Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Вчера снял карбюратор, промыл, почистил, продул, поднял уровень. Сегодня поставил, проблема осталась, на 3-й не тянет, как будто нахватает топлива. Поддомкратил, ещё раз проверил ни заклинило ли где колодки, все в порядке. Думал на экономайзер, но при сборке карбюратора проверил, вроде клапан должен работать. Ещё раз выставил зажигание, заметил такую вещь, начинаю проворачивать тремблер и вместе с ним им идёт бегунок, получается люфт % 10-15. Это нормально? Изменено 21 февраля 2016 пользователем Anton69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Придерживай бегунок в сторону, обратную вращению и ставь моммент зажигания. А от люфт, он должен быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 УОЗ выставляеца ХОДОВЫМ методом! лехкый, максимально бодрый, ход и знаки детонации(при номинале по ОЧ топлива) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Придерживай бегунок в сторону, обратную вращению и ставь моммент зажигания. А от люфт, он должен быть. Неподпружиненный люфт ,если и есть допустим "на грани ощущений". Смотри состояние центробежного опередителя (грузов и пружинок) З.Ы. Сорри. с нового телефона научился в форум заходить. Но Т9 - заколебал конкретно. А как его убить - пока не разобрался... ( тяжко - когда у телефона мозгов больше, чем у хозяина) Изменено 22 февраля 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Кроме УОЗ есть еще УЗСК. Тоже влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Поставь другой карб и больше не лазь в него! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Кроме УОЗ есть еще УЗСК. Тоже влияет Более того - в классическом контактном зажигании ( контакты. конденсатор и катушка всего лишь в цепи когда) - узск - главный параметр. Отвечает за "наполненность катушки электронами" ( колхозно и утрированно и чересчур образно - но имеет место быть) Но УЗСК - это именно "величиной зазора" регулируется.( хотя и УОЗ с регулировкой величины зазора тоже связан . жестоко и механически - посредством кулачков валика трамблёра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Более того - в классическом контактном зажигании ( контакты. конденсатор и катушка всего лишь в цепи когда) - узск - главный параметр. Отвечает за "наполненность катушки электронами" ( колхозно и утрированно и чересчур образно - но имеет место быть) Но УЗСК - это именно "величиной зазора" регулируется.( хотя и УОЗ с регулировкой величины зазора тоже связан . жестоко и механически - посредством кулачков валика трамблёра) Для четвёрки этот угол всегда в достатке. Вот восьмицилиндровым сложнее. И работали нормально ... ну кроме Колхиды разве что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Более того - в классическом контактном зажигании ( контакты. конденсатор и катушка всего лишь в цепи когда) - узск - главный параметр. Отвечает за "наполненность катушки электронами" ( колхозно и утрированно и чересчур образно - но имеет место быть) Но УЗСК - это именно "величиной зазора" регулируется.( хотя и УОЗ с регулировкой величины зазора тоже связан . жестоко и механически - посредством кулачков валика трамблёра) Куда вы так роете??? Он скорей всего в карбе что-то с жиклерами напутал или фиксатор жиклера подачи смеси перетянул... Но не в трамблере, если он 1 и 2ой едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Для четвёрки этот угол всегда в достатке. Вот восьмицилиндровым сложнее. И работали нормально ... ну кроме Колхиды разве что. Если состояние контактов- идеал. Больше 6ти классическое зажигание переваривает в принципе плохо. Контакты на износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Если состояние контактов- идеал. Больше 6ти классическое зажигание переваривает в принципе плохо. Контакты на износ. А так называемое батарейное зажигание вообще вредно для контактов. Ты мне в тему трёпа про трамблеры ничего не хочешь добавить? Может я упустил чего Изменено 22 февраля 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 А так называемое батарейное зажигание вообще вредно для контактов. Ты мне в тему трёпа про трамблеры ничего не хочешь добавить? Может я упустил чего Сцылку кинь, искать лениво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Сцылку кинь, искать лениво. Проехали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Куда вы так роете??? Он скорей всего в карбе что-то с жиклерами напутал или фиксатор жиклера подачи смеси перетянул... Но не в трамблере, если он 1 и 2ой едет. Жиклёры я не откручивал, только промыл карб. горячей водой с щёточкой, потом продул. Есть у меня ещё предположение, может тяги привода педали газа где не так поставил, так что клапан экономайзера не включается. Завтра опять буду всё проверять/перепроверять. Постараюсь сделать и выложить видео сего процесса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Карбюратор водой?!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Жиклёры я не откручивал, только промыл карб. горячей водой с щёточкой, потом продул. так больше не делай. тоим способом грязь попадёт в недоступные ей обычно места. наружняя мойка(бенз. со щёточкой) разборка, мойка(бенз, ацетон...) продувка( с визуальным контролем проходимости), сборка. сие - верный способ. Изменено 23 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Я кипятил карбюр в "Ариеле" с "Белизной". правда разобранный. Всё отчистилось даж лучше чем думалось. И воду в него на трассе подавал и на каком тока гавне не заводил и какую химию не лил. Написано "чистит полы" значит и стены помыть можно. Если не обои канеш. Состав читаешь и если он не сожрёт дюраль, то вперёд. Не было же ничего. Насос ручной, отвёртка "крест" и дикое желание поехать. Вот три составляющих успеха! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Карбюратор водой?!!! Да, залил кипятком на минут 20-ть и зубной щёточкой почистил. Где то читал, ацетоном не советуют. Визуально всё почистилось замечательно. Все каналы продул, там быть ничего не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 У младшего на 9-ке инжекторной 2005 г. движок задурил. Когда вытащили форсунки распылители представляли собой коричневые шишки. Я их ножом соскоблил и только тогда дырочки увидел. Мотор заработал, но форсунки думаю менять надо - они неразборные, а внутри наверняка не лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 В "Силит маджик" на ночь, с утра подать "дрочкой" 12 вольт и лить в дырку очиститель карбюратора "GUNK". Работы на полчаса. И пусть катается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Есть опыт. Но не убедить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 ПЦ котёнку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Ну так вот прошли выходные! Я же как и обещал посмотреть и я посмотрел. (фото загружу с телефона отдельным сообщением). Снял, промыл, прочистил, установил уровень камеры и все как говорится по мануалу. Результат такой: 1. Машинка берет обороты как дикая. 2. На середине нажатия газа начинается перебои в двигателе, т.е. троит чихает кашляет. 3. Крутил зажигание позже раньше, результат не ушел. 4. Переключаюсь на третью скорость машинка не едет. 5. Что делаем? Вот надо было мне лазить, сейчас бы ездил так же 40км/ч и не заморачиваться. Изменено 24 февраля 2016 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Не иначе бес завелся Я на Ниве как-то поставил восьмерочный карбюратор (новый), ездил, нарадоваться не мог, через 1000 км пропал холостой ход. Я его разобрал промыл-прочистил, собрал, все нормально, через 30 км опять холостого нет, снова разобрал промыл-прочистил, опять на 30 км. хватило, разобрал еще раз ну все чисто, собрал, опять на 30 км, дальше дошло до смешного: ХХ пропадает, просто снимаешь верхнюю крышку, ставишь на место ХХ появляется на 30 км, дальше все по новой. Выбросил карб, поставил семерочный, больше не маялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Я вот уже думаю от жиги поставить. В следующие выходные попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах