Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Est takie kartinki.

Gde to bilo i raspolozenie verstakov i raspisanie instrumenta, no nemogu srazu naiti.

На последнем фото не Мастерская. Скорее всего передвижная электростанция или зарядная станция кислородная. А расписание инструмента очень бы пригодилось с картиночками бы......

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летучки эти разные были.. наверно и комплектация - разная.. где то на твоих снимках - фанерный боковины будки, а где то - брезентовые. Да и на снимках сбоку - видно, что внутренности будки - разные..

 

Может глупость скажу, но можно попробовать купить масштабную модель. Там - весь инструмент разложен по своим местам, плюс - в журнальчике с моделью - наверняка будут схемы какие нибудь..

 

Я, когда Победу собирал - из сопроводительных журналов - столько интересного почерпнул...

 

post-6059-0-44974900-1480239617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем деле глупостей нет! Спасибо за информацию) Компоновку я уже понял. Хочу уточнить марки инструментов, пресса, точила ручного, тисов. Бензосвар- бензорез - вообще такое не слышал.

А внутренности разные по многим причинам могут быть: какую технику ремонтировали, в каких подразделениях служили, сами механики переделывали для удобства.

Так же и утепляли их сами. С завода наверно шли брезентовые. Чтоб не замерзать делали бока из фанеры или вообще из досок.

Явно существовали и гражданские версии "техничек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиски наверное не менялись по конструкции до сих пор те же что и в начале 20-го века были, на камазе МТО-АТ в 80году стояли тиски 1950г на 200мм. и сверлилка настольная тоже 50го.

Ключей газовых разводных могу выслать вот таких разных размеров.

 1391158644_9qwy3f4rgitqssg.jpg

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео где то есть довоенное про эту летучку..типо учебного пособия..как танки ремонтирует и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео нам бы не помешало....


Тиски наверное не менялись по конструкции до сих пор те же что и в начале 20-го века были, на камазе МТО-АТ в 80году стояли тиски 1950г на 200мм. и сверлилка настольная тоже 50го.

Ключей газовых разводных могу выслать вот таких разных размеров.

 1391158644_9qwy3f4rgitqssg.jpg

Спасибо! Пока нужно уточнить перечень инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже походная кузня была в Мастерской! 

post-24146-0-54986400-1480332492_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно вышла  очень интересная  книга  "Отечественные капотные автобусы и их производные",  автор Михаил Соколов. В книге очень много фотографий в том числе и автобусов на базе  ГАЗ  АА, -ААА

post-24309-0-75612700-1480332776_thumb.jpg

post-24309-0-43178500-1480332788_thumb.jpg

post-24309-0-70939300-1480332806_thumb.jpg

post-24309-0-96204000-1480332825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова кузняpost-24146-0-56988700-1480334077_thumb.png

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковины ,,будки,, на ПАРМЕ это не просто стенки а поднимаемые  при работе навесы  для защиты от дождя или  солнца+ вентиляция при сварочно-кузнечных работах+ хорошее естественное освещение.Плюс там возился  и хранился инструмент,зачастую дефицитный  поэтому брезентовый тент у ПАРМ   врядли  мог быть,....
ПС. Если память мне не изменяет ,то есть восстановленная ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская) в  музее Рязанского автомобильного военного училища.

post-29968-0-43903200-1480360800_thumb.jpg

post-29968-0-53576300-1480360834_thumb.jpg

post-29968-0-10822200-1480360917_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал в своих архивах фотокарточку-может вид/комплектация кому то интересна(от музейного фото отличается конечно).

post-29732-0-41178100-1480363640_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал в своих архивах фотокарточку-может вид/комплектация кому то интересна(от музейного фото отличается конечно).

ЗИС-5, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковины ,,будки,, на ПАРМЕ это не просто стенки а поднимаемые  при работе навесы  для защиты от дождя или  солнца+ вентиляция при сварочно-кузнечных работах+ хорошее естественное освещение.Плюс там возился  и хранился инструмент,зачастую дефицитный  поэтому брезентовый тент у ПАРМ   врядли  мог быть,....

ПС. Если память мне не изменяет ,то есть восстановленная ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская) в  музее Рязанского автомобильного военного училища.

post-6059-0-47103900-1480438983_thumb.jpg

 

post-6059-0-07128100-1480439033_thumb.jpg

 

post-6059-0-99549400-1480439050_thumb.jpg

 

post-6059-0-13853900-1480439065_thumb.jpg

 

post-6059-0-43850000-1480439090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать ,,ПАРМ,, из Рязанского музея в качестве .примера нет возможности. На машине   нет ни одного родного диска и резины  ( а это не сильно дефецит),  чужой  и криво воткнутый радиатор, грубо и неправильно сделанная рамка лобового стекла ,заднее стекло тоже чужое,задний мост с колёсами от 51--ого.... Салона и мотора не видно,но и там наверняка ,,ноухауы,, будут.... Думаю что делали машинку что называеться ,, к дате,,.... Ну и на двух рисунках ЗиС-6 :). Не убедил Марат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать ,,ПАРМ,, из Рязанского музея в качестве .примера нет возможности. На машине   нет ни одного родного диска и резины  ( а это не сильно дефецит),  чужой  и криво воткнутый радиатор, грубо и неправильно сделанная рамка лобового стекла ,заднее стекло тоже чужое,задний мост с колёсами от 51--ого.... Салона и мотора не видно,но и там наверняка ,,ноухауы,, будут.... Думаю что делали машинку что называеться ,, к дате,,.... Ну и на двух рисунках ЗиС-6  :). Не убедил Марат. :)

Приветствую Вас! Не соглашусь с Вами. Мы всегда замечаем колхоз, но на машине есть и Родные части! Опять же возможности у всех разные. На что денег хватило, то и собираем- я сам такой! Все же других Мастерских пока не найдено-  с чего еще брать пример? Собрали люди такого вида авто - МОЛОДЦЫ! Информация никогда лишней не бывает.

На других фото шасси ЗИС 6, а Мастерская "Тип Б".  

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походная мастерская типа Б (ПМ-5-6) .  Она предназначалась для текущего и среднего ремонта боевых и вспомогательных машин и обладала более широкими техническими возможностями, чем «летучка» типа А.


В оборудование мастерской входили складной кран грузоподъемностью 1 т, слесарный верстак, токарно-винторезный станок, сварочное оборудование, настольный суппортно-шлифовальный станок, электродрель, механический однотонный пресс. Для привода электрифицированного инструмента и для освещения места работы применялся бензоэлектрический агрегат.


При развертывании мастерской часть оборудования выносилась из кузова. Верхние половины боковых стенок в рабочем положении служили навесами. Нижняя правая, откидываясь, становилась полом для работающих на верстаке, а левая — добавочным верстаком для тех, кто работал на земле возле машины.


Экипаж состоял из шести человек: начальника, токаря, газосварщика, слесаря-монтажника, электрика и водителя.


А летучка типа "А" : Оснащение «летучки» состояло из слесарного верстака, бензосва-ра-бензореза, механического однотонного пресса , ручного точила. Имелся складной подъемный кран грузоподъемностью 0,5 т, который устанавливался в задней части машины, и ручная таль. Экипаж состоял из четырех человек: начальника (он же электрик), слесаря-монтажника, водителя (он же монтажник) и слесаря-электрика.


Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может быть есть у кого нибудь такая книга? "Положение о походной мастерской типа 'Б' на шасси ЗИС-6"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ПАРМ довольно интересная и порою ее реализация бывает на весьма высоком уровне. К примеру вот этот прекрасный образец:

post-2359-0-00731300-1480485957_thumb.jpgpost-2359-0-65707600-1480486015_thumb.jpg

Ну и в дополнение архивное печальное фото из альбома по финской компании и некая спецмашина назначение которой мне не очень понятно. 

post-2359-0-01918700-1480486314_thumb.jpgpost-2359-0-55788900-1480486300_thumb.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво сделана машина. Где посмотреть можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машина находиться в Музее военной техники "Боевая Слава Урала" Есть фото тисов и ручного пресса. post-24146-0-78552000-1480508906_thumb.jpgpost-24146-0-36689600-1480508921_thumb.jpgpost-24146-0-37700900-1480508927_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото автомобиль освещения, связи и дымоудаления, относится к пожарной охране.

Снято примерно конец 40-х. начало 50-х. в маленьких гарнизонах такие авто ипользовались в плоть до 80-х. по середине стоит в плаще и подшлемнике нач.караула и два бойца, возле генератора водитель это его обязоность обеспечивать безперебойную подачу электричества

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо случаем не из такой мастерской? Из кучи с запами на ЗиСа и АА

 

post-15075-0-44515500-1480524704_thumb.jpgpost-15075-0-41810000-1480524719_thumb.jpgpost-15075-0-69934400-1480524744_thumb.jpgpost-15075-0-89056300-1480524757_thumb.jpgpost-15075-0-26970000-1480524772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку Пётр. Бойцы по бокам в брезентовых пожарных робах-,,боёвках,,.Центральный похоже в пожарном шлеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...