Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Varsham

ДВС 100 л.с. и родная кпп с рк

Рекомендованные сообщения

Как будет себя вести рк с таким двигателем?и что будет с кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность ни о чем не говорит, момент какой?

Момент мотора - нехреновый ( в цифрах ты тут лучше многих знаешь)

Скорее всего имеется в виду 421 какой-то мотор.

Но не стоит забывать - что сей мотор тащит ( не только максималка по моменту у мотора, но и максималка его приложения - уже играет роль)

Одно дело "пустой" ГАЗ69, да на штатных ( иль штатных УАЗ) колёсах, да без тента, да....

 И другое дело - 35" "банки".да упакованный "экспедиционник "( реальной снаряжённой массой около 2 тонн)

Скажу "по колхозному" 6

 момент, могущий передаваться "родной" КПП от аналогичного для УАЗо"недосинхры" - не отличается.

 От него ( постоянно работаемого момента) зависит "в одну из первых очередей" ресурс синхронизаторов и муфты включения прямой\предыдущей передачи ( 2-3 "родня" 3-4 "УАЗ"). - самый нежный узел в этих КПП .

Смею предположить. что при родной КПП . собранной  из правильных деталей ( включая неразбитый корпус)  ресурс будет вполне достаточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет себя вести рк с таким двигателем?и что будет с кпп?

смотря как будешь рвать. если аккуратненько то ни чего страшного не произойдет. шестерни изготовлены с большим запасом прочности.

Р.S. для себя коробку сменил бы на 5 ступку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года стоят родные КПП и РК с двигателем 4216. Прошитом под спорт и расточенным. Лошадей в нем сейчас где-то под 115 наверное.

КПП и РК живее всех живых. Но я с ними стараюсь аккуратно обращаться. 2-й выжим, хорошие масла и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года стоят родные КПП и РК с двигателем 4216. Прошитом под спорт и расточенным. Лошадей в нем сейчас где-то под 115 наверное.

КПП и РК живее всех живых. Но я с ними стараюсь аккуратно обращаться. 2-й выжим, хорошие масла и т.д.

Дима, а отчего Пекина не поставил?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность и наличие з/ч вызывают вопросы.

У меня лежит перебраная 451-я, ждет когда я ее поставлю наконец-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Пекин понравился (на Гене стоял) - четкое включение, как на классич. Жигулях и "вкусная" 1-я передача......

 

Ставь уже 451-ю - соберись с духом!

 

Сорри ТС за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

451 нихрена не крепче родни.

Только что четыре передачи и первая гораздее....

Так в том и смысл её установки. 1-я ниже- значит мосты поскоростнее поставить можно без ущерба проходимости.

И лучше диапазон переключения между передачами. Нет такого провала между 2-й и 3-й как на родне.

Только как переключается уазина КПП мне не нравится по сравнению с 69-й.

Совсем не то! Пекинская вообще супер переключается! Как затвор у карабина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе искал когда-то такую кпп ...так как не так уж и легко ее найти купил новую родную кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе искал когда-то такую кпп ...так как не так уж и легко ее найти купил новую родную кпп

Никакой проблемы купить Пекин. Обратись к Triker/

Я у него брал.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

451 нихрена не крепче родни.

Только что четыре передачи и первая гораздее....

Согласен, но промвал  ремонтопригодный, разборный. Стоял у меня одно время ЗМЗ 410 под 92 бензин и трансмиссия в родне. Окромя ГП-4,1. Вот, из-а ГП все и начало трещать. А, может, перекал зубьев. Дефект один и тот же- скол зубьев первой передачи промвала коробки или анналологичный , ведущей шестерни раздатки. Машину не насиловал. Видимо,брак попался из одной партии. Брал в 1986 году в Райсельхозтехнике со склада. Четыре коробки и четыре раздатки .  С 97по 99 все полегли. Потом поставил моноблок. Все пропало, в том числе, и неповторимость ГАЗика:-)))

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 10 лет езжу с 402-ым мотором, родными КПП  и РК и мостами уаз-колхозы. Никаких проблем.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 69-м стоит этот мотор(блок от 21-й все остальное от 24-й волги)

Мосты от газ 21...мы хотим поставить двс 100 л.с....но нам сказали что с таким мотором рк не выдержит и мосты тоже на сколько это соответствует действительности....75 л.с. у моего нынешнего мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 69-м стоит этот мотор(блок от 21-й все остальное от 24-й волги)

Мосты от газ 21...мы хотим поставить двс 100 л.с....но нам сказали что с таким мотором рк не выдержит и мосты тоже на сколько это соответствует действительности....75 л.с. у моего нынешнего мотора...

 о5 25 - за рыбу деньги... 100 л.с....ты модель двигателя знаешь? так обуквь и оцифрь.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно двс будет мы еще не знаем...просто в планах держим...объем 2.5  и мощность от 90-100 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно двс будет мы еще не знаем...просто в планах держим...объем 2.5  и мощность от 90-100 л.с.

ежели твой 21ый раскрутить до 4500 и поджать под 92 ой - то и будет "объём 2,5 и мощность от 90-100лс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенький 451 мотор, в гору 70, с горы 80, ну не надо ему - газону больше, опасно. Иногда проезжаю ломая хребты и увалы всего с 1-2 переключениями  400 - 500 км. (пекина снял временно, стоит родня) . В ебенях полный порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417-й с головой и колекторами от 24-01 раскручивал до 117лс на стенде, с родной КПП и РК ходил до продажи нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417-й с головой и колекторами от 24-01 раскручивал до 117лс на стенде, с родной КПП и РК ходил до продажи нареканий не было.

Мож 24Д всё же. которая под 93 керосин ??

2401- под 76. И 117 кобыл на стенде с такой степенью сжатия с этих моторов - всё же кажется фантастикой ( либо лошади мелкие - пони, поди :-)) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...