Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Gas-69_Uralsk

16-ти клапанный двигатель от GAZели на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, всем! 

 

Нужен Ваш совет: 

 

 

Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье? 

 

Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем! 

Нужен Ваш совет: 

Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? 

Здравствуй. 

Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке.

 

Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье?  

 

При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают.

 

Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? 

Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?!

 

какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? 

 

Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел что спросить, сейчас тебе напоют. Такое спрашивать что бабу на Красной площади трахать. Бери и ставь, понравится езди, нет родной назад засунешь. Если руки не из попкы, то за неделю точно справишься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,делай по возможности и по силам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если морочиться с установкой 406 мотора, то может сразу поискать 405 или 409....все же инжектор.....

Лично моё мнение сложившиеся из эксплуатации инжекторный уазов лучше все же моторы 421 семейства,они более низовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй. 

Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке.

 

 

При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают.

 

Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?!

 

 

Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы.

Не согласный.

 Капремонт - это в том числе и расточка поршневой под следующий размер .

То есть - увеличение рабочего объёма.

 Форсировка мотора увеличением рабочего объёма - не самый плохой способ форсировки....

 

хотя....

Для начала необходимо научиться правильно сливать воду с мотора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...