Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton69

Как повысить скорость?

Рекомендованные сообщения

Вчера снял карбюратор, промыл, почистил, продул, поднял уровень. Сегодня поставил, проблема осталась, на 3-й не тянет, как будто нахватает топлива. Поддомкратил, ещё раз проверил ни заклинило ли где колодки, все в порядке. Думал на экономайзер, но при сборке карбюратора проверил, вроде клапан должен работать. Ещё раз выставил зажигание, заметил такую вещь, начинаю проворачивать тремблер и вместе с ним им идёт бегунок, получается люфт % 10-15. Это нормально?

Изменено пользователем Anton69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придерживай бегунок в сторону, обратную вращению и ставь моммент зажигания. А от люфт, он должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УОЗ   выставляеца  ХОДОВЫМ методом! лехкый, максимально бодрый, ход и знаки детонации(при номинале по ОЧ топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придерживай бегунок в сторону, обратную вращению и ставь моммент зажигания. А от люфт, он должен быть.

Неподпружиненный люфт ,если и есть допустим "на грани ощущений".

Смотри состояние центробежного опередителя (грузов и  пружинок)

 

З.Ы. Сорри. с нового телефона научился в форум заходить.

 Но Т9 - заколебал конкретно.

А как его убить - пока не разобрался... ( тяжко - когда у телефона мозгов больше, чем у хозяина)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь другой карб и больше не лазь в него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме УОЗ есть еще УЗСК. Тоже влияет

Более того - в классическом контактном зажигании ( контакты. конденсатор и катушка всего лишь в цепи когда) - узск - главный параметр.

Отвечает за "наполненность катушки электронами" ( колхозно и утрированно и чересчур образно - но имеет место быть)

Но УЗСК  - это именно "величиной зазора" регулируется.( хотя  и УОЗ с регулировкой величины зазора тоже связан . жестоко и механически - посредством кулачков  валика трамблёра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того - в классическом контактном зажигании ( контакты. конденсатор и катушка всего лишь в цепи когда) - узск - главный параметр.

Отвечает за "наполненность катушки электронами" ( колхозно и утрированно и чересчур образно - но имеет место быть)

Но УЗСК  - это именно "величиной зазора" регулируется.( хотя  и УОЗ с регулировкой величины зазора тоже связан . жестоко и механически - посредством кулачков  валика трамблёра)

Для четвёрки этот угол всегда в достатке. Вот восьмицилиндровым сложнее. И работали нормально ... ну кроме Колхиды разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того - в классическом контактном зажигании ( контакты. конденсатор и катушка всего лишь в цепи когда) - узск - главный параметр.

Отвечает за "наполненность катушки электронами" ( колхозно и утрированно и чересчур образно - но имеет место быть)

Но УЗСК  - это именно "величиной зазора" регулируется.( хотя  и УОЗ с регулировкой величины зазора тоже связан . жестоко и механически - посредством кулачков  валика трамблёра)

Куда вы так роете???  Он скорей всего в карбе что-то с жиклерами напутал или фиксатор жиклера подачи смеси перетянул... Но не в трамблере, если он 1 и 2ой едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для четвёрки этот угол всегда в достатке. Вот восьмицилиндровым сложнее. И работали нормально ... ну кроме Колхиды разве что.

Если состояние контактов- идеал. Больше 6ти классическое зажигание переваривает в принципе плохо. Контакты на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если состояние контактов- идеал. Больше 6ти классическое зажигание переваривает в принципе плохо. Контакты на износ.

А так называемое батарейное зажигание вообще вредно для контактов. :)

Ты мне в тему трёпа про трамблеры ничего не хочешь добавить?

 

Может я упустил чего

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так называемое батарейное зажигание вообще вредно для контактов. :)

Ты мне в тему трёпа про трамблеры ничего не хочешь добавить?

 

Может я упустил чего

Сцылку кинь, искать лениво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вы так роете???  Он скорей всего в карбе что-то с жиклерами напутал или фиксатор жиклера подачи смеси перетянул... Но не в трамблере, если он 1 и 2ой едет.

Жиклёры я не откручивал, только промыл карб. горячей водой с щёточкой, потом продул. Есть у меня ещё предположение, может тяги привода педали газа где не так поставил, так что клапан экономайзера не включается. Завтра опять буду всё проверять/перепроверять. Постараюсь сделать и выложить видео сего процесса. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиклёры я не откручивал, только промыл карб. горячей водой с щёточкой, потом продул.

так больше не делай. тоим способом грязь попадёт в недоступные ей обычно места.  наружняя мойка(бенз. со щёточкой) разборка, мойка(бенз, ацетон...) продувка( с визуальным контролем проходимости), сборка. сие - верный способ.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кипятил карбюр в "Ариеле" с "Белизной". правда разобранный. Всё отчистилось даж лучше чем думалось. И воду в него на трассе подавал и на каком тока гавне не заводил и какую химию не лил. Написано "чистит полы" значит и стены помыть можно. Если не обои канеш. Состав читаешь и если он не сожрёт дюраль, то вперёд. Не было же ничего. Насос ручной, отвёртка "крест" и дикое желание поехать. Вот три составляющих успеха!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор водой?!!!     :o

 

Да, залил кипятком на минут 20-ть и зубной щёточкой почистил. Где то читал, ацетоном не советуют. Визуально всё почистилось замечательно. Все каналы продул, там быть ничего не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У младшего на 9-ке инжекторной 2005 г. движок задурил. Когда вытащили форсунки распылители представляли собой коричневые шишки. Я их ножом соскоблил и только тогда дырочки увидел. Мотор заработал, но форсунки думаю менять надо - они неразборные, а внутри наверняка не лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Силит маджик" на ночь, с утра подать "дрочкой" 12 вольт и лить в дырку очиститель карбюратора "GUNK". Работы на полчаса. И пусть катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот прошли выходные! Я же как и обещал посмотреть и я посмотрел. (фото загружу с телефона отдельным сообщением). Снял, промыл, прочистил, установил уровень камеры и все как говорится по мануалу. Результат такой:

 

1. Машинка берет обороты как дикая.

2. На середине нажатия газа начинается перебои в двигателе, т.е. троит чихает кашляет.

3. Крутил зажигание позже раньше, результат не ушел.

4. Переключаюсь на третью скорость машинка не едет.

5. Что делаем? :lol::lol::lol:

 

Вот надо было мне лазить, сейчас бы ездил так же 40км/ч и не заморачиваться. B)

post-29659-0-96755400-1456285700_thumb.jpg

post-29659-0-53883600-1456285727_thumb.jpg

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Не иначе бес завелся :D

Я на Ниве как-то поставил восьмерочный карбюратор (новый), ездил, нарадоваться не мог, через 1000 км пропал холостой ход. Я его разобрал промыл-прочистил, собрал, все нормально, через 30 км опять холостого нет, снова разобрал промыл-прочистил, опять на 30 км. хватило, разобрал еще раз ну все чисто, собрал, опять на 30 км, дальше дошло до смешного: ХХ пропадает, просто снимаешь верхнюю крышку, ставишь на место ХХ появляется на 30 км, дальше все по новой. Выбросил карб, поставил семерочный, больше не маялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже думаю от жиги поставить. В следующие выходные попробую.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...