Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Михаил 2015

ЗиС-150 и ЗиС-151 весной начнем реставрировать

Рекомендованные сообщения

Обратите внимание на схему переключения передач - это не ошибка, у старых зисовских коробок таков порядок преключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ребята собираются раскидывать эл. проводку, хочется, чтобы уже по быстрее зарычал мотор :)

post-30620-0-93735000-1470428092_thumb.jpg

post-30620-0-44493200-1470428104_thumb.jpg

post-30620-0-34539800-1470428112_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 приборов привезли из Питера моноблочного типа. 

Еще есть возможность такую достать? Спасибо.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немножко пробежался по мелочи :)

посленее фото в посте    пункт 2 ----слово 6-е ОПЕЧАТКА ---зОвадке  вместо ЗАВОДКЕ где про масл. радиатор

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,комбинация приборов от МАЗ-200 - два амперметра.Как планируется исполнить указатель давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посленее фото в посте    пункт 2 ----слово 6-е ОПЕЧАТКА ---зОвадке  вместо ЗАВОДКЕ где про масл. радиатор

Блин, точно, придется опять переделывать. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, точно, придется опять переделывать. Спасибо!!!

Ну следит народ за Вашей темой... Предвзято.;)

ну енто производитель виноват....

 типа притензия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,комбинация приборов от МАЗ-200 - два амперметра.Как планируется исполнить указатель давления масла?

Вот я балбес невнимательный :( :( :(  Я этот щиток на радостях сто раз в руках крутил, а обратить внимание на то, что два амперметра вместо давления ...... Спасибо! Блин, вот расстройство :( :( :(. Теперь что, МАЗ-200 искать под реставрацию? :mellow: Придется не выпендриваться и ставить обычный щиток :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте находки и приобретения.... Не все пишут но многие смотрят...

Что не так сразу кто-нить напишет.... Пока не установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну следит народ за Вашей темой... Предвзято. ;)

ну енто производитель виноват....

 типа притензия....

Этот производитель, рядом со мной за столом сидел, рисовал и я его проверял. Хорошо, что хоть на этом этапе заметили, а не потом. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот производитель, рядом со мной за столом сидел, рисовал и я его проверял. Хорошо, что хоть на этом этапе заметили, а не потом. Спасибо!

Хорошо сидели.... :russian:  :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть возможность такую достать? Спасибо.

Не, такого больше нет. Случайно на авито наткнулся,  девочку знакомую просил, чтобы съездила забрала, так как продавец отказался отправлять почтовыми и транспортными службами. Да и эта диковина оказалась не от ЗиС-150, от МАЗ-200, два амперметра, как справедливо заметил m1609.

Хорошо сидели.... :russian:  :pleasantry:

Ага, примерно так))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!!!

Решил немного рассказать о небольшом продвижение по ЗиС-150. Наконец-то мы завели нашего ЗиСа, скажу честно, что долго он не сопротивлялся. Учитывая то, что к моему приезду на место реставрации, ЗиС уже почти был готов к запуску, была раскинута проводка, поставлены все патрубки и шланги, масло залито, вода тоже, все было готово, кроме воздушной системы, последняя не была подключена. И так, пробуем! Бензин из пластиковой канистры хорошо закачался в топливную систему (бак еще не готов к эксплуатации). Немного подкачиваем педалью газа, зажигание на старт, стартер с ножным приводом, крутим, раз и не завелся(((. Даже не схватил(((. Походили вокруг мотора, зажигание чуть раньше, еще раз проверили искру, все хорошо. Снова крутим стартером, схватывает, но не заводится. Опять походили вокруг мотора, увидели, что отверстие под трубку опережения зажигания на карбюраторе не заглушено, (все сделали, а трубку не поставили), временно заглушили отверстие.  И тут, самый главный мастер - Александр Георгиевич, говорит: "Садись сам, сейчас заведется". Сажусь за руль, точнее руля еще нет))). Нажимаю на педаль стартера, а стартер не крутит((((. Не передать на словах моего расстройства. Покрутились во круг стартера, массы и аккумулятора, нифига((( педаль стартера залипает, щелчок и не крутит. Думаю: "ну вот, сейчас снимать стартер, разбирать, а времени нет вообще, старт откладывается, новый зиловско-зисовский движок с ручки не завести, очень тугой - это я так думал". Александра Георгиевича сажаем за еще несуществующий руль в кабину, снова ключ на старт, я за кривой стартер, кручу "От винта!!!" бабах..., завелся, работает!!!!!! УРААА!!!!!! Сейчас попробую выложить видео первого запуска, еще ни разу не выкладывал здесь, думаю, что разберусь)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы найти сигнал того времени, у него лепестковые прорези. На неправильный красный глазок на панели не обращайте внимания, поставим как должно быть. Компрессор стоит от поздних зилов, тоже со временем заменим на родной, он есть но требует ремонта и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня уже нет рядом с Зисом, но процесс сборки продолжается потихоньку. Прицепили облицовку и верхушки капотов, пришлось подгонять немного, чтобы без щелей. Крылья не ставят принципиально, чтобы не ободрать в момент возни вокруг доделок двигателя.

post-30620-0-19822100-1472335720_thumb.jpg

post-30620-0-09642200-1472335727_thumb.jpg

post-30620-0-15813700-1472335737_thumb.jpg

post-30620-0-49137300-1472335745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы найти сигнал того времени, у него лепестковые прорези. 

МЛИН.... был где-то..... если не выкинул или не подарил.........не помню.....

Ищите.... в среду поищу отпишусь.

 

Может не в тему... есть то что стоит между фарой и крылом на 157-м  как обозвать не знаю-кронштейн?-нужен?????- их пара

 

Таблички с опечатками приклепали???? :angry:

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЛИН.... был где-то..... если не выкинул или не подарил.........не помню.....

Ищите.... в среду поищу отпишусь.

 

Может не в тему... есть то что стоит между фарой и крылом на 157-м  как обозвать не знаю-кронштейн?-нужен?????- их пара

 

Таблички с опечатками приклепали???? :angry:

Табличку напечатали новую, но еще не привезли мне :) А вообще, знаете как у филателистов? Ошибочка на марке, опа, через 50 лет 5 мильенов стоит :). Подставки-кронштейны под фары есть, да и фары с кронштейнами от 157 го отличаются. Позже увидите. Но все равно, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всех приветствую!!!
Вот, что получается. Осталось немного: обивка сидений, коврик в кабину, в общем по мелочи и научиться пользоваться механизмами топливозаправщика kolobok_smile.gif. Детально отфотаю чуть позже.
Посвящается всем шоферам того времени!
С уважением!!!

post-30620-0-76072600-1481406745_thumb.jpg

post-30620-0-86678400-1481406762_thumb.jpg

post-30620-0-99274200-1481406775_thumb.jpg

post-30620-0-72681300-1481406791_thumb.jpg

post-30620-0-75873100-1481406830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько фоток, уже с надписями


Еще несколько фоток, уже с надписями

post-30620-0-57244800-1481406978_thumb.jpg

post-30620-0-11227000-1481407000_thumb.jpg

post-30620-0-53989300-1481407017_thumb.jpg

post-30620-0-84314300-1481407033_thumb.jpg

post-30620-0-67181000-1481407066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...