Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Разобрал свой м20, оказалось нужно делать все и подумал, а почему бы "не замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира"? В общем рассмотрю вопрос о приобретении нового блока, указанного в названии, в комплекте с поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Если такое еще где-то можно приобрести. Уточню: это блок под коленвал (4 коренные), распредвал, шатуны м20, диаметр цилиндров 88 мм. Хочу собрать двигатель модификации 69Б-1000450. Как вариант, блок можно б/у под расточку, но с поршнями и кольцами ремонтного размера. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Вы задумали довольно сложный и дорогой вариант. Новых блоков и поршней с кольцами на 88 ещё поискать, да и цена на них будет в 1,5 - 2 раза выше чем на стандарт М-20 (если найдете). Гораздо проще и бюджетней собрать/отремонтировать М-20 с доработкой под 80 или 92. Если оригинальность не главное, а хочется мощнее и быстрее, ставьте более современный мотор. Изменено 3 февраля 2016 пользователем ODI72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Бюджет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Вы задумали довольно сложный и дорогой вариант. Новых блоков и поршней с кольцами на 88 ещё поискать, да и цена на них будет в 1,5 - 2 раза выше чем на стандарт М-20 (если найдете). Гораздо проще и бюджетней собрать/отремонтировать М-20 с доработкой под 80 или 92. Если оригинальность не главное, а хочется мощнее и быстрее, ставьте более современный мотор. Живя на селе, где нет ни заводов, ни необходимого станочного оборудования (только токарные станки), хотя в советское время в соседнем селе был ремзавод, не проще и не намного бюджетней отремонтировать м20, да еще с учетом перевода на 92-й. Самое бюджетное и простое: заблындить 417 двигатель (даже с учетом капиталки), благо есть под рукой, но это оставлю, как крайний вариант. Хотелось бы вариант 69-го, не из-за оригинальности, а просто нравится, да и собирать обычный м20 не интересно, тем более не интересно 417-й, хочется чего-то этакого. Цена в 1,5-2 раза выше, естественно, но опять же смотря от каких цен отталкиваться: разница на тот же блок м20 с магазина и с рук - двойная. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Бюджет? У Вас есть, что предложить? Так предложите, можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется. ???? Кто говорит о 92 мм? Речь о заводском блоке на 88 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется. Это бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Разобрал свой м20, оказалось нужно делать все и подумал, а почему бы "не замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира"? В общем рассмотрю вопрос о приобретении нового блока, указанного в названии, в комплекте с поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Если такое еще где-то можно приобрести. Уточню: это блок под коленвал (4 коренные), распредвал, шатуны м20, диаметр цилиндров 88 мм. Хочу собрать двигатель модификации 69Б-1000450. Как вариант, блок можно б/у под расточку, но с поршнями и кольцами ремонтного размера. Примерно полтора года назад на авито в Питере мужик продавал комплект поршней на 88 по моему без колец и пальцев! Просил десятку за четыре новые поршня ! Позвонил ему, он упал на восемь и ни милиметра больше ( знал редкость девайса ),брать тогда не стал,решил поманиторить дальше. Плотно не следил, а так от случая к случаю,но ничего подобного не попадалось. Это к вопросу о ценах и главное редкости запчастей. А так тема очень интересна, слежу т.к. Являюсь счастливым обладателем такого блока (не продаю). И еще практика сборки м-20 выявила что самая редкая запчасть -это новые шатуны (правильные, а не 51-е или 52-е кои некоторые ставят от безысходности и утверждают что усе нормуль!) Почему именно с шатунами такая засада это загадка, мне днем с огнем не удалось найти, поэтому собирал из трех моторов один. Теме АП ! Изменено 4 февраля 2016 пользователем Гриша Палубный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Ну шатуны у меня, Слава Богу, родные м20 исправные, да и весь двигатель подлежит восстановлению. Просто охота собрать именно 69Б. Знаю, что блок редкость и на авито знаю дикие цены (блок 70-80). Конечно, за такие деньги оно мне наф не надо. Подожду: вдруг у кого завалялся ненужный (а ведь где-то лежит! просто так!), по разумной цене, не найду, так свой м20 соберу. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) я свой такой двигатель продал перед новым годом. Была шальная мысль разогнать его до 90 л.с., но понял, что на вторую машину уже не надуюсь, закончить бы одну! Изменено 10 февраля 2016 пользователем plotny69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 я свой такой двигатель продал перед новыи годом. Ну вот, продал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) не 51-е или 52-е кои некоторые ставят от безысходности и утверждают что усе нормуль!) Может и в самом деле шатуны газ-51 нормально работают в моторе м20, если их правильно скомплектовать, по аналогии с 51-м мотором, где они ставятся на 1-й,3-й,5-й цилиндры в одну сторону и на 2-й,4-й,6-й в другую. На м20 должно получиться, соответственно, на 1-й,3-й в одну и на 2-й,4-й в другую стороны. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 У Вас есть, что предложить? Так предложите, можно в личку. Решить вопрос кардинально установкой ДВС ГАЗ-51(52). Дешего, просто, аутентично, мощно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Решить вопрос кардинально установкой ДВС ГАЗ-51(52). Дешего, просто, аутентично, мощно.Были такие попытки на уазах.Во первых размеры и вес, он тупо не лезет по длинне,а рессоры итак слабоваты, а тут столько лишнего веса... Во вторых запчасти тоже уже не на каждом углу,побегать придется днем с огнем. Да и надежность под большим вопросом поэтому не вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) 1.Были такие попытки на уазах. 2.Во первых размеры и вес, он тупо не лезет по длинне,а рессоры итак слабоваты, а тут столько лишнего веса... 3.Во вторых запчасти тоже уже не на каждом углу,побегать придется днем с огнем. 4.Да и надежность под большим вопросом поэтому не вариант... 1.При тут чем УАЗ? и фото "попыток" ПЛЗ. 2.Нормально лезет там все 3. ну это да, прям проблема-проблем.......)))))) 4. стоит миленький, даже с кондером )))) Изменено 4 февраля 2016 пользователем некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 1.При тут чем УАЗ? и фото "попыток" ПЛЗ. 2.Нормально лезет там все 3. ну это да, прям проблема-проблем.......)))))) 4. стоит миленький, даже с кондером )))) Какие надо фото если и м-20 то впритык к моторному щиту стоит,а тут плюс еще два горшка?И зачем советовать допотопщину если полно современных альтернатив если уж нет желания строить оригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 1.Какие надо фото если и м-20 то впритык к моторному щиту стоит,а тут плюс еще два горшка? 2.И зачем советовать допотопщину если полно современных альтернатив если уж нет желания строить оригинал? 1. Плюс-в перед. Места там полно. 2. На вкус и цвет, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Шестёрка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Воткнуть можно все, только зачем? Да и тема не о различных вариантах двигателей на Газ-69, а конкретно о блоке 21Б. Продолжаю поиск блока 21Б. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Подниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Новый вряд ли найдете. Б\у-шные попадаются не так редко. А вот кольца к ним это действительно редкая вещь. Все хотел от иномарочного чего-то подобрать(судя по толщине колец надо смотреть в сторону дизелей) но никак руки не дойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 До лета время есть, поищу. Тем более, что если буду собирать свой м20, то тоже планирую заменить блок на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Подниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Поднять, что ли? или смысла нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах