. у "Вартбург" (3цил., 2 т, 1000 см3) У меня  был "Трабант" универсал :lol: на "разварках"  
  Изменено пользователем Игорь Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тут у соседа Вартбург красный стоит, ежли чего... пробег 17000.... Просит он, правда, дохрена - дешевле убить ))) Полазил по нему, кстати, и конструктив данного автомобиля порадовал меня, что крайне редко происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раньше учили конструкторов? Первое - это ремонтопригодность, второе - надёжность, ну и запас дуракопрочности троекратный  :D Констуктив эпохи СССР и стран соц.лагеря был под девизом "А вдруг завтра война..." ГеДеэРовские "Баркас",  "ИФА", "РОБУР" и наша "Буханка" и "Уаз-469" и "Газ-69" и др. машины - наглядный тому пример..... Захочешь, а хрен сломаешь.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раньше учили конструкторов? Первое - это ремонтопригодность, второе - надёжность, ну и запас дуракопрочности троекратный  :D Констуктив эпохи СССР и стран соц.лагеря был под девизом "А вдруг завтра война..." ГеДеэРовские "Баркас",  "ИФА", "РОБУР" и наша "Буханка" и "Уаз-469" и "Газ-69" и др. машины - наглядный тому пример..... Захочешь, а хрен сломаешь.... :P

Но уж если сломалось, можно починит в чистом поле. Правда на ВАЗ2109 эта традиция ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше от Москвы :) , тем выше потребность в простых (вообще без всяких прибамбасов) карбюраторно-трамблёрных машинах. Чтобы, действительно, в чистом поле зубилом и кувадлой можно было-бы что-то сделать, но доехать...Чем хорош ЗИЛ=157? :lol:  На нём (как и на всех нижнеклапанных) свечку можно кирпичём отвернуть... :P Одноразовость, к сожалению, "берёт верх". Короче, безнадёга точка RU...... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...