serjt 88 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Закончены работы по изготовлению бортовых редукторов на военные мосты УАЗ. Межосевое расстояние 130 мм (что больше штатного на 100мм). Редуктор двухпоточный, передаточное число 2,05, предусмотрена центральная подкачка колес. Вес редуктора равен 25кг (штатный 22кг). При движении по асфальту управляемость стала лучше, за счет того, что вместо регулируемых конических установлены двухрядные ступичные подшипники. Дорожный просвет под центральными редукторами мостов составляет 48 см. с установленными колесами Stark proto 36х14,5х15. Скорость по спидометру полностью совпала со скоростью по навигации. Тормоза дисковые. При испытаниях по снегу с настом были приложены все усилия, чтобы разорвать мосты. Поломок в мостах и бортовых редукторах не было. Когда появится грязь, будет выложено видео развернутых испытаний. Немного фото: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Ещё фото 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Редуктора крепятся к штатным отливкам на чулках? предпологаемая стоимость комплекта на один мост? без подкачки... Изменено 20 марта 2016 пользователем костяныч 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Интересная тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Редуктора крепятся к штатным отливкам на чулках? предпологаемая стоимость комплекта на один мост? без подкачки... На военном мосту отрезается площадка под подшипник ведущей шестерни и крепятся бортовые. Цена комплекта на два моста 160 тыс. Подкачка предусмотрена по умолчанию, просто подводите воздух к внутренней стороне редуктора если конечно хотите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Цена комплекта на два моста 160 тыс. ценник завышен конечно немного...весч хорошая должно быть... Удачи в производстве... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Это барнаульские бортовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Это барнаульские бортовые? Полностью собственная разработка, с барнаульскими нем ни одной одинаковой детали и другой принцип подкачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 А кто разрабатывал и изготавливал? Серпухов? Какие гарантии дает производитель? Вопрос совсем не праздный. В ближайшее время в официальных соревнованиях РАФ грядут большие перемены. И возможно появится новый класс "котлет" на которые можно будет устанавливать только отечественные мосты. Можно и с бортовыми передачами. Поэтому если эти бортовые зарекомендуют себя хорошо, то у них может быть большое будущее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 трубогиб делает похожие на своих мостах, а отдельно у него они есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 А кто разрабатывал и изготавливал? Серпухов? Какие гарантии дает производитель? Вопрос совсем не праздный. В ближайшее время в официальных соревнованиях РАФ грядут большие перемены. И возможно появится новый класс "котлет" на которые можно будет устанавливать только отечественные мосты. Можно и с бортовыми передачами. Поэтому если эти бортовые зарекомендуют себя хорошо, то у них может быть большое будущее Дима привет!Редукторы чертил, разрабатывал и изготавливал сам вместе с товарищем. Потрачено на это 6 месяцес ежедневноно труда, было изготовлено 6 макетов, которые каждый в чём-то не устраивал, сейчас на моей машине стоит финальный вариант, который насилуем изо всех сил и накатываем рессурс. Ещё немного накатаем и смогу смело давать гарантию 1 год. Саня кон уже видел редукторы живьём и хочет ставить себе на газик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".)) Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать? Изменено 21 марта 2016 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Хорошее дело затеял! Шестерни на заводе под заказ изготавливаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".)) Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать? Конь Джанглы пока на Старки не поменят, решил еще поездить на Джанглах. Изменения не совсем новые, они от 2015 года и про мосты там не оговаривается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Хорошее дело затеял! Шестерни на заводе под заказ изготавливаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Две шестерни и ведомый вал изготавливаются на заводе + термообработка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Корпусок бы цельнофрезерованный, да еще бы чтоб к спайсерам прикрутить можно было, то ябывдул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Renegat, у Трубогиба есть в продаже твоя мечта, но ценник примерно вдвое выше. Serjt как раз тем хорош, что смог заметно более бюждетно сделать (ну и попроще несколько). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".)) Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать? Не, я Джанглам верен. У Серёги такая высота, что я копыта стёр о подножку (буксовал), пока забрался на пассажирское сидение... Так что джанглы рулят реально, разруливают джанглы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Renegat, у Трубогиба есть в продаже твоя мечта, но ценник примерно вдвое . Эх... Это несбыточная мечта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 конструкция грибов какая? И есть ли они там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Грибков нет, есть ведомый вал диаметром 55 мм вместе со ступицей одной деталью. Внутри вала канал для подкачки. Ступичные подшипники не регулируемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Межосевое расстояние 130 мм (что больше штатного на 100мм). Не понял на счет этого, может ширина колеи? Изделие конечно класс, а вот цена не айс((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Парни, поверьте, что цена айс. Я просто знаю как Серёга их делает, и как тщательно подходит в изготовлению. Просто возьмите аналоги, какие есть в России, и сравните ТТХ. Аналогов не так много, много времени не займёт на сравнение. К примеру, Барнаульские. Вес, система подкачки и цена ремонта системы полкачки, зацеп шестерён (как работают), отзывы о редукторах Барнаульских. И многое многое другое. И точно скажите - цена нормальная, даже малость занижена. Конечно, отзывов о Серёгиных пока нет, но, я уверен, негатива будет не так много. Буду ставить себе однозначно, но чуть погодя. Собаку купил, Потратился в общем. Изменено 29 марта 2016 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Межосевое расстояние - это расстояние между осями ведущего и ведомого валов. Просвет под центральным редуктором моста увеличился на 100 мм по сравнению с тем, что было на военном мосту. На моих колесах это 48 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах