АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Причина снятия? Возможно сварились контактные болты и замыкающая пластина во втягивающем. Либо если менялся бендикс, нарушена регулировка его вылета. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Если мотор тугой такое тоже бывает... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Двигатель снимал. Стартер не перебирал. Работал без замечаний. Если мотор тугой такое тоже бывает... Тоже грешу на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Саш , а я еще грешу