chaser 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Привет всем. Живу на севере в Норильске. Ездить хочется везде и всегда. Природа, камни, снег. Холод. Полный набор. Решил собрать себе транспорт для души. Можно было бы и купить готовое решение, но... интересен сам путь создания. Потому буду эксперементировать, также заниматься плагиатом, просить совета, помогать при возможности... Купил в Ачинске ГАЗ 69 72г. выпуска. и Сурф 2001 года битый в бок. К виду и состоянию газона не придирался, все равно крамсать и переделывать. вот фото: и уже разобрал. Изменено 2 февраля 2016 пользователем chaser 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Привет.Хорошенький с виду "аппарат".Поздравляю!Буду следить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Рама какая планируется, мосты? Выход с раздатки на передний мост справа? Изменено 2 февраля 2016 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 правильный подход, что только агрегаты импортные, а не пол машины как у меня, возни меньше, добро пожаловать! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Ок. Вливайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Интересный аппарат! посмотрим! 1KZ мочно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.V. 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 УДАЧИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лехакам 6 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Раму оставь сурфа(самая лёгкая)и раздатка по любому цепь поменяй сразу на новую оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Раму оставь сурфа(самая лёгкая)и раздатка по любому цепь поменяй сразу на новую оригинал. ...вот, Леха, чего ставить нужно....а мы 4213, 4216......деревня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Газовский кузов ставь на сюрфовскую раму. Намного проще, комфортнее. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) правильный подход, что только агрегаты импортные, а не пол машины как у меня, возни меньше, добро пожаловать! Зато интересно будет посмотреть на готовый твой аппарат, жду не дождусь. А так Хозяину темы удачи в постройке, работы предстоит много. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Слежу,тем более за земляком,родился в Норильске,детство в Кайеркане было))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Газовский кузов ставь на сюрфовскую раму. Намного проще, комфортнее. Удачи!ежели сурфовская негодна(бита в бок) не дай бох. тогда - уазкина. родня слаба для вездехода - ходовика.да и гур с диск. тормозами - ей не по характеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Зато интересно будет посмотреть на готовый твой аппарат, жду не дождусь. А так Хозяину темы удачи в постройке, работы предстоит много. не рви душу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Рама какая планируется, мосты? Выход с раздатки на передний мост справа?на 185 кузове слева выход. На 130 справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) на 185 кузове слева выход. На 130 справа Тогда возникает необходимость перечулковывать мост от ГАЗа и надо еще хорошенько подумать как мосты козлика приколхозить к СУРФиной раме, т.к. на сколько я помню на СУРФе мост в оригинале только задний... Изменено 5 февраля 2016 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 ежели сурфовская негодна(бита в бок) не дай бох. тогда - уазкина. родня слаба для вездехода - ходовика.да и гур с диск. тормозами - ей не по характеру. Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69 100% верно - у Гены родная рама с 2009 г. в соревнованиях живет - отл.состояние 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 если рама сурфа, то и мосты сходовкой от не гоже, только кузовок с мордой от ГАЗона, но база длиннее и колхоз может как и у меня затянуться, сейчас думаю как и многие, хочу ГАЗ в оригинале отдельно, а Чирка в оригинале отдельно, это логичней, дешевле и велосипед не изобретать, но руки все равно чешутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69даж новую - усиливать(родня). уазорама - прочнее усиленной (родни). ремонтопригодность и приварка допов - тож уазина проще. в родной раме ценность - раритет. при постройке на тоётиных агрегатах сия цена(раритетность) нивелируется с лихвой(практичностью). вездеходы строил для работы(чистая практика)) Изменено 5 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 ТС что то призадумался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 да, за спиной уже всю машину продумали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 вырубил люк какой-то доисторической военной кабины на свалке заброшенной воинской части. Уж очень эстетично смотрелся. Ставлю на свой кузов. Кроме того убираю все косяки предыдущих умельцев. Порезал весь кузов. По ходу приходит мысль делать что то котлетообразное. Лишний вес мне не нужен, только вид и проходимость. Потому заказал профиль п-образный титановый и лист такойже 1.5 мм. переделать дно кузова. Т.к рама у меня безномерная есть идея замутить из титана и раму целиком. Но выходит дорого 90.000 + в плане мосты портальные Вольво С303 - это еще 280.000+ другие ступицы и супорта. Еще у меня есть рама хорошая газ 69 и еще одна, такая же, с помойки почти новая. Потому решил так: 1. раму удлинить на ~30 см по центру. 2. кузов по центру так же. 3. сделать на ~15 см шире кузов и уже на удлиненной раме собирать каркас кузова. Затем навесить кузовное железо ( морду) т.к. перед должен быть симметричен к переделкам. 4. Прикинуть ДВС 1 kz, и определиться по креплениям. 5. Ваять уже титановую раму по образцу крепить на нее ДВС КПП Раздатку и КОМ 6. Поженить кузов и раму. 7. опять разобрать и доделать мелочи, покрасить кузов спец покрытием 8. Определиться с подвеской. ( куча идей в основном плагиат) 9. Электрика с уклоном "спорт" , печку+ печку фен на соляре. топливный бак. 10. Писать текст не мешки ворочать но пока по все по плану... Еще плохо изучил этот сайт. Буду вести фотоотчет если интересно. Вот еще две фотографии с наших свалок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Потому заказал профиль п-образный титановый и лист такойже 1.5 мм. переделать дно кузова. Т.к рама у меня безномерная есть идея замутить из титана и раму 5. Ваять уже титановую раму Эту страну не победить! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Ни одно из технических решений Вами намеченных не имеют под собой твердой почвы. Спортивную машину на удлиненной (резаной) раме не построить. Создавать раму заново не оправдано по трудозатратам и стоимости. Ваш вариант: брать импортную раму с тойже TLC-70, ставить на нее 1 KZ, с нее же мосты, всю трасмиссию, выхлоп, подогнать кузов ГАЗа, разве что его удлиннить и будет Вам счастье... По мостам от 303 - забудьте... Изменено 22 февраля 2016 пользователем Мещёра 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах