Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Здравствуйте!Собственно вопрос вот в чем..У меня мосты от газ 21 подойдет ли главная пара от родных мостов газ 69 или нет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Не подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Ок понял..А чем отличаются??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Ок понял..А чем отличаются??? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207-faq-razdela-transmissiia/ Научись читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 В: есть ли отличия в мостах ГАЗ-69 по годам выпуска?Да, есть. Отличия в конструкции главной пары - два и четыре сателлита. Ещё были "до 1957 года" - от "до 1968" отличались другими ( но взаимозаменяемыми"всборе") ступицами ( с "разными" подшипниками, которые с обеих сторон в ступицу пихаются) и наличием в заднем мосту сальника полуоси ( по аналогии с передними сальниками) Я имел ввиду отличия между главной парой газ 21 и газ 69.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 В: Волговские мосты на 69 – это как?О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число - Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 - 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Теперь ясно...)спасибо Тему можно закрыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Погодите закрывать, Спрошу про Волговкие пары, раз уж тут коснулись. Выше было написано про пары Волга 21 и 24. Вопрос первый: последние Волги "31..." имели "24" пары или свои? И второй вопрос: в корпус "21" какую пару кроме 21 можно поставить? Есть перепрессовки от 21, но там все мертвое.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 43/11вместо 41/10. А что в каком порядке куда пихать - смотреть надо.поросята УАЗ,газель - отличаются посадкой шестерни. "вылетом" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Погодите закрывать, Спрошу про Волговкие пары, раз уж тут коснулись. Выше было написано про пары Волга 21 и 24. Вопрос первый: последние Волги "31..." имели "24" пары или свои? И второй вопрос: в корпус "21" какую пару кроме 21 можно поставить? Есть перепрессовки от 21, но там все мертвое.... У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны,колесные диски тоже свои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны, колесные диски тоже свои. Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут? С подбором корпуса дифференциала и возможным небольшим "напильнингом" ( корпус в паре точек) - да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 У 31 Волги свой мост , ничего общего с 21,24,29. Мост цельный ,не половинится,свои ступицы и барабаны, колесные диски тоже свои. И "чайковский" мост и "Банджо" ( с вынимаемым редуктором) - имеют взаимозаменяемую с Газелями/Соболями и Волгами ГП ( с подбором корпуса диффа - "поросёнка" подходящей модели "по вылету"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Т.е. в мост 21 главные пары 24 или 29 встанут? у меня стояли 24 41*10 сейчас поставил 21 41*9 встают без проблем , 39*10 с 29 Волги с не разрезным мостом вкорячить так и не смог не хватает места , хотя в 29 мост и 3110 при помощи токаря и какой то матери 24 и 21 пары вставлял. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрон71 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Уважаемый Федот68, подходит ли гп от газ53 к колхозам газ69 . на фото насчитал 41 зуб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Уважаемый Федот68, подходит ли гп от газ53 к колхозам газ69 . на фото насчитал 41 зуб? Это из серии "юмор в коротких штанишках"?? Попробуй еще от МАЗа. Тож поржем..:-)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 И два слова про замену ГП : Неделю тому как на своём бухлобкусе по причине кончины "морковки" ( два зуба наф . о первопричинах оного стыдливо умолчу). заменил ГП. Поскольку всё подшипники в редукторе менялись 10 000 км тому назад - то только "морковкин" подшипник заменил. Все остальные - на своих местах. В регулировки ГП попала. БЕЗ регулировок ( четвёртый случай в моей практике. все - на УАЗомостах) Да ГП менял , открутив всего лишь стремянки на "крышной" половинке моста ( левой), сняв это колесо и отцепив тормозную трубку правого колеса от тройника на мосту. Поскольку трубки заткнул затычками - даже прокачка тормозов не потребовалась. Кроме морковкиного подшипника только прокладку , что меж половинками моста пришлось прикупить ( ибо купить быстрее, чем рубить по месту). На работу с перекурами ушло около 5 часов в одну харю. На улице. В пять часов вошла и подготовка рабочего места ( козелки из гаража принёс, задомкратил попку машины....) Неделю пепелац ездит. Всё ОК. свои 120 -130 ( спидометр лОжит) . Ни гуда, ни клёкота. Что ещё нужно для спокойной старости ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Скорее всего просмотрел люфт в 57707. Поленился лишний раз под машину нырнуть. Как результат,- танец с бубнами. Что то на тебя не похоже. Стареешь!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Еще веселее. Продольный люфт наружней обоймы оного в гнезде. А до того - ваще раслебедяйство - полтора года тому пару месяцев прокатался ваще без масла в мосту.. При вскрытии пара столовых ложек воды. Тогда отошел заменой подшипников вкруг. Мост куплен новым ( запчасть) в 1998 году. Посадка большого подшипника просажена ибо... Вот в запчасти и попал. Не перестаю восхищаться живучестью наших узлов. Ну и собственным раслебедяйством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Ну, ты блин, юморист ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Еще веселее. Продольный люфт наружней обоймы оного в гнезде. А до того - ваще раслебедяйство - полтора года тому пару месяцев прокатался ваще без масла в мосту.. При вскрытии пара столовых ложек воды. Тогда отошел заменой подшипников вкруг. Мост куплен новым ( запчасть) в 1998 году. Посадка большого подшипника просажена ибо... Вот в запчасти и попал. Не перестаю восхищаться живучестью наших узлов. Ну и собственным раслебедяйством. на 21-й прокатался даже без воды полтора года, сам не верю... не отворачивались пробки... вообще никак не отворачивались. в итоге рассыпался дифер. замена подшипников и коробки дифера + новый картер моста с отворачивающимися пробками. потом оно даже почему-то не гудело... совеЦкое качество, однако... Изменено 14 июня 2016 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 на 21-й прокатался даже без воды полтора года, сам не верю... не отворачивались пробки... вообще никак не отворачивались. в итоге рассыпался дифер. замена подшипников и коробки дифера + новый картер моста с отворачивающимися пробками. потом оно даже почему-то не гудело... совеЦкое качество, однако... Когда не отворачивается пробка - тупо навариваешь на неё , "сверху" гайку ( М 12, "на 19"). Почему гайку ? - а потому, что наваривать надо "снутря". Как перестала быть красной - крутишь ключом. ТАК отворачивается в 146% случаев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Когда не отворачивается пробка - тупо навариваешь на неё , "сверху" гайку ( М 12, "на 19"). Почему гайку ? - а потому, что наваривать надо "снутря". Как перестала быть красной - крутишь ключом. ТАК отворачивается в 146% случаев. было это в 1997 годе - что такое сварка, я не знал...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах