Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
СергейБелый

Ну,что Джипёры -Лафа закончилась....

Рекомендованные сообщения

Думаю два варианта: 1. регистрировать переделки. 2. Оплачивать штраф, убирать переделки, показывать авто инспектору, а потом опять все на место...других вариантов не вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша! Второй раз с этими приблудами...попадаться не стоит, 250 рублями не отделаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Драйвер сказал:

Думаю два варианта: 1. регистрировать переделки. 2. Оплачивать штраф, убирать переделки, показывать авто инспектору, а потом опять все на место...других вариантов не вижу!

Всё оформляй Паш. Я , сейчас и  на буханке всё оформляю. Передний бампер, лебёдка, задний бампер с калиткой, дисковые тормоза, проставки, ГБО, колёса большего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо думаю, но сколько сил и денег это стоит! Думаю что это сейчас всех коснется.... стране деьги нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СергейБелый сказал:

Паша! Второй раз с этими приблудами...попадаться не стоит, 250 рублями не отделаешься...

Возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Драйвер сказал:

Надо думаю, но сколько сил и денег это стоит! Думаю что это сейчас всех коснется.... стране деьги нужны!

Страна получит, всего, 800 руб, в виде госпошлины. У меня выходит: 800 госпошлина, две экспертизы от НАМИ по 4000. Итого 8800. У тебя должно быть также, плюс сумма(как договоришься) автосервису за Заявление-декларацию и плюс за Диагностическую карту, столько сколько у вас стоит ТО. Если экспертизы делать не в НАМИ, а в Питерском "Респекте", можно ещё 4000 минусовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, можешь подробно весь алгоритм действий выложить по оформлению переделок желательно с бланками писем заявлений и т.д. с адресами , явками ... думаю многим будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже всё описывал, кажется в этой теме даже.

Регламент нудный и долгий, но работает и другого просто нет. Хорошо, хотя бы то, что заявление на внесение изменений, подписывают без требования привести всё в сток. Не знаю как где, но у нас, даже, не осматривают  транспорт, главное чтобы была предварительная экспертиза и квитанция об оплате госпошлины. Итак.

  1. Например, на сайте http://www.ptiafond.ru/  в разделе «Документы», скачиваете квитанцию на оплату Заключения предварительной технической экспертизы и Заявку на её проведение. Заполняете заявку(со своими хотелками), оплачиваете квитанцию(4000руб.)  и отправляете им на почту сканы заявки, квитанции, ПТС, СРТС, личного паспорта. На вашу почту они пришлют Заключение в эл. виде для проверки. Читаете, проверяете цифры и т.д., подтверждаете и ждёте оригинал Почтой России или забираете самовывозом.
  2. Оплачиваете 800 руб., госпошлину за внесение изменений, берёте оригинал Заключения и идёте в ГИБДД, в Технадзор. Инспектор даёт вам заявление на 3-х листах, заполняете его. Он накладывает резолюцию о возможности внесения изменений.
  3. Обращаетесь в Сервис, имеющий сертификаты на проведение данных работ(См.мои). За какие-то деньги сервис выдаёт вам Заявление-декларацию о проведённых работах и подкладывает копии своих сертификатов. Проходите ТО и получаете Диагностическую карту с двумя печатями(См.мою). Делаете фото машины со всех сторон, делая упор на внесённые изменения.
  4. С сайта НАМИ распечатываете Квитанцию, оплачиваете 4000 руб., за Протокол проверки безопасности после внесения изменений. Им на эл. адрес отправляете сканы квитанции, заявления-декларации, сертификатов, фото машины.

       ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! В Заявлении-декларации, сервис должен указать, на сколько     изменилась масса транспортного средства в снаряжённом состоянии в ту или иную   сторону и что нужно внести это изменение в ПТС. В Диагностической карте, тоже, проследите, чтобы эта масса соответствовала Заявлению-декларации.

НАМИ присылает вам Протокол ,сначала, для проверки , потом оригинал.

  1. Со всем пакетом документов идёте в Технадзор, инспектор будет проверять каждую букву и хронологию событий. Допустим принял. По закону, в течении 30 дней вам должны выдать Свидетельство о внесении изменений, с которым вы должны в 10- дневный срок обратиться в МРЭО и внести изменения в ПТС. На практике до 4-5 месяцев.

В общем как-то так.

P.S. Обратите внимание в Протоколе, мой ГАЗ-69А, 1969 г.в., теперь ЕВРО-2.

  

Заключение предварительной тех.экспертизы.pdf

Квитанция.pdf

Заявление ГИБДД.pdf

Квитанция 800р..pdf

Заявление-Декларация.pdf

Диагностическая карта.pdf

Сертификаты соответствия.rar

Протокол технической экспертизы.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтировал бампер силовой, лебеду и шноркель и прибыл на Вагоноремонтную в каб. 36 на показ инспектору. Принял инспектор, нашел материалы дела, проверил оплату штрафа и вышел на осмотр машины на площадке. Первые слова инспектора " трудно сказать что должено стоять на этой машине , а что нет...." Капитат осмотрел, пофотографировал машину на предмет выполнения предписания задал вопрос о заднем бампере, я сказал что тот был установлен до покупки автомобиля... он сказал ну и ладно... про резину ни слова. Потом сказал что фото приложит к делу, и отпустил меня с миром....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем славном городе товарищи полицейские просто отказываются выдавать разрешение на внесение изменений. Поэтому мы пошли другим путем. Проверено на буханке товарища т. к. мой еще не готов окончательно. Оформляли ч/з Горный Алтай, само собой все положенные доки, заявления и тд. отправляли почтой. Цена 25 000 за разрешение, заключение от НАМИ, доки от сервиса, + 5 000 чтобы машину не гонять к ним. Начали делать в конце апреля, около месяца делали фото нам говорили что нужно убрать или отрезать, исправить. После этого еще ждали около месяца все доки. Затем на сверку + 10 000 т. к. вообще осматривать не хотели. Потом в ГАИ для оформления, там уже никаких вопросов не было. Итого 30 000 бумаги, 10 000 сверка, 10 000 страховка и ТО. И 2,5-3 месяца ожидания. Оформили силовики самовары, лебедка, 35 колеса, лифт кузова 90мм, шноркель,  подрезка кузова, усиление пола кузова (весь пол переварен), самоварный бак 100л, инструментальные ящики под кузовом может еще какую мелочь забыл. Но с моим думаю будет сложнее и дороже, т. к. из родного только кузов и сиденья остались). Как приведу в окончательный вид тоже буду узаконивать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/684282/

 

ЭТО ПОКА ПРОЕКТ !!!

 

ГИБДД России разработала проект постановления правительства РФ, который совершенствует и упрощает легализацию изменений в конструкцию автомобиля, а также по-новому регламентирует контроль за транспортными средствами с переделками. 

Как уточняет "Коммерсант", действующая процедура оформления включает сразу несколько визитов в ГИБДД и испытательную лабораторию. Легализация установки газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов, экспедиционных багажников и других компонентов занимает несколько месяцев и стоит десятки тысяч рублей. 

Согласно новому постановлению Госавтоинспекции автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, а сама процедкра оформления переделок будет включена в перечень госуслуг. Чтобы зарегистрировать "тюнинг", владельца попросят предъявить два документа: сертификат на компонент (например, на ГБО или лебедку), а также заявление-декларацию об установке его в автосервисе. 

Инспектор технадзора проверит автомобиль на предмет изменения заводских габаритно-весовых и эксплуатационных характеристик, а также установки нештатного двигателя или кузова. В результате всей процедуры владелец "Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности". А уже на основе этого документа ГИБДД внесет изменения в ПТС и выпустит новое СТС.

В том случае, если будут выявлены нарушения конструкции, автомобиль с "тюнингом" направят в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД. Контролировать автомобили на дорогах, как и сейчас, будут инспекторы ДПС. Нововведения будут актуальными не только для владельцев частного автотранспорта, но и муниципальных перевозчиков и владельцев таксопарков.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занялся переоформлением внесенных изменений. Написал заявление. Передние птф придется демонтировать , сиденья тоже т.к нужны ремни безопасности- поставлю оригинал. На следующей неделе ждем продолжения. И надо с номером рамы разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v-biruko сказал:

Занялся переоформлением внесенных изменений. Написал заявление. Передние птф придется демонтировать , сиденья тоже т.к нужны ремни безопасности- поставлю оригинал. На следующей неделе ждем продолжения. И надо с номером рамы разобраться.

Виталь, зачем ПТФ демонтировать? Установить в соответствии с техрегламентом и узаконить (если это не люстра на крыше, конечно - тогда бестолку, однозначно демонтаж). Сиденья не самопальные? С серийной машины? Проблем не должно быть, по-возможности ГАЗовские просто ставить, или УАЗ современный. У нас вписывают и иномарки почти без скрипа, если машина серийная и ввозилась на территорию РФ хоть одна. Бред про ремни - пусть обоснуют (если, конечно, поругаться с ними есть возможность), надо у них спросить технологическую карту установки ремней на автомобиль, конструкцией которого они не предусмотрены. Себе бампер буду узаконивать вообще от Кайзер-жып, под лебёдку, шисятстарого года, добро дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиденья должны быть оригинальные без ремней либо неоригинальные , но с трехточечными ремнями -такой был ответ. Спросил как мне на кабриолете ремни эти крепить?  Сказали что есть такие сидения где ремни уже стоят, я таких искать не буду. Больше рномер рамы беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер рамы должен быть на раме, что мало вероятно. Или запись в особых отметках в ПТС, что номер шасси по М/Т, соответственно должна быть М/Т с номером шасси и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По раме - однозначно экспертиза. трёхточечные вместе с сиденьями в настоящий момент проходят или уже прошли в нашем Политехе испытания. На какую-то армейскую технику пойдут. Вернее - четырехточечные. Как раз сертификат на них получают. Производитель нижегородский - могу выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл выяснять про эти сиденья, если с ГАЗа и УАЗа допускается установка. Да и проще оригинал поставить, а потом перекинуть. гайцы меньше всего обратят внимание на сиденья. Тем более у Виталика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснять в том плане, что если хочется ремни - крепить их к кузову некуда - надо кучу бумаг и испытаний. А готовое сертифицированное сиденье с ремнями, которые крепятся непосредственно к нему - это намного проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mers126 сказал:

Выяснять в том плане, что если хочется ремни - крепить их к кузову некуда - надо кучу бумаг и испытаний. А готовое сертифицированное сиденье с ремнями, которые крепятся непосредственно к нему - это намного проще и дешевле.

1. Эти сиденья ведь не будут сертифицированы для установки на Газ-69? Т.е. при установке все равно придется проходить весь путь внесения изменений, и наверное более сложный, т.к. к креплению таких сидений, должны предъявляться более жесткие требования?

2. Ладно установка таких сидений на Ашку, а пассажирское на 69-й? Оно ведь должно складываться/ сдвигаться вперед и в случае, не дай Бог ДТП, пассажир отправится в полет вместе с прикрепленным к нему ремнями сиденьем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Август сказал:

1. Эти сиденья ведь не будут сертифицированы для установки на Газ-69? Т.е. при установке все равно придется проходить весь путь внесения изменений, и наверное более сложный, т.к. к креплению таких сидений, должны предъявляться более жесткие требования?

2. Ладно установка таких сидений на Ашку, а пассажирское на 69-й? Оно ведь должно складываться/ сдвигаться вперед и в случае, не дай Бог ДТП, пассажир отправится в полет вместе с прикрепленным к нему ремнями сиденьем. 

А никто не сказал, что просто. В случае с трёхточечными ремнями - всё ещё сложнее, так как некуда присобачить крепление ремня - стойка как класс отсутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mers126 сказал:

. В случае с трёхточечными ремнями - всё ещё сложнее, так как некуда присобачить крепление ремня - стойка как класс отсутствует...

Конечно. Самое простое: с ремнями вообще не заморачиваться. не предусмотрены конструкцией ТС и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу с сидушками от Мондео. Сертификат не спрашивали, так как машина официально ввозилась через таможню, то есть одобрение типа ТС существует, соответственно и запчасти от него сертифицированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mers126 сказал:

Я езжу с сидушками от Мондео. Сертификат не спрашивали, так как машина официально ввозилась через таможню, то есть одобрение типа ТС существует, соответственно и запчасти от него сертифицированы.

Вот тут по по подробнее: если существует одобрение типа ТС, то с него можно установить на Газик сиденья, не внося изменений в конструкцию? Или не требуется сертификат для внесения изменений?

Изменено пользователем Август

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Август сказал:

Вот тут по по подробнее: если существует одобрение типа ТС, то с него можно установить на Газик сиденья, не внося изменений в конструкцию? Или не требуется сертификат для внесения изменений?

У нас в таком случае сертификат не спрашивают, просят каталожный номер запчасти и марку, на какое авто она ставилась. Внесение изменений будет в любом случае - хотя в этом случае можно и поспорить исходя из возраста авто в соответствии с новым техрегламентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...