Gas-69_Uralsk 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Здравствуйте, всем! Нужен Ваш совет: Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье? Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Раздел двигатель(четыре темы вверх)http://www.gaz69.ru/ipb/topic/407-faq-po-406-u/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Здравствуйте, всем! Нужен Ваш совет: Есть предложение установить 16-ти клапанный карбюраторный двигатель от Газели на мой ГАЗик . Вопрос в том, стоит ли заморачиваться этой переделкой? Здравствуй. Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке. Насколько этот мотор хорош при езде на бездорожье? При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают. Может стоит просто перебрать родной движок ГАЗика ? Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?! какова вероятность что просле капремонта его мощность увеличится? Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы. Изменено 2 марта 2016 пользователем Вячеслав 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Нашел что спросить, сейчас тебе напоют. Такое спрашивать что бабу на Красной площади трахать. Бери и ставь, понравится езди, нет родной назад засунешь. Если руки не из попкы, то за неделю точно справишься. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Согласен,делай по возможности и по силам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Если морочиться с установкой 406 мотора, то может сразу поискать 405 или 409....все же инжектор..... Лично моё мнение сложившиеся из эксплуатации инжекторный уазов лучше все же моторы 421 семейства,они более низовые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Здравствуй. Вопрос не в том, стоит ли заморачиваться, а в том. насколько ты готов далеко зайти при переделке. При езде по бездорожью мощность мотора безусловно важна, но ТТХ М-20 эту теорию не подтверждают. Может и стоит. А конечный то результат каков?! Чего достигнуть то хочешь?! На "Ладогу" готовишься?! Наверно разочарую тебя, но Вероятность нулевая. Мощность двигателя после капремонта не возрастёт ни на одну лошадиную силу. Увы. Не согласный. Капремонт - это в том числе и расточка поршневой под следующий размер . То есть - увеличение рабочего объёма. Форсировка мотора увеличением рабочего объёма - не самый плохой способ форсировки.... хотя.... Для начала необходимо научиться правильно сливать воду с мотора.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах