RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Межосевое расстояние - это расстояние между осями ведущего и ведомого валов. Теперь понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Грибков нет, есть ведомый вал диаметром 55 мм вместе со ступицей одной деталью. Внутри вала канал для подкачки. Ступичные подшипники не регулируемые. Отлично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Ступичные подшипники регулировать не надо, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Сегодня у меня день рождения, 50 лет, и жена заказала для меня вот такой торт, где мы с ней на пикнике. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Сегодня у меня день рождения, 50 лет, и жена заказала для меня вот такой торт, где мы с ней на пикнике. С днём рождения! Тортик что надо! Кстати, вот кому надо шитьё тента заказывать )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ковров63 12 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Поздравляем!А тортик прикольный,очень понравилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Ты на торте - копия! Особенно валенки! С днюхой, дружище! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) С Днем Рождения! От всей души! Вот как жена любит! Серж, возьми меня на испытания КР! ☺ По цене - дешевле сейчас не найти! Изменено 30 марта 2016 пользователем Мещёра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Торт зачётный. Жена молодец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 С Днем Рождения! От всей души! Вот как жена любит! Серж, возьми меня на испытания КР! ☺ По цене - дешевле сейчас не найти! Напишите мне ваш номер телефона, я вам позвоню и договоримся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло. Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) А зелененькие цивры - это тахометр? По Амперметру привык гонять? Печка модернизирована или в родне? Изменено 4 апреля 2016 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 А зелененькие цивры - это тахометр? По Амперметру привык гонять? Печка модернизирована или в родне? Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр. Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Понятно.... Я для контроля давл. в шинах буду цифровой указатель ставить, врезав датчик в систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр. Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит. Серег, а моторчики от чего стоят над штатной печкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) от классики жигулей Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло. Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg Всё таки врезал инородное тело в прекрасную ГАЗкину панель... Изменено 4 апреля 2016 пользователем Конь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах Давление регулируется одновременно во всех шинах? На каждое колесо по раздельности не стал делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло. Проходимость они увеличивали по-разному! Не только бортовыми и колесами Но в серию все эти разработки так и не пошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Давление регулируется одновременно во всех шинах? На каждое колесо по раздельности не стал делать? Дима, а зачем на полноприводном авто с жестким подключение осей и блокировками диф-ов регулировать давление в каждом колесе отдельно? Разное давление в колёсах убёт трансмиссию. Я тоже делаю один манометр на все колеса, но предусмотрел возможность перекрыть каждое колесо по-отдельности. Т.о. в случае прокола одного из колес перекрою 3 и будем дуть в проколотое и гнать дальше..... или я че то не понимаю. К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Я на каждом колесе поставил краан, которым можно перекрыть подачу воздуха в шину. Можно перекрыть нужное количество кранов для подкачки проколотых колес, а также закрываю краны при длительной стоянке в гараже. Если что-либо случиться с пневмосистемой или потребуется замена трубки, то перекрыл краны на колесах и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин! Антох, здесь можно поподробней, с цифирями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин! Антох, здесь можно поподробней, с цифирями. Самое дорогое в подкачке - компрессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 К тому же пневматика оказываетс немалых денег выходит, блин! Антох, здесь можно поподробней, с цифирями. здесь я особо не считал...скажу, что вчера вышел из магаза -9000 руб., а купил всего лишь фурнитуру и краники. Компрессор от L200 - 10т.руб. с разборки (новый 25т.руб.) ресиверы - 4 балона от фреона по 25л достались в халяву манометры, релюхи, клапана и прочая специфика - около 15 т.руб. доп. компрессор Беркут-24 - 8т.руб. взял в идеале, но б/у (новый вроде 20т.руб., если не ошибаюсь) с пневматикой ещё не закончил, так что затраты ещё будут (шланги и прочее) ...а пока примерно 42 т.руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах