AlexanderT 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Как поставить кулису для механического отжатия сцепления родную от 69 на двигатель 417? Все перечитал, ну никак она не встает, а все говорят что ставят. Кто реально с этим сталкивался, опишите подробно пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 А почему не встает, что мешает? Тоже интересно, может пригодиться. Был же на Уаз-469 первых выпусков, с нижними педалями, механический привод сцепления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Вот еще вариант есть: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119853-mehanicheskii-privod-sceplenija-na-dvigateli-um/#entry327805 А это схема сцепления Уаз Исходя из этого, можно соорудить нечто. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Юрий72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 У них валик короткий. У меня была машина там валик разрезали укоротили и сварили. Найду если фото сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Комплект деталей необходимый для установки, подготовил специально для 421 двигателя. Изменено 10 февраля 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Нужно сначала купить у Галеры вот такую штуку: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124583-prodam-novoe-raznoe/?p=459371 Потом подготовить комплект тяг, как на фото, которое выше выложил caша вии Тяги можно использовать родные, подрезая или удлиняя их по месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Вот ещё прекрасное фото, Стакан в своей теме выкладывалhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/126236-vosstanavlivaem-v-original-uaz-469-byvshaia-rkh/page-3# Изменено 10 февраля 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderT 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Спасибо за информацию, попробую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikodim1111 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Двигатель тоже 417, Пересмотрел все предложения и у себя сделал так. Старый валик обрезал, из болта сделал что-то типа оси, из пластины сделал крепление к двигателю. Сварил пластину с осью и собрал. Езжу 3 год. нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамзес 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Что-бы новую тему не открывать , спрошу здесь. Двиг 24Д , вся механика сцепления осталась родная 69-го. Добавил тягу до опоры двигателя , чтоб мотор выжимом не двигать. Так он теперь на сторону заваливается , особенно нагретый ( на подушках что ли ?) Как победить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) Решение крепления только на колокол, без опоры на раму, и отказа от переделки родной шарико-осевой кулисы понравилась. Несколько доработал, и упростил в изготовлении. Сделал за час, купив в ближайшем автомаге пару жигулевских железок, на копейки. Фото и описание конструкции - в моей теме. Работает мягче, за счет небольшого увеличения рычага усилия от педали. Двигатель стоит как вкопанный. Изменено 12 октября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 Дополню может пригодится, у меня валялось два валика. И рычаг посредине в разные стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Ну, на счет "супернадежно" - не сказал бы. Крепление тоже только на двигатель. В дороге обломился тот самый болт - ось. Ремонт в гараже занял 40 минут (основное время - на высверливание обломка) и 2 часа - дорога до гаража без сцепления. Повезло, что был выходной день, машин мало, удавалось проходить светофоры "с хода". Теперь вожу в багажнике запасной такой узел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Ну, уж не знаю. Сломать болт на 12? У меня на педали еще площадки не прикручены, на которые ногой жмут. Просто торчат железяки. Так вот сцепление, я свободно выжимаю рукой, без всякого напрягу и впивания в ладонь торца кронштейна педали. Так что усилие на болту-оси, ну прямо скажем, невеликое, даже с учетом рычажной передачи момента усилия. Впрочем, конструкция настолько проста и легка в изготовлении, что ничего не помешает сделать вторую, и возить с собой в дальние путешествия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Монтировал этот узел, что запомнилось. Снимаешь с колокола и т. д. валик и нормально все монтируется. Тяги регулируются по длине, но обычно ставил как было. Плохо вставлялась вилка диска сцепления но тут надо приноровится. Не помню точно ось педалей в том числе сцепления имела особенности, вроде там медные детали ставились взамен расшатанных. Общее впечатление, монтаж обычный но надо приноровится. На валик если не путаю с двух сторон сферы на которые одеваются две половинки как цилиндр и они вставляются в гдезда по краям валика, довольно просто. Мог что то перепутать, давно делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Kedr 2, ты ставил штатный валик. А тут речь идет о колхозе. Втулка на оси педалей (в раме) одна, бронзовая. Медь слишком мягка. Ну, уж не знаю. Сломать болт на 12? ....................... Впрочем, конструкция настолько проста и легка в изготовлении, что ничего не помешает сделать вторую, и возить с собой в дальние путешествия. Болты бывают разные. Мой отходил черт знает сколько до меня и со мной - шесть лет. Устал. Ничего не предвещало, и вдруг резко пропало сцепление. Изменено 14 октября 2016 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Ну не знаю. Мне кажется что если нет в наличии то надо делать по оригиналу зачем себе для хлопот делать колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Это по какому оригиналу, и чего нет в наличии? В природе не существует заводских кулис с рамы ГАЗ-69 на самоустановленный двигатель от волгоуазов. Даже от ранних 469 - и то сплошные переделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Это по какому оригиналу, и чего нет в наличии? В природе не существует заводских кулис с рамы ГАЗ-69 на самоустановленный двигатель от волгоуазов. Даже от ранних 469 - и то сплошные переделки. Вот не думал, что для тебя даже изготовление "с нуля" этого несложного механизма станет проблемой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Скорее - предметом бурных обсуждений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах