Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Вот ещё чудо полуторка с 6-цилиндровым движком 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 .... и передние рессоры уже продольные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 а такое разве было наполуторке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Небыло.Там от полуторки только кабина наверное и оставалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Вот ещё чудо полуторка с 6-цилиндровым движком это первый образец ГАЗ51. 1940 года который. Перед тем - ГАЗ63 ( тож 1940 года) и ГАз33 ( трёхоска с полным приводом. Но ей Доджемотора было мало, а ЗиС залупился с поставками моторов на ГАЗ , потому и похерили идею. Точнее - в качестве ЗиС-151 оно потом появилось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) камо на полундрах...обратите внимание на бугель фар ГАЗ ААА...оригинально изогнутый...один раз за все время попадался..долгие дискуссии шли о его оригинальности.. Изменено 1 марта 2017 пользователем Дмитрий 1980 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Да, на ААА бугель свой, что-бы радиатор усиленный встал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Нашел немного информации по лесозаготовительной технике: За кабиной автомобиля на раму крепилась конструкция для перевозки леса. В торце рамы находилось буксирное устройство для сцепки с прицепом-роспуском 1-АП-1,5 Про прицеп: Рама прицепа собиралась из швеллера №10 (штампованного или катанного). Базовый вариант прицепа (грузоподъёмность 1,5 тонны) комплектовался сдвоенными колёсами с шинами 6,50-20 (от ГАЗ-АА). Прицеп односкатный имел грузоподъемность в 1 тонну. Мог использоваться как с бортами, так и с различными надстройками и оборудованием. Информации пока не нашел Нашел вот такую картинку, но описания пока тоже нет 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Прицеп 1-АП один в один как шасси полевой кухни КП-42. Даже все усилительные косынки ,заднее и переднее прицепные усторойства и конструкция упоров спереди и сзади такие же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Всех приветствую! Нашел в сети. Сканы с " Положение о ремонтной летучке типа А на шасси ГАЗ 3 А" Автобронетанковое Управление РККА Воениздат 1940 год Не проста мастерская была..... ren_4e9d1a244eee03.jpgren_4e9d1a33616d84.jpg не с ПАРМа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 не с ПАРМа??? Я пока книгу не могу (Не хочу) приобрести в электронном виде-чего то некогда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2017 Макет броневика для демонстрации на базе полуторки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2017 Обратите внимание как установлены колесные диски на двух машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2017 Нормальная установка колес для FORD-AA модель 1928 года! Первый слева экпонат на шасси FORD-AA 1929 года. Вот и вся необычность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2017 вот вроде с пармы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2017 Первая приблуда точно с нее Вторая приспособа похожа на вороток, для метчиков 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2017 Немножко освежу тему. Нашел несколько фото с гусеничными движителями, которые монтируются вместо колес. И совсем оригинальная конструкция с добавлением двух "неведущих мостов" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2017 "Специальная армейская модификации с универсальным кузовом и дополнительными приспособлениями для перевозки личного состава, лошадей и раненых 1939-1941 гг." Но фотография отличается от рисунка) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Всех приветствую! Немного освежу тему. В интернете нашел несколько интересных фотографий: Автобус с "Открытым верхом- туристический" "Бабушка Маршрутки" В продолжение темы о ремонтах в полевых условиях: Полевая Тех.помощь. Оборудование конечно не богатое, но все же не на коленке пилить. Да наверно и спец.машиной не назвать ее- обычный грузовой автомобиль с верстаком в кузове и рундуком под кузовом. Спец.фургон. Предназначение пока что не известно Еще один фургон неизвестного назначения 3 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Всех приветствую! Немного увлекся Аэросанями и обнаружил, что и автомобильные моторы ГаЗа устанавливались на РФ-8 "Боевые \ связные аэросани" Специфические условия боевых действий на территории СССР в 1941-1944 гг. обусловили появление весьма неординарных видов боевой техники с обеих воюющих сторон. Среди особ можно выделить боевые аэросани, первые образцы которых были разработаны советскими конструкторами ещё до войны, но широкого распространения не получили. Снова о них вспомнили только в октябре 1941 года, когда вырисовывалась перспектива затяжной войны в условиях суровой зимы. Работу по боевым аэросаням под обозначением РФ-6 в кратчайшие сроки провели бригада инженеров под руководством М.В.Веселовского и уже 5-го ноября на Горьковском судоремонтном заводе был готов первый опытный образец. В создании этой боевой машины принимала участие большая группа инженеров: Н.Ф.Мейер, И.К.Чичхиани, Е.И.Мелеханов, А.А.Смолин, В.А.Зверев, Н.А.Ронжин, И.А.Куняев, А.И.Смирнов и многие другие. Аэросани строились по четырехлыжной схеме, чтобы обеспечить максимальную проходимость по пересеченной местности. Каждая лыжа крепилась на кронштейне который, в свою очередь, монтировался на треугольной раме с вертикальным пружинным амортизатором. Управляемой была только передняя пара лыж. Корпус имел коробчатую форму и собирался на деревянном каркасе с фанерной обшивкой. Экипаж, состоявший из двух человек, размещался продольно: спереди находилось место стрелка, обслуживавшего 7,62-мм пулемет ДП или ДТ на дугообразной турели, а позади него размещался механик-водитель и органы управления машиной. Угол наведения пулемета по горизонту был очень большим и составил 300, в то время как по вертикали его угол возвышения составил всего 15. На опытном образце РФ-6 было решено установить автомобильный редукторный двигатель ГАЗ-М с водяной системой охлаждения. Ранее аэросани комплектовались только мощными авиационными моторами, потреблявшими большое количество дорогого высокооктанового бензина. Однако в период войны более рациональным стало использование широко распространённого и надежного автомобильного агрегата, развивавшего максимальную мощность 50 л.с. при 2800 об\мин и вращавшего двухлопастный металлический винт диаметром 2,35 метра. Тяговое усилие, развиваемое этим винтом, составляло 205-210 кг. Двигатель устанавливался на деревянной раме, что вызвало затем немало проблем в эксплуатации. Бак для горючего размещался внизу внутри корпуса. Обозначение РФ-6, не типичное для аэросаней, стало следствием узкой направленности работ КБ Веселовского, которое имело полное название Особое Конструкторское Бюро Народного Комиссариата Речного Флота (ОКБ НКРФ). Аббревиатура для аэросаней, соответственно, расшифровывалась как "Речной флот, 6-я конструкция (Веселовского)". Тем не менее, в различных документах того времени эти аэросани именуются как "98", РФ-8-ГАЗ-98, ГАЗ-98 и 743-98. После короткого периода испытаний аэросани РФ-6 были приняты на вооружение фронтовых частей РККА под новым обозначением РФ-8 и в период 1942-1943 гг. стали самыми массовыми боевыми машинами этого типа не только на советско-германском фронте, но и в мире. Решение ГКО о начал серийного выпуска боевых аэросаней конструкции Веселовского было утверждено 24-го декабря 1941 года. Производство основных узлов и агрегатов развернули на мощностях ГАЗа, однако, в связи с большой загрузкой основного предприятия, окончательную сборку проводили на Горьковском Заводе Автобусов, который в годы войны специализировался на выпуске деревянных кузовов. Большинство изменений вносилось по требованиям "автомобилистов", которые старались максимально адаптировать конструкцию для серийного производства. Данные работы проходили под непосредственным руководством главного конструктора автозавода А. А. Липгарта. В работах над модернизацией РФ-8 принимали участие А.Д.Просвирин, А.М.Кригер, А.В.Костин, В.И.Борисов, Г.И.