LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Двигатель модификации 4215, стоял на ГАЗели. Коллектор под одну трубу я уже переставил на него, но со сцеплением какой-то тупняк: Шаровая опора стоит в 9 отверстии ("старый привод сцепления"). Как видно по чертежу, оно находится ниже центра отверстия под коробку, и вилка соответственно, наклонена. Соответственно, уши на муфте выжимного УАЗ привыкли работать с вилкой, стоящей по центру - как было на ДВС М-20, и оттяжная пружинка будет доворачивать муфту постоянно в это положение, если даже и установить муфту с наклоном под вилку. Вилка от ГАЗели на отверстии 10 не дотягивается до ушек вообще. Мозг рвется. Что такое старый и новый привода сцепления, чем отличаются вилки, и как же это все должно стоять на 417 или 421 моторах? Изменено 26 февраля 2016 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argamak176 23 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Отверстие 10 предназначено для установки внутренней вилки сцепления совместно с рцс (вот такой, для примера:http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/32/flypage.tpl/2479.html), по типу 3160, хантер, патриот. А вообще этот колокол под установку пятиступки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Колокол универсальный, справа два ряда отверстий. А то что отверстие 7 ниже центра, это пофиг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) вилки, на карбовых сотках 4215(газель) , стояли(и стоят) обычные, волгоуазогазелины. такой колокол не встречал ни разу(на карбовых газелях). попробуй примерять "бизнес"http://spb.tiu.ru/p26691890-vilka-podshipnika-stsepleniya.html Изменено 26 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Лёха, глянь тему про 4216. Там Юра Протектор все хорошо расписал что нужно делать. Отверстие под солдатик (9) нужно пересверливать по центру и сам солдатик нужен другой-более короткий, чем газелячий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) . Изменено 27 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Привод сцепления какой будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Механический от нижних педалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) На УМЗ-417 солдатик тоже не по центру. Судя по всему, так и должно быть. Может и на М-20 я ошибся? UPD: И тут ниже центра. Бес попутал, в общем, так и должно быть. Изменено 26 февраля 2016 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 да. оттяжная пружина вилки, равно как и все оттяжные пружины в приводе сцепления - ЗЛО. как и зазорный привод , собственно. Всех дел - поставить нормальный выжимной подшипник. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argamak176 23 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Колокол универсальный, справа два ряда отверстий. А то что отверстие 7 ниже центра, это пофиг? Я не знаю, что вы хотите поставить, скажу лишь следующие. Это чисто уазовский колокол, ставится на УМЗ-4218, 417 (на оба после 2000г.в.), 4213. Для установки 4-х ступки (синхра или полусинхра не важно) используются отверстия 1,2,6,7, для установки 5-ти ступки (Арзамас, Ульяновск, АДС) нужны отверстия 11,2,6,8. Вилку можно поставить любую, для этого и предусмотрены отверстия 9, 10. На моторы УМЗ- 4215, 4216 этот колокол не ставился, то-есть КПП Волга-Газель на него не станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) У меня был колокол от 4215, под КПП ГАЗель. Отверстий в колоколе под УАЗовскую коробку не было, поэтому, решил поменять колокол на 417 - металл на колоколе 4215 в тех местах тонкий, и шпильки в эти места вкручивать стало как-то стремно. (треснет?) Нашел на разборе колокол от 417, 4218 под сальник. Ставлю его. На центровку пока забил - возможно, прокатит и так. (куча народу ставило колокол без центровки, ездят успешно). Если стартер будет без проблем крутить, думаю, все получилось. Жду гнилых помидоров в свой адрес после этих слов ) Изменено 26 февраля 2016 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Механический от нижних педалей.Тебе по подбору вилки надо плясать,от двух точек,это выжимной и шток привода,т.е вилка стоит на своём месте на муфте выжимного(всё равно,под каким углом распологается выжимной) и относительный перпендикуляр конца вилки к штоку,и потом смотришь где ставится солдатик.Думаю что ставится штатная вилка уаз,газ 24,21.по выжимному Федот писал.Мех.привод будет от 469 или от м20 будешь переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Откатать колокол процедура не сложная,но зато избавляет от неприяностей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Да, привод механический от нижних педалей УАЗ-469 старого образца. По центровке: посмотрел, что-то нифига не легко: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118479-smena-kartera-stcepleniia-zabavno/?hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE Да, можно с клеем по варианту Виктора Вуглускра, но надо изготавливать оснастку, брать где-то индикатор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Индикаторная голова совсем не дефицит и не дорога,есть много разновидностей,все же мотор собираешь для себя.Понятно что муторно штифты ставить,но по хорошему надо,идея со шпатлёвкой не лишена смысла,привалочные плоскости блока и колокола должны быть чистыми и ровными при сборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Алексей, набери меня. Как будет время, подъедешь заберешь. В прошлом году как раз такую приспособу сделал, когда свой колокол проверял. И перекос привалочной плоскости проверишь и биение окружности. Предельные величины найдешь в букварях. п.с. Только прикол еще в том, что когда колокол одеваешь на коробку, там еще возможен зазор по окружности, который может свести все центровки на нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах