Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Varsham

Главная пара моста

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Собственно вопрос вот в чем..У меня мосты от газ  21 подойдет ли главная пара  от родных мостов газ 69 или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понял..А чем отличаются???

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207-faq-razdela-transmissiia/

 

Научись читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: есть ли отличия в мостах ГАЗ-69 по годам выпуска?
Да, есть. Отличия в конструкции главной пары - два и четыре сателлита. Ещё были "до 1957 года" - от "до 1968" отличались другими ( но взаимозаменяемыми"всборе") ступицами ( с "разными" подшипниками, которые с обеих сторон в ступицу пихаются) и наличием в заднем мосту сальника полуоси ( по аналогии с передними сальниками)

 

Я имел ввиду отличия между главной парой газ 21 и газ 69....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: Волговские мосты на 69 – это как?
О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число - Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 - 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите закрывать, Спрошу про Волговкие пары, раз уж тут коснулись.

Выше было написано про пары Волга 21 и 24. Вопрос первый: последние Волги "31..." имели "24" пары или свои? И второй вопрос: в корпус "21" какую пару кроме 21 можно поставить?

Есть перепрессовки от 21, но там все мертвое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43/11вместо 41/10.

А что в каком порядке куда пихать - смотреть надо.поросята УАЗ,газель - отличаются посадкой шестерни. "вылетом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите закрывать, Спрошу про Волговкие пары, раз уж тут коснулись.

Выше было написано про пары Волга 21 и 24. Вопрос первый: последние Волги "31..." имели "24" пары или свои? И второй вопрос: в корпус "21" какую пару кроме 21 можно поставить?

Есть перепрессовки от 21, но там все мертвое....

У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,

колесные диски тоже свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,

колесные диски тоже свои.

Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут?

С подбором корпуса дифференциала  и возможным небольшим "напильнингом"  ( корпус в паре точек) - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,

колесные диски тоже свои.

И "чайковский" мост и "Банджо" ( с вынимаемым редуктором) - имеют взаимозаменяемую с Газелями/Соболями и Волгами ГП ( с подбором корпуса диффа - "поросёнка" подходящей модели "по вылету"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут?

у меня стояли 24 41*10 сейчас поставил 21 41*9 встают без проблем , 39*10 с 29 Волги с не разрезным мостом вкорячить так и не смог не хватает места , хотя в 29 мост и 3110 при помощи токаря и какой то матери 24 и 21 пары вставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Федот68, подходит ли гп от газ53 к колхозам газ69 . на фото насчитал 41 зуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Федот68, подходит ли гп от газ53 к колхозам газ69 . на фото насчитал 41 зуб?

Это из серии "юмор в коротких штанишках"??

Попробуй еще от МАЗа. Тож поржем..:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И два слова про замену ГП :

Неделю тому как на своём бухлобкусе по причине кончины "морковки" ( два зуба наф . о первопричинах оного стыдливо умолчу). заменил ГП.

 

Поскольку всё подшипники в редукторе менялись 10 000 км тому назад - то только "морковкин" подшипник заменил.

Все остальные - на своих местах.

В регулировки ГП попала. БЕЗ регулировок ( четвёртый случай в моей практике. все - на УАЗомостах)

Да ГП менял , открутив всего лишь стремянки на "крышной" половинке моста ( левой), сняв это колесо и отцепив тормозную трубку правого колеса от тройника на мосту. Поскольку трубки заткнул затычками - даже прокачка тормозов не потребовалась.

 

Кроме морковкиного подшипника только прокладку , что меж половинками моста пришлось прикупить ( ибо купить быстрее, чем рубить по месту).

На работу с перекурами ушло около 5 часов в одну харю. На улице. В пять часов вошла и подготовка рабочего места ( козелки из гаража принёс, задомкратил попку машины....)

 

Неделю пепелац ездит. Всё ОК. свои 120 -130 ( спидометр лОжит) . Ни гуда, ни клёкота. Что ещё нужно для спокойной старости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просмотрел люфт в 57707. Поленился лишний раз под машину нырнуть. Как результат,- танец с бубнами. Что то на тебя не похоже. Стареешь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще веселее. Продольный люфт наружней обоймы оного в гнезде.

А до того - ваще раслебедяйство - полтора года тому пару месяцев прокатался ваще без масла в мосту.. При вскрытии пара столовых ложек воды. Тогда отошел заменой подшипников вкруг. Мост куплен новым ( запчасть) в 1998 году. Посадка большого подшипника просажена ибо... Вот в запчасти и попал.

Не перестаю восхищаться живучестью наших узлов.

Ну и собственным раслебедяйством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты блин, юморист !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще веселее. Продольный люфт наружней обоймы оного в гнезде.

А до того - ваще раслебедяйство - полтора года тому пару месяцев прокатался ваще без масла в мосту.. При вскрытии пара столовых ложек воды. Тогда отошел заменой подшипников вкруг. Мост куплен новым ( запчасть) в 1998 году. Посадка большого подшипника просажена ибо... Вот в запчасти и попал.

Не перестаю восхищаться живучестью наших узлов.

Ну и собственным раслебедяйством.

на 21-й прокатался даже без воды полтора года, сам не верю... не отворачивались пробки... вообще никак не отворачивались. в итоге рассыпался дифер. замена подшипников и коробки дифера + новый картер моста с отворачивающимися пробками. потом оно даже почему-то не гудело... совеЦкое качество, однако...

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 21-й прокатался даже без воды полтора года, сам не верю... не отворачивались пробки... вообще никак не отворачивались. в итоге рассыпался дифер. замена подшипников и коробки дифера + новый картер моста с отворачивающимися пробками. потом оно даже почему-то не гудело... совеЦкое качество, однако...

Когда не отворачивается пробка - тупо навариваешь на неё , "сверху" гайку ( М 12, "на 19"). Почему гайку ? - а потому, что наваривать надо "снутря".

 Как перестала быть красной - крутишь ключом.

ТАК отворачивается в 146% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не отворачивается пробка - тупо навариваешь на неё , "сверху" гайку ( М 12, "на 19"). Почему гайку ? - а потому, что наваривать надо "снутря".

 Как перестала быть красной - крутишь ключом.

ТАК отворачивается в 146% случаев.

было это в 1997 годе - что такое сварка, я не знал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...