Красильников и другие. Несмотря на прилагаемые усилия (комплект рабочих чертежей был сдан всего за 5 дней) получить серийную продукцию ранее 1942 года не удалось. По плану в январе ГЗА должен был выпустить 300 аэросаней, но первые РФ-8 попали в строевые части только 28-го февраля. Практически все машины были направлены в составе первых аэросанных батальонов на московское направление под Старую Руссу, где к этому времени завершалась финальная фаза советского контрнаступления. Несколько машин также было отправлено на Северо-Западный фронт. В ходе боевого применения РФ-8 зарекомендовали себя с хорошей стороны, но также был выявлен ряд существенных недостатков и конструктивных недоработок. Например, из-за высоких нагрузок часто разрушались элементы подмоторной рамы. Замена поврежденных деталей проводилась силами полевых ремонтных мастерских, причем деревянные элементы заменяли фермы из стальных труб или профилей. Весьма низкой оказалась защищенность экипажа и двигателя, совершенно не имевших бронирования. Кроме того, с осени 1942 года начался процесс замены двигателей ГАЗ-М на авиационные моторы М-11Г или М-11Д. Часто случалось, что при стоянках на сильном морозе лыжи подмерзали, а тягового усилия для того, чтобы сдвинуть аэросани с места, не хватало. Помимо того, что М-11 развивали в 2-2,5 раза большую мощность (115-125 л.с.), радиальные 5-цилиндровые двигатели воздушного охлаждения обладали лучшей живучестью. За счет этого удалось заметно повысить скорость и маневренность аэросаней, что было критически важно в боевых условиях. Боевая масса возросла незначительно (до 900 кг), однако скоростные показатели существенно улучшились. Так максимальная скорость составляла уже 75 км\ч, а экмплуатационная поднялась до 30-40 км\ч. Модифицированные машины получили обозначение РФ-8К. Несколько таких аэросаней впоследствии переоборудовали в штабной вариант, отличавшийся отсутствием вооружения и полностью закрытой двухместной кабиной. В течении 1942-1943 гг. подразделения укомплектованные аэросанями РФ-8 особенно успешно действовали на северном направлении, где снежный покров мог держаться вплоть до апреля. Как показала практика, лучший результат достигался в ходе разведывательных или набеговых операций на открытой местности. Например, аэросани хорошо проявили себя на замерзших озерах Ильмень, Селигер и Ладожское, а также на морских прибрежных районах, замерзших реках и на льду Финского залива. Кроме того, экипажи аэросаней осуществляли огневую поддержку наступавшей пехоты и вели патрулирование местности. В общей сложности, согласно принятой в советские годы версии озвученной представителями завода, силами ГЗА было собрано около 2000 РФ-8. В то же время, представители военной приёмки приводят более скромные данные – 309 штук. В любом случае, основная масса РФ-8 использовались в РККА до 1945 года включительно. Оставшиеся экземпляры впоследствии были переданы в гражданские ведомства, где аэросани были задействованы для почтовых и грузовых перевозок. Эксплуатация РФ-8 завершилась в начале 1950-х гг., но до нашего времени не сохранилось ни одной машины этого типа. За создание и освоение в производстве в кратчайшие сроки военных аэросаней группу конструкторов и производственников наградили орденами и медалями. Указ был опубликован в газете "Правда" 22 и 23 июня 1942 г. Помимо этого, главный конструктор М.В.Веселовский был удостоен ордена Красной Звезды. Разумеется, в ходе боёв случались различного рода потери и часть аэросаней попала в руки немцев и финнов. По непроверенным данным вермахт использовал несколько десятков аэросаней разных типов, среди которых встречались РФ-8. В основном они также действовали на северном направлении, применяясь как курьерские или для патрулирования захваченных территорий. Впрочем, в течении 1943-1944 гг. все трофейный аэросани были уничтожены. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Не кому случайно чертежи не попадались подобных изделий или сведения, что помимо двигателя использовалось на Санях от автомобиля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 1 час назад, Андрей с Сахалина сказал: Не кому случайно чертежи не попадались подобных изделий или сведения, что помимо двигателя использовалось на Санях от автомобиля? В самаре в архиве есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 271 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 2 часа назад, Андрей с Сахалина сказал: Не кому случайно чертежи не попадались подобных изделий или сведения, что помимо двигателя использовалось на Санях от автомобиля? Посмотри журналы"Моделист-конструктор" за 80е - конец 70х,по моему был там такой аппарат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markgraf 21 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 У меня по саням с архива есть все чертежи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах