аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Мне ещо вот такой аппарат нравиться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Мне ещо вот такой аппарат нравиться. Вот ещё ранняя кабина - с перемычкой на лобовике.. Это деревянная кабина НАЗа... Эвакуатор.. Автобус.. Пикапчик.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 С перемычкой на лобовом военная - 41..42 года. Стекло обычное, не каленое, поэтому и с перемычкой, чтоб не развалилось на ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 С перемычкой на лобовом военная - 41..42 года. Стекло обычное, не каленое, поэтому и с перемычкой, чтоб не развалилось на ходу. Я думаю, что Марат все же прав, это ранняя кабина. Посмотрите, крепежа под воздушный фильтр нет. Если конечно его не зафотошопили в свое время, т.к. и таблички нет, да и тросик стоит уже на подсос... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Интересное фото, как будто отражение на стекле подретушировали в перемычку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Интересное фото, как будто отражение на стекле подретушировали в перемычку.Ещё немного интересных фото.. Варианты кабин, колесных формул, кузовов, запасок ( на крыле, под крылом) , Полуторки, Форды... Может пригодятся.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Ещё ... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Блин,скока фотаматерьялу та ! Приятно посмотреть. Тоже всегда думал ( и думаю) что лобовое стекло из двух половин придумка военного периуда. Экономия и повышение ремонто пригодности.Разбилась (осколок,пуля ,или сук при езде по лесной дороге) половинка с водительской стороны,водитель на привале за час осколки вынул, с правой стороны половинку снял,развернул и вставил на свою сторону, а пустую сторону на время хоть брезентом,хоть фанеркой прикрыл. Можешь ехать дальше,повезёт,по дороге с битой машины вторую половинку снимешь,не повезёт, так доедешь а дальше в рембате вставят,там запас точно есть. Идея оказалась разумной ,прижилась и на всей ветке послевоенных грузовиков СССР продолжилась. Болтаясь после школы по батиному автопарку ,(батя на 130 Зиле тогда работал),видел Зилы с запасными стёклами закреплёнными на крыше.Как правило это были те машины которые ходили в ,,дальняк,,. ,,Запас карман не тянет !,, , впервые это услышано там. Изменено 19 марта 2016 пользователем аллигатор 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Доп стекла,что на крышу кабины ставились как спойлера,думаю больше как фетиш использовались . Прикол 90х.Типа стекла есть - ставить некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Доп стекла,что на крышу кабины ставились как спойлера,думаю больше как фетиш использовались . Прикол 90х.Типа стекла есть - ставить некуда. Так оно и было. А на 130-131 поставить стекло это еще те пляски с бубном вокруг машины, хотя на 131-й были и половинки с перемычкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Доп стекла,что на крышу кабины ставились как спойлера,думаю больше как фетиш использовались . Прикол 90х.Типа стекла есть - ставить некуда. Так оно и было. А на 130-131 поставить стекло это еще те пляски с бубном вокруг машины, хотя на 131-й были и половинки с перемычкой. мож и пижонили чуток). одначе , по грейдерам - пригождались, иной раз. Изменено 20 марта 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Всех приветствую! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Ещо чуток. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Передвижной наблюдательный пункт ВНОС на шасси ГАЗ-АА, в кунге связные приёмопередатчики. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Полуторка недоросль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Вот попалась такая фотка . Что за авто на переднем плане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Да ещё и с правым рулём?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Это Форд, скорее всего заготовка под автобус, на экспорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Это Форд, скорее всего заготовка под автобус, на экспорт По всей видимости так.Или вот такой грузовик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) А как крепится задний мост на этой недоросли?Ни кто не знает?Как на обычной полуторки или жестко,без рессор? Пост №40. Изменено 6 сентября 2016 пользователем 220V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 А как крепится задний мост на этой недоросли?Ни кто не знает?Как на обычной полуторки или жестко,без рессор? Пост №40. наверное без рессор а передний на рессоре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 Можно попробовать такую собрать.Прикольная машинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Всех приветствую! Решил выложить немного информации по Передвижной Мастерской тип "А". В источниках она именуется как "Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ", "Передвижная авиаремонтная мастерская ПАРМ", "Ремонтная летучка типа А (ПМ-3 – подвижная (походная) мастерская. Вся информация собрана в интернете, на разных ресурсах. Принята на вооружение в 1935 г. Предназначена для текущего ремонта автобронетанковой техники в полевых условиях.Базовое шасси – ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ или ГАЗ-ААА. Экипаж – 4 человека В 1938 г разработан комплект инструмента для ремонта танков Т-26, БТ-5, БТ-7. После оснащения мастерской этим комплектом она стала именоваться Демонтажно-монтажная танкоремонтная. Кузов летучки типа «А» состоял из шести деревянных стоек, укрепленных на платформе при помощи металлических угольников закрепленных на болтах. На стойки настилалась крыша, состоящая из продольного и поперечного набора брусьев, соединенных шурупами и фанерного настила. Сверху фанера покрывалась лаковой мастикой и обтягивалась брезентом окрашенной краской защитного цвета. К передним стойкам каркаса крепилась фанерная стенка с окном для доступа к ящику, расположенному над кабиной шофера. Этот ящик служил для размещения инструмента и крепился к каркасу кузова и к поперечному брусу крыши шурупами и болтами. Для усиления крепления этого ящика к кузову служили также металлические кронштейны. Боковые и задняя стенки, закрепленные на каркасе кузова, были откидные и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова в этой ситуации были открыты. В походном положении боковые стенки крепились прижиманием бортов, а на задней был специальный запор. Ремонт производился в основном путем замены неисправных агрегатов. Экипаж состоял обычно из четырех человек. В оборудование подвижной мастерской входили: 1. складной подъемный кран с ручной талью (грузоподъемностью 0,5 т.), который устанавливался в задней части машины 2. бензосвар-бензорез . 3. кислородный баллон 4. печь 5. стол сварщика с установленным ручным однотонным прессом и ручным наждачным точилом 6. Слесарный верстак с установленными тисками 7. шкаф со смазочно-заправочным инвентарем Фото из сети: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Интересует любая информация по данной летучки-чертежи, наименование и фото инструмента и оборудования, каким набором ручного инструмента она комплектовалась: напильники, отвертки, ключи. Почему то ничего не сказано про дрель. Что из себя представляет ручное точило тех лет, бензорез, тисы... Изменено 27 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Est takie kartinki. Gde to bilo i raspolozenie verstakov i raspisanie instrumenta, no nemogu srazu naiti. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах