Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Est takie kartinki. Gde to bilo i raspolozenie verstakov i raspisanie instrumenta, no nemogu srazu naiti. На последнем фото не Мастерская. Скорее всего передвижная электростанция или зарядная станция кислородная. А расписание инструмента очень бы пригодилось с картиночками бы...... Изменено 27 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Летучки эти разные были.. наверно и комплектация - разная.. где то на твоих снимках - фанерный боковины будки, а где то - брезентовые. Да и на снимках сбоку - видно, что внутренности будки - разные.. Может глупость скажу, но можно попробовать купить масштабную модель. Там - весь инструмент разложен по своим местам, плюс - в журнальчике с моделью - наверняка будут схемы какие нибудь.. Я, когда Победу собирал - из сопроводительных журналов - столько интересного почерпнул... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 В нашем деле глупостей нет! Спасибо за информацию) Компоновку я уже понял. Хочу уточнить марки инструментов, пресса, точила ручного, тисов. Бензосвар- бензорез - вообще такое не слышал. А внутренности разные по многим причинам могут быть: какую технику ремонтировали, в каких подразделениях служили, сами механики переделывали для удобства. Так же и утепляли их сами. С завода наверно шли брезентовые. Чтоб не замерзать делали бока из фанеры или вообще из досок. Явно существовали и гражданские версии "техничек". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Тиски наверное не менялись по конструкции до сих пор те же что и в начале 20-го века были, на камазе МТО-АТ в 80году стояли тиски 1950г на 200мм. и сверлилка настольная тоже 50го. Ключей газовых разводных могу выслать вот таких разных размеров. Изменено 27 ноября 2016 пользователем Петр Халецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 видео где то есть довоенное про эту летучку..типо учебного пособия..как танки ремонтирует и пр.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 Видео нам бы не помешало.... Тиски наверное не менялись по конструкции до сих пор те же что и в начале 20-го века были, на камазе МТО-АТ в 80году стояли тиски 1950г на 200мм. и сверлилка настольная тоже 50го. Ключей газовых разводных могу выслать вот таких разных размеров. Спасибо! Пока нужно уточнить перечень инструмента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 Даже походная кузня была в Мастерской! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 Ручное точило, маленькое такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 Недавно вышла очень интересная книга "Отечественные капотные автобусы и их производные", автор Михаил Соколов. В книге очень много фотографий в том числе и автобусов на базе ГАЗ АА, -ААА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) И снова кузня Изменено 28 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 Боковины ,,будки,, на ПАРМЕ это не просто стенки а поднимаемые при работе навесы для защиты от дождя или солнца+ вентиляция при сварочно-кузнечных работах+ хорошее естественное освещение.Плюс там возился и хранился инструмент,зачастую дефицитный поэтому брезентовый тент у ПАРМ врядли мог быть,....ПС. Если память мне не изменяет ,то есть восстановленная ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская) в музее Рязанского автомобильного военного училища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 271 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 Откопал в своих архивах фотокарточку-может вид/комплектация кому то интересна(от музейного фото отличается конечно). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Откопал в своих архивах фотокарточку-может вид/комплектация кому то интересна(от музейного фото отличается конечно). ЗИС-5, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Боковины ,,будки,, на ПАРМЕ это не просто стенки а поднимаемые при работе навесы для защиты от дождя или солнца+ вентиляция при сварочно-кузнечных работах+ хорошее естественное освещение.Плюс там возился и хранился инструмент,зачастую дефицитный поэтому брезентовый тент у ПАРМ врядли мог быть,.... ПС. Если память мне не изменяет ,то есть восстановленная ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская) в музее Рязанского автомобильного военного училища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Рассматривать ,,ПАРМ,, из Рязанского музея в качестве .