Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
chaser

Проект: ГАЗ 69 + дизель 1KZ + АКПП с раздаткой ( 185 Сурф)

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Живу на севере в Норильске. Ездить хочется везде и всегда. Природа, камни, снег. Холод. Полный набор. Решил собрать себе транспорт для души. Можно было бы и купить готовое решение, но... интересен сам путь создания. Потому буду эксперементировать, также заниматься плагиатом, просить совета, помогать при возможности...

Купил в Ачинске ГАЗ 69 72г. выпуска. и Сурф 2001 года битый в бок. К виду и состоянию газона не придирался, все равно крамсать и переделывать. вот фото: и уже разобрал.

post-31210-0-35882400-1454432899_thumb.jpg

post-31210-0-68320600-1454432943_thumb.jpg

post-31210-0-36547400-1454432985_thumb.jpg

post-31210-0-33019800-1454433041_thumb.jpg

Изменено пользователем chaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Хорошенький  с виду "аппарат".Поздравляю!Буду следить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама какая планируется, мосты? Выход с раздатки на передний мост справа?

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный подход, что только агрегаты импортные, а не пол машины как у меня, возни меньше, добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный аппарат! посмотрим! 1KZ мочно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму оставь сурфа(самая лёгкая)и раздатка по любому цепь поменяй сразу на новую оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму оставь сурфа(самая лёгкая)и раздатка по любому цепь поменяй сразу на новую оригинал.

...вот, Леха, чего ставить нужно....а мы 4213, 4216......деревня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовский кузов ставь на сюрфовскую раму. Намного проще, комфортнее. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный подход, что только агрегаты импортные, а не пол машины как у меня, возни меньше, добро пожаловать!

Зато интересно будет посмотреть на готовый твой аппарат, жду не дождусь. :D

 

А так Хозяину темы удачи в постройке, работы предстоит много.

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу,тем более за земляком,родился в Норильске,детство в Кайеркане было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовский кузов ставь на сюрфовскую раму. Намного проще, комфортнее. Удачи!

ежели сурфовская негодна(бита в бок) не дай бох. тогда - уазкина. родня слаба для вездехода - ходовика.да и гур с диск. тормозами - ей не по характеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато интересно будет посмотреть на готовый твой аппарат, жду не дождусь. :D

 

А так Хозяину темы удачи в постройке, работы предстоит много.

 

не рви душу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама какая планируется, мосты? Выход с раздатки на передний мост справа?

на 185 кузове слева выход. На 130 справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 185 кузове слева выход. На 130 справа

Тогда возникает необходимость перечулковывать мост от ГАЗа и надо еще хорошенько подумать как мосты козлика приколхозить к СУРФиной раме, т.к. на сколько я помню на СУРФе мост в оригинале только задний...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели сурфовская негодна(бита в бок) не дай бох. тогда - уазкина. родня слаба для вездехода - ходовика.да и гур с диск. тормозами - ей не по характеру.

Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69

100% верно - у Гены родная рама с 2009 г. в соревнованиях живет - отл.состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рама сурфа, то и мосты сходовкой от не гоже, только кузовок с мордой от ГАЗона, но база длиннее и колхоз может как и у меня затянуться, сейчас думаю как и многие, хочу ГАЗ в оригинале отдельно, а Чирка в оригинале отдельно, это логичней, дешевле и велосипед не изобретать, но руки все равно чешутся  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69

даж новую - усиливать(родня). уазорама - прочнее усиленной (родни). ремонтопригодность и приварка допов - тож уазина проще. в родной раме ценность - раритет. при постройке на тоётиных агрегатах сия цена(раритетность) нивелируется с лихвой(практичностью). вездеходы строил для работы(чистая практика)) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырубил люк какой-то доисторической военной кабины на свалке заброшенной воинской части. Уж очень эстетично смотрелся. Ставлю на свой кузов. Кроме того убираю все косяки предыдущих умельцев.

Порезал весь кузов. По ходу приходит мысль делать что то котлетообразное. Лишний вес мне не нужен, только вид и проходимость. Потому заказал профиль п-образный титановый и лист такойже 1.5 мм. переделать дно кузова. Т.к рама у меня безномерная есть идея замутить из титана и раму целиком. Но выходит дорого 90.000 + в плане мосты портальные Вольво С303 - это еще 280.000+ другие ступицы и супорта.

Еще у меня есть рама хорошая газ 69 и еще одна, такая же, с помойки почти новая.

Потому решил так: 1. раму удлинить на ~30 см по центру.

2. кузов по центру так же.

3. сделать на ~15 см шире кузов и уже на удлиненной раме собирать каркас кузова. Затем навесить кузовное железо ( морду) т.к. перед должен быть симметричен к переделкам.

4. Прикинуть ДВС 1 kz, и определиться по креплениям.

5. Ваять уже титановую раму по образцу крепить на нее ДВС КПП Раздатку и КОМ

6. Поженить кузов и раму.

7. опять разобрать и доделать мелочи, покрасить кузов спец покрытием

8. Определиться с подвеской. ( куча идей в основном плагиат)

9. Электрика с уклоном "спорт" , печку+ печку фен на соляре. топливный бак.

10. Писать текст не мешки ворочать:) но пока по все по плану...

Еще плохо изучил этот сайт. Буду вести фотоотчет если интересно.

 

Вот еще две фотографии с наших свалок.

post-31210-0-92001500-1456116848_thumb.jpg

post-31210-0-09257200-1456116925_thumb.jpg

post-31210-0-31163100-1456121575_thumb.jpg

post-31210-0-92287300-1456121630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому заказал профиль п-образный титановый и лист такойже 1.5 мм. переделать дно кузова. Т.к рама у меня безномерная есть идея замутить из титана и раму

5. Ваять уже титановую раму

Эту страну не победить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одно из технических решений Вами намеченных не имеют под собой твердой почвы. Спортивную машину на удлиненной (резаной) раме не построить. Создавать раму заново не оправдано по трудозатратам и стоимости.

Ваш вариант: брать импортную раму с тойже TLC-70, ставить на нее 1 KZ, с нее же мосты, всю трасмиссию, выхлоп,

подогнать кузов ГАЗа, разве что его удлиннить и будет Вам счастье...

По мостам от 303 - забудьте...

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...