Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serjt

Новые бортовые редукторы

Рекомендованные сообщения

Межосевое расстояние - это расстояние между осями ведущего и ведомого валов. 

Теперь понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грибков нет, есть ведомый вал диаметром 55 мм вместе со ступицей одной деталью. Внутри вала канал для подкачки. Ступичные подшипники не регулируемые.

Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступичные подшипники регулировать не надо, однако  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня день рождения, 50 лет, и жена заказала для меня вот такой торт, где мы с ней на пикнике.

 

27d48a6s-960.jpg

 

37d48a6s-960.jpg

 

7fd48a6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня день рождения, 50 лет, и жена заказала для меня вот такой торт, где мы с ней на пикнике.

 

27d48a6s-960.jpg

 

37d48a6s-960.jpg

 

7fd48a6s-960.jpg

С днём рождения! Тортик что надо! Кстати,  вот кому надо шитьё тента заказывать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем!А тортик прикольный,очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на торте - копия! Особенно валенки! С днюхой, дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения! От всей души! Вот как жена любит!

Серж, возьми меня на испытания КР! ☺

По цене - дешевле сейчас не найти!

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения! От всей души! Вот как жена любит!

Серж, возьми меня на испытания КР! ☺

По цене - дешевле сейчас не найти!

Напишите мне ваш номер телефона, я вам позвоню и договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.

 

Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах

 

https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg

 

https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зелененькие цивры - это тахометр?

По Амперметру привык гонять?

Печка модернизирована или в родне?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зелененькие цивры - это тахометр?

По Амперметру привык гонять?

Печка модернизирована или в родне?

Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр.

Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно....

Я для контроля давл. в шинах буду цифровой указатель ставить, врезав датчик в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр.

Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит.

Серег, а моторчики от чего стоят над штатной печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от классики жигулей


Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.

 

Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах

 

https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg

 

https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg

Всё таки врезал инородное тело в прекрасную ГАЗкину панель...

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах

 

Давление регулируется одновременно во всех шинах?

На каждое колесо по раздельности не стал делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.

 

Проходимость они увеличивали по-разному! Не только бортовыми и колесами ;)

Но в серию все эти разработки так и не пошли...

L4sKAh9s83g.jpg.f20c00b840dd2796b69dd60f

 

riGbA0s7ATY.jpg.6c38f8c56c69b4f97e283c0c

 

M9p1kSj5--M.jpg.6087b9056abd1f12e9f825a9

 

NmgjPmVB4KU.jpg.cee879143b6e3a44fb1fb88b

vRrkIBDqMHw.jpg.def72a15cf5bb5377939e46e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление регулируется одновременно во всех шинах?

На каждое колесо по раздельности не стал делать?

Дима, а зачем на полноприводном авто с жестким подключение осей и блокировками диф-ов регулировать давление в каждом колесе отдельно? Разное давление в колёсах убёт трансмиссию.

Я тоже делаю один манометр на все колеса, но предусмотрел возможность перекрыть каждое колесо по-отдельности. Т.о. в случае прокола одного из колес перекрою 3 и будем дуть в проколотое и гнать дальше.....

или я че то не понимаю.

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на каждом колесе поставил краан, которым можно перекрыть подачу воздуха в шину. Можно перекрыть нужное количество кранов для подкачки проколотых колес, а также закрываю краны при длительной стоянке в гараже. Если что-либо случиться с пневмосистемой или потребуется замена трубки, то перекрыл краны на колесах и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!   :banghead:

Антох, здесь можно поподробней, с цифирями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!   :banghead:

Антох, здесь можно поподробней, с цифирями.

Самое дорогое в подкачке - компрессор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин!   :banghead:

Антох, здесь можно поподробней, с цифирями.

здесь я особо не считал...скажу, что вчера вышел из магаза -9000 руб., а купил всего лишь фурнитуру и краники.

Компрессор от L200 - 10т.руб. с разборки (новый 25т.руб.)

ресиверы - 4 балона от фреона по 25л достались в халяву

манометры, релюхи, клапана и прочая специфика - около 15 т.руб.

доп. компрессор Беркут-24 - 8т.руб. взял в идеале, но б/у (новый вроде 20т.руб., если не ошибаюсь)

с пневматикой ещё не закончил, так что затраты ещё будут (шланги и прочее)

...а пока примерно 42 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...