примера нет возможности. На машине нет ни одного родного диска и резины ( а это не сильно дефецит), чужой и криво воткнутый радиатор, грубо и неправильно сделанная рамка лобового стекла ,заднее стекло тоже чужое,задний мост с колёсами от 51--ого.... Салона и мотора не видно,но и там наверняка ,,ноухауы,, будут.... Думаю что делали машинку что называеться ,, к дате,,.... Ну и на двух рисунках ЗиС-6 . Не убедил Марат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Рассматривать ,,ПАРМ,, из Рязанского музея в качестве .примера нет возможности. На машине нет ни одного родного диска и резины ( а это не сильно дефецит), чужой и криво воткнутый радиатор, грубо и неправильно сделанная рамка лобового стекла ,заднее стекло тоже чужое,задний мост с колёсами от 51--ого.... Салона и мотора не видно,но и там наверняка ,,ноухауы,, будут.... Думаю что делали машинку что называеться ,, к дате,,.... Ну и на двух рисунках ЗиС-6 . Не убедил Марат. Приветствую Вас! Не соглашусь с Вами. Мы всегда замечаем колхоз, но на машине есть и Родные части! Опять же возможности у всех разные. На что денег хватило, то и собираем- я сам такой! Все же других Мастерских пока не найдено- с чего еще брать пример? Собрали люди такого вида авто - МОЛОДЦЫ! Информация никогда лишней не бывает. На других фото шасси ЗИС 6, а Мастерская "Тип Б". Изменено 30 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Походная мастерская типа Б (ПМ-5-6) . Она предназначалась для текущего и среднего ремонта боевых и вспомогательных машин и обладала более широкими техническими возможностями, чем «летучка» типа А. В оборудование мастерской входили складной кран грузоподъемностью 1 т, слесарный верстак, токарно-винторезный станок, сварочное оборудование, настольный суппортно-шлифовальный станок, электродрель, механический однотонный пресс. Для привода электрифицированного инструмента и для освещения места работы применялся бензоэлектрический агрегат. При развертывании мастерской часть оборудования выносилась из кузова. Верхние половины боковых стенок в рабочем положении служили навесами. Нижняя правая, откидываясь, становилась полом для работающих на верстаке, а левая — добавочным верстаком для тех, кто работал на земле возле машины. Экипаж состоял из шести человек: начальника, токаря, газосварщика, слесаря-монтажника, электрика и водителя. А летучка типа "А" : Оснащение «летучки» состояло из слесарного верстака, бензосва-ра-бензореза, механического однотонного пресса , ручного точила. Имелся складной подъемный кран грузоподъемностью 0,5 т, который устанавливался в задней части машины, и ручная таль. Экипаж состоял из четырех человек: начальника (он же электрик), слесаря-монтажника, водителя (он же монтажник) и слесаря-электрика. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Может быть есть у кого нибудь такая книга? "Положение о походной мастерской типа 'Б' на шасси ЗИС-6" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Тема ПАРМ довольно интересная и порою ее реализация бывает на весьма высоком уровне. К примеру вот этот прекрасный образец: Ну и в дополнение архивное печальное фото из альбома по финской компании и некая спецмашина назначение которой мне не очень понятно. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Region-73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Красиво сделана машина. Где посмотреть можно ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Эта машина находиться в Музее военной техники "Боевая Слава Урала" Есть фото тисов и ручного пресса. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Андрей с Сахалина 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) На последнем фото автомобиль освещения, связи и дымоудаления, относится к пожарной охране. Снято примерно конец 40-х. начало 50-х. в маленьких гарнизонах такие авто ипользовались в плоть до 80-х. по середине стоит в плаще и подшлемнике нач.караула и два бойца, возле генератора водитель это его обязоность обеспечивать безперебойную подачу электричества Изменено 30 ноября 2016 пользователем Петр Халецкий 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Железо случаем не из такой мастерской? Из кучи с запами на ЗиСа и АА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 В точку Пётр. Бойцы по бокам в брезентовых пожарных робах-,,боёвках,,.Центральный похоже в пожарном шлеме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2016 https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=849398194327&id=849398194327&plc=WEB&tkn=*1bYTT1Qt3CPzjJtYBEjR_2mmqV0 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах