Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Увидел у Бориса Глебыча ЗиЛ-164, позавидовал белой завистью, захотелось тоже))). Приобрел аж целых две машины ЗиС-150 и 151 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Хорошиииии! Удачи Вам в этом нелегком деле! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Кабины у обоих от 157-го, машины в неплохом состоянии, еще не заводили. Но вроде, почти комплектные. Все неродное удалим, поставим как должно быть))). Немного поискав по просторам родины, одна родная кабина нашлась, сейчас ее везут. Дождемся весны и начнем заниматься восстановлением, а пока будем укомплектовывать, явно недостающими запчастями. Думаю начать со 150-го, который под бочкой. Сначала заведем, проверим двигатель и прочие крутящиеся элементы, отдефектуем, разберем и так далее))). Пожелайте удачи)))! Спасибо, Влад!!! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Да, уж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Процесс доставки, бедный эвакуатор))). Как он проехал с этим великаном на плечах, аж 1250 км, я офигел. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Удачи и только удачи!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Да завидую и жалко что не рядом у нас даже посмотреть подобные негде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Забыл добавить, 150-й 1954 года, 151-й вроде бы 1953 года. Вот бы еще Studebaker US-6 в таком состоянии найти))). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Ещё раз поздравляю!!! Отличные машины!!! И Студера найдёшь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Удачи! Примите и мои поздравления. 151-й красавчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Спору нет, обе машины великолепны, удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 хороши... удачи в восстановлении! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Сеновоз есть молоковоз есть. Осталось только коров купить! и все окей будет! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Сеновоз есть молоковоз есть. Осталось только коров купить! и все окей будет!жизненно подметил зёма. в казачьей губерле спецом трумана держали - зимой стожки привозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Всем спасибо огромное!!! Надеюсь не подведу, сделаем красиво и по максимуму аутентично. Фото отчёты с меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Фото отчёты с меня. Будем ждать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starmash 33 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Ваш 150ый в каком то фотоотчете промелькнул среди самолетов,где то на юге России. А 151ый как сохранился-в сарае у кого то или в армии? Резина даже своя,похоже К10 или И94. Изменено 12 февраля 2016 пользователем starmash 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Здравствуйте, да их из Ставрополя пригнали, резину ещё не особо разглядывал, уточню Здравствуйте, да их из Ставрополя пригнали, резину ещё особо не разглядывал Спасибо, за такое фото, красиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Всех, приветствую! Давно я не появлялся. Дел много, работа, весна, затем лето, работа))))). Вот решил немного рассказать, о том как идут дела с восстановлением ЗиС-150. Как и говорил раньше, первым взялись за 150-й. Сначала разобрали полностью, трансмиссия оказалась просто супер, все все родное. Дисковый ручной тормоз, рессоры на серьгах странного порядка переключения КПП, все - это видел я впервые. Двигатель оказался размороженным, с трещиной на блоке около 25 см. Нашел в ближнем Подмосковье совершенно новый 120-й движок, разобрали, собрали, поставили как и положено ЗиСу того времени однодиффузорный коллектор. Кстати, движок был законсервирован на совесть изнутри, ели отмыли. За то без ржавчины. Ранее привезенную от Зил-164 донорскую кабину, попили, от нее нам требовалось панель приборов, форточка лобового стекла, лючок бардачка крепление кабины, в остальном донорская кабина сохранилась плохо, особенно низ, сгнивший оказался. Решили вырезать все детали, которые должны принадлежать 150-му и вставить их в кабину ЗиЛ-157, которую еще до меня установили на ЗиС-150. Ее сохранность под слоями краски бежевой, красной, зеленой и масляной синей, оказалась идеальной. Перечислил все слои краски, которые затем содрали до железа. В общем вырезали из одного места потом вварили в другое))). Даже заморочились с юбкой кабины или точнее порогами, сделали выше на 5 см, так как у кабины родной ЗИСовской пороги на 50мм выше чем у ЗиЛ-157 и ЗиЛ-164. Понимающие в ЗиСах и ЗиЛах, знают о чем я .... Получилось хорошо. Чуть позже выложу фотки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Наращивание порогов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Чуть выше написал о несметном количестве слоев краски, кабины -это не касается, только на крыльях, капоте и облицовке. Кабина же 157-го, была только под двумя слоями - хаки и синяя масляная. Последняя, была окрашена кисточкой, толстым слоем)))). Немного фото разобранного ЗиС 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Топливозаправочные механизмы и цистерна сохранились очень хорошо, только боковые рундуки подгнили, но - это небольшая проблема. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Целых четыре родных покрышки того времени, еще будут возить на себе этот ЗиС, остальные потрескались и сносились, недостающие пришлось купить новые. Начал писать т выкладывать фото, но понимаю, что очень хочется спать . Завтра, если найду время, то продолжу. Чтобы не терзать душу, опубликую как он выглядит сейчас. Забегу вперед, заранее было задумано, красить эту машину в бежево-песчанный, бочку в серый, боковые рундуки в темно-серый. Дядя на фото - это не я Завтра попытаюсь выложить более четкие фото. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Молодцы ребятки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 2015 202 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Так как движок новый, и радиатор решил найти новый, щиток приборов привезли из Питера моноблочного типа. Такие ставились до 55-го года, в инете вычитал . Светотехника тоже новая с хранения, кроме горшков фар. Хороший человек подарил чехлы на сиденья новые, я и не знал, что такое в запчастях было. сейчас прицеплю некоторые фотки связанные с процессом. Эти после грунтовки трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах