Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

Регулятор работы стеклоочистителя "Пауза3"

Рекомендованные сообщения

А как ты думаешь останавливать щетки? Концевого выключателя на ГАзе не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это схема из журнала Радио за 1981 год. Работает, если есть концевик положения щеток. Такая на ГАЗике стоит. Собирал сам. Уточнение... Рамка лобового, приборная панель от ГАЗ53. Стеклоочиститель, ессно, тоже))). На ГАЗ69 придется колхозить концевик. Геморр невероятный...Весьма полезная штука. Добавил стабилизатор напряжения и термокомпенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь останавливать щетки? Концевого выключателя на ГАзе не предусмотрено.

 вообще в электрике не шарю , думал в цепь воткну  и будет работать   :unsure:

 

что значит как останавливать щётки?  :wacko:

 

и что такое концевой выключатель ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........................................

 

что значит как останавливать щётки?  :wacko:

 

и что такое концевой выключатель ? :wacko:

Тогда на пальцах. У щеток любого современного авто есть "нулевое" положение. Останавливает щетки в нем прибор - концевой выключатель Иными  словами, ты выключил щетки, а они не сразу остановились, дошли до нулевой точки и встали. Так же действует и прерывистый режим - щетки делают один ход и останавливаются в нулевом положении. Длительность паузы между ходами регулирует специальное реле которое задействовано именно в прерывистом режиме.

Твой приборчик умеет изменять длительность паузы между однократными ходами щеток. На ГАЗике, боюсь, он сможет только изменять скорость работы щеток, что не очень комфортно.

А, для того, чтобы щетки на ГАЗике останавливались только в одном положении - необходимо встраивать концевик. Сам долго думал, как его примудрить на ось моторчика, потом плюнул. Приноровился на короткое время включать тумблер.

Теперь понятно?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда на пальцах. У щеток любого современного авто есть "нулевое" положение. Останавливает щетки в нем прибор - концевой выключатель Иными  словами, ты выключил щетки, а они не сразу остановились, дошли до нулевой точки и встали. Так же действует и прерывистый режим - щетки делают один ход и останавливаются в нулевом положении. Длительность паузы между ходами регулирует специальное реле которое задействовано именно в прерывистом режиме.

Твой приборчик умеет изменять длительность паузы между однократными ходами щеток. На ГАЗике, боюсь, он сможет только изменять скорость работы щеток, что не очень комфортно.

А, для того, чтобы щетки на ГАЗике останавливались только в одном положении - необходимо встраивать концевик. Сам долго думал, как его примудрить на ось моторчика, потом плюнул. Приноровился на короткое время включать тумблер.

Теперь понятно?

 

Теперь понятно?

 

да теперь более или менее ,

 

 но мне казалось что это прибор просто включает и выключает подачу питания на моторчик а колесиком регулировки  я могу регулировать время между этими включениями , да дворники не будут останавливаться в каком-то правом или левом положении они будут останавливаться в том месте где их застигнет отключение питания 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да теперь более или менее ,

 

 но мне казалось что это прибор просто включает и выключает подачу питания на моторчик а колесиком регулировки  я могу регулировать время между этими включениями , .............................

Да. В нашем случае при правильном подключении прибор будет регулировать скорость движения щетки по стеклу. Оно надо, если щетка будет ползти с черепашьей скоростью?

 

........................ да дворники не будут останавливаться в каком-то правом или левом положении они будут останавливаться в том месте где их застигнет отключение питания 

И, как правило, в самом неудобном. :(

Проще приноровиться и включать-выключать тумблер. Уже пять лет так езжу.

Сначала хотел замутить концевой контакт на ось моторчика, потом привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключу, посмотрю как работает , не понравится , отключу 

 

а понравится доложу о рабте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ежедневно ГАЗиком пользуюсь. Тема интересна. У меня две позиции, МАХ и МИН. В 90% случаев дождевой или снежной агрессии пользуюсь минимальной скоростью. Очень заинтересован в прерывистом интервале.

Если будет результат - в ОПЫТ - ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...