аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Мне ещо вот такой аппарат нравиться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 499 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 18.03.2016 в 18:48, аллигатор сказал: Мне ещо вот такой аппарат нравиться. Вот ещё ранняя кабина - с перемычкой на лобовике.. Это деревянная кабина НАЗа... Эвакуатор.. Автобус.. Пикапчик.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 С перемычкой на лобовом военная - 41..42 года. Стекло обычное, не каленое, поэтому и с перемычкой, чтоб не развалилось на ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 18.03.2016 в 19:22, газ 67 сказал: С перемычкой на лобовом военная - 41..42 года. Стекло обычное, не каленое, поэтому и с перемычкой, чтоб не развалилось на ходу. Я думаю, что Марат все же прав, это ранняя кабина. Посмотрите, крепежа под воздушный фильтр нет. Если конечно его не зафотошопили в свое время, т.к. и таблички нет, да и тросик стоит уже на подсос... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Интересное фото, как будто отражение на стекле подретушировали в перемычку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 499 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 19.03.2016 в 12:54, газ 67 сказал: Интересное фото, как будто отражение на стекле подретушировали в перемычку.Ещё немного интересных фото.. Варианты кабин, колесных формул, кузовов, запасок ( на крыле, под крылом) , Полуторки, Форды... Может пригодятся.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 499 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Ещё ... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Блин,скока фотаматерьялу та ! Приятно посмотреть. Тоже всегда думал ( и думаю) что лобовое стекло из двух половин придумка военного периуда. Экономия и повышение ремонто пригодности.Разбилась (осколок,пуля ,или сук при езде по лесной дороге) половинка с водительской стороны,водитель на привале за час осколки вынул, с правой стороны половинку снял,развернул и вставил на свою сторону, а пустую сторону на время хоть брезентом,хоть фанеркой прикрыл. Можешь ехать дальше,повезёт,по дороге с битой машины вторую половинку снимешь,не повезёт, так доедешь а дальше в рембате вставят,там запас точно есть. Идея оказалась разумной ,прижилась и на всей ветке послевоенных грузовиков СССР продолжилась. Болтаясь после школы по батиному автопарку ,(батя на 130 Зиле тогда работал),видел Зилы с запасными стёклами закреплёнными на крыше.Как правило это были те машины которые ходили в ,,дальняк,,. ,,Запас карман не тянет !,, , впервые это услышано там. Изменено 19 марта 2016 пользователем аллигатор 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Доп стекла,что на крышу кабины ставились как спойлера,думаю больше как фетиш использовались . Прикол 90х.Типа стекла есть - ставить некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 20.03.2016 в 00:04, газ 67 сказал: Доп стекла,что на крышу кабины ставились как спойлера,думаю больше как фетиш использовались . Прикол 90х.Типа стекла есть - ставить некуда. Так оно и было. А на 130-131 поставить стекло это еще те пляски с бубном вокруг машины, хотя на 131-й были и половинки с перемычкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) 20.03.2016 в 00:04, газ 67 сказал: Доп стекла,что на крышу кабины ставились как спойлера,думаю больше как фетиш использовались . Прикол 90х.Типа стекла есть - ставить некуда. 20.03.2016 в 02:18, Петр Халецкий сказал: Так оно и было. А на 130-131 поставить стекло это еще те пляски с бубном вокруг машины, хотя на 131-й были и половинки с перемычкой. мож и пижонили чуток). одначе , по грейдерам - пригождались, иной раз. Изменено 20 марта 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 444 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Всех приветствую! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Ещо чуток. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Передвижной наблюдательный пункт ВНОС на шасси ГАЗ-АА, в кунге связные приёмопередатчики. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Полуторка недоросль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Вот попалась такая фотка . Что за авто на переднем плане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Да ещё и с правым рулём?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Это Форд, скорее всего заготовка под автобус, на экспорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 06.09.2016 в 08:55, Восход сказал: Это Форд, скорее всего заготовка под автобус, на экспорт По всей видимости так.Или вот такой грузовик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) А как крепится задний мост на этой недоросли?Ни кто не знает?Как на обычной полуторки или жестко,без рессор? Пост №40. Изменено 6 сентября 2016 пользователем 220V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 06.09.2016 в 12:07, 220V сказал: А как крепится задний мост на этой недоросли?Ни кто не знает?Как на обычной полуторки или жестко,без рессор? Пост №40. наверное без рессор а передний на рессоре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Можно попробовать такую собрать.Прикольная машинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 444 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Всех приветствую! Решил выложить немного информации по Передвижной Мастерской тип "А". В источниках она именуется как "Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ", "Передвижная авиаремонтная мастерская ПАРМ", "Ремонтная летучка типа А (ПМ-3 – подвижная (походная) мастерская. Вся информация собрана в интернете, на разных ресурсах. Принята на вооружение в 1935 г. Предназначена для текущего ремонта автобронетанковой техники в полевых условиях.Базовое шасси – ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ или ГАЗ-ААА. Экипаж – 4 человека В 1938 г разработан комплект инструмента для ремонта танков Т-26, БТ-5, БТ-7. После оснащения мастерской этим комплектом она стала именоваться Демонтажно-монтажная танкоремонтная. Кузов летучки типа «А» состоял из шести деревянных стоек, укрепленных на платформе при помощи металлических угольников закрепленных на болтах. На стойки настилалась крыша, состоящая из продольного и поперечного набора брусьев, соединенных шурупами и фанерного настила. Сверху фанера покрывалась лаковой мастикой и обтягивалась брезентом окрашенной краской защитного цвета. К передним стойкам каркаса крепилась фанерная стенка с окном для доступа к ящику, расположенному над кабиной шофера. Этот ящик служил для размещения инструмента и крепился к каркасу кузова и к поперечному брусу крыши шурупами и болтами. Для усиления крепления этого ящика к кузову служили также металлические кронштейны. Боковые и задняя стенки, закрепленные на каркасе кузова, были откидные и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова в этой ситуации были открыты. В походном положении боковые стенки крепились прижиманием бортов, а на задней был специальный запор. Ремонт производился в основном путем замены неисправных агрегатов. Экипаж состоял обычно из четырех человек. В оборудование подвижной мастерской входили: 1. складной подъемный кран с ручной талью (грузоподъемностью 0,5 т.), который устанавливался в задней части машины 2. бензосвар-бензорез . 3. кислородный баллон 4. печь 5. стол сварщика с установленным ручным однотонным прессом и ручным наждачным точилом 6. Слесарный верстак с установленными тисками 7. шкаф со смазочно-заправочным инвентарем Фото из сети: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 444 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Интересует любая информация по данной летучки-чертежи, наименование и фото инструмента и оборудования, каким набором ручного инструмента она комплектовалась: напильники, отвертки, ключи. Почему то ничего не сказано про дрель. Что из себя представляет ручное точило тех лет, бензорез, тисы... Изменено 27 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Est takie kartinki. Gde to bilo i raspolozenie verstakov i raspisanie instrumenta, no nemogu srazu naiti. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах