Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша Мацьков

Газ 69 на базе Nissan Terrano, стоит ли?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имею на данный момент Газ 69 с двигателем ЗМЗ 402, родной 69той коробкой и роздаткой, мосты от 469 уаза. Подумываю прикупить себе донора для газика - Nissan Terrano с двигателем TD27 (не турбо) с родным КПП+РК, и всю начинку перекинуть на газон, двигатель, коробку, рк, мосты и подвеску. То есть, полностью всю трансмиссию и ходовую. Как вы относитесь к данному решению? Какие будут трудности и проблемы?        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имею на данный момент Газ 69 с двигателем ЗМЗ 402, родной 69той коробкой и роздаткой, мосты от 469 уаза. Подумываю прикупить себе донора для газика - Nissan Terrano с двигателем TD27 (не турбо) с родным КПП+РК, и всю начинку перекинуть на газон, двигатель, коробку, рк, мосты и подвеску. То есть, полностью всю трансмиссию и ходовую. Как вы относитесь к данному решению? Какие будут трудности и проблемы?

опыт есть по прилаживанию агрегатов неродных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче кузов газика поставить на все это, если так хочется. Смысл в чем, что хотите построить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт есть по прилаживанию агрегатов неродных?

Изначально на газике стоял мотор от Nysa, единственное что я делал в нем так это сам менял двигатель на 402. И все, опыта таково го нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче кузов газика поставить на все это, если так хочется. Смысл в чем, что хотите построить?

Для меня самое важное это экономия топлива, удобная подвеска (на рессорах я уже замучался ездить) да и чтобы скорость приличная была, а то мне 60 км не хватает, и еще мощный двигатель для бездорожья. Но особо я в этих делах не разбираюсь, поэтому не могу решить что будет лучше...

Цель - сделать отличный внедорожник из газика!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 особо я в этих делах не разбираюсь, 

Цель - сделать отличный внедорожник из газика!  

 

 Трудную задачу себе поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально на газике стоял мотор от Nysa, единственное что я делал в нем так это сам менял двигатель на 402. И все, опыта таково го нет...

родная рама - нехороший вариант(порвут её мощный ДВС и трансмиссия вкупе с ГУРом и тормозами, порвут...даж новую)посему собирать - тока на уазовской(для бездорожья). та кто да - легше перекомпоновать шасси под кузов газика.однако тож творческая работёнка(болгарка - сварка)). прикинь по денежкам - мож замест покупки донора(тож кот в мешке)) легше и эффективнее ништячков уазиных в газон нашпиговать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был как то Террано. Если пихать двигатель с коробкой на раму газика, то задний кардан скорее всего с критическими углами в крестовинах будет. Спереди на Ниссане независимая подвеска, сзади мост на тягах типа жигулёвских, т е нормально это к газиковской раме не приделать. Двигатель дизель, значит будешь ездить как на тракторе и на трассе и в городе получишь столько адреналина что ну его нафик. Единственный годный выход пялить 69 кузов на раму Ниссана, но база там 2650мм (если не ошибаюсь), а это всяко больше газика и пузо у нее весит к тому же. Так что постораться придётся очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родная рама - нехороший вариант(порвут её мощный ДВС и трансмиссия вкупе с ГУРом и тормозами, порвут...даж новую)посему собирать - тока на уазовской(для бездорожья). та кто да - легше перекомпоновать шасси под кузов газика.однако тож творческая работёнка(болгарка - сварка)). прикинь по денежкам - мож замест покупки донора(тож кот в мешке)) легше и эффективнее ништячков уазиных в газон нашпиговать?

А какие ништяки можно нашпиговать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вранглер купить и его пользовать а газ оставить для души или продать. У меня брат купил, очень нравится. Скрещивание займет много времени и денег, результат под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет подвески, второй вариант думал сделать так: оставить уазкины мосты, рессоры убрать и сделать независимую подвеску на клюшках, например: 7fd974172b79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ништяки можно нашпиговать?

движочек "сотку"(при массе 1,5 - "за глаза"). кпп 5тиступку рк с хор. понижением(около 3). гур -вут. тормоза дисковые...всё это на уазораме = "донору"...тока не ниссан)). расход...ты цены на ЗЧ дизельные глянь...хотяб форсуночку сменить...у самого стоит бензинка и ГБО(пропан) - самое то для экономии стоимости эксплуатации(при наличии АГЗС, ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть?!

Пока что ничего  

движочек "сотку"(при массе 1,5 - "за глаза"). кпп 5тиступку рк с хор. понижением(около 3). гур -вут. тормоза дисковые...всё это на уазораме = "донору"...тока не ниссан)). расход...ты цены на ЗЧ дизельные глянь...хотяб форсуночку сменить...у самого стоит бензинка и ГБО(пропан) - самое то для экономии стоимости эксплуатации(при наличии АГЗС, ессно)

Так сотка сейчас и стоит, только расход бешеный, а коробку да, хотелось бы 5ступку  

Может Вранглер купить и его пользовать а газ оставить для души или продать. У меня брат купил, очень нравится. Скрещивание займет много времени и денег, результат под вопросом.

Уж сильно душа лежит к 69...хочется именно его модернизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет подвески, второй вариант думал сделать так: оставить уазкины мосты, рессоры убрать и сделать независимую подвеску на клюшках, например: 7fd974172b79.jpg

тип подвески не поменяеца. останеца зависимой. уж ловчее оставить умягчённые рессоры и замастырить пневмохелперы(недорогие и быстросъёмные). с пружинами не все так просто(короткие - убьют артикуляцию, длинные - надоть разумно скомпоновать и приладить всё енто к родной раме...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего нет и не потратил кучу денег и времени, подумай и распиши всё на бумаге. "Ниссан" в стоке лазиет оч не плохо, он хорош. но и "ГАЗон" не отстаёт....тока это машина из прошлого. "Поженить" их стоит нервов, денег. мозгов и времени. А соединить можно всё................сваркой например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что ничего  

 

Так сотка сейчас и стоит, только расход бешеный, а коробку да, хотелось бы 5ступку  

 

Уж сильно душа лежит к 69...хочется именно его модернизировать.

так 402 или сотка(421)? расход скока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 402 или сотка(421)? расход скока?

змз402, 2.5л (100л.с) Расход около 19-18 литров а то может и больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и добавь ещё "букс в говнах". Есть какие нить ещё идеи кроме "терраны"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и добавь ещё "букс в говнах". Есть какие нить ещё идеи кроме "терраны"?!

Еще думал мерсодизель (ом616, 617 еще не определился какой лучше будет) Но не знаю какую КПП поставить к таком движку  

Вот и добавь ещё "букс в говнах". Есть какие нить ещё идеи кроме "терраны"?!

Мосты оставить, просто поменять двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и добавь ещё "букс в говнах". Есть какие нить ещё идеи кроме "терраны"?!

Совсем забыл, думал вместо 3ступки поставить уазкину коробку с РК (уже будет 4 передачи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

змз402, 2.5л (100л.с) Расход около 19-18 литров а то может и больше

литра три - "в трубу"...а может и больше))кароч так. вижу два пути. эволюция - прилаживание к родной раме агрегатов поднимающих макс. скорость, плавность хода т тд и тп(список выше)), однако, потом упрёсся в прочность самоей рамы... революционный - донор уаз(выбирать ТОКА С ТОЛКОВЫМ УАЗОВОДОМ-ПРАКТИКОМ)).пы. сы. верно советуют. сальдо - бульдо на гумаге прикинь. по филкам(в случае с ниссанодонором - стоимость резки - сварки - подгонки ,сторонними исполнителями, устремица в небеса....мастера ныне редки , потому, дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне родная 3 ступка совсем не нравится, во первых - 3 передачи, во вторых - как то все передачи переключаются не плавно! Гаркает постоянно при переключении, может уже коробке пришел конец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще думал мерсодизель (ом616, 617 еще не определился какой лучше будет) Но не знаю какую КПП поставить к таком движку  

 

Мосты оставить, просто поменять двиг

ежели

Совсем забыл, думал вместо 3ступки поставить уазкину коробку с РК (уже будет 4 передачи)

и не будет нормальной понижайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литра три - "в трубу"...а может и больше))кароч так. вижу два пути. эволюция - прилаживание к родной раме агрегатов поднимающих макс. скорость, плавность хода т тд и тп(список выше)), однако, потом упрёсся в прочность самоей рамы... революционный - донор уаз(выбирать ТОКА С ТОЛКОВЫМ УАЗОВОДОМ-ПРАКТИКОМ)).пы. сы. верно советуют. сальдо - бульдо на гумаге прикинь. по филкам(в случае с ниссанодонором - стоимость резки - сварки - подгонки ,сторонними исполнителями, устремица в небеса....мастера ныне редки , потому, дороги)

А если просто поменять двиг на более экономней с примерно такой же мощностью?  

ежелии не будет нормальной понижайки

Вот про понижайку да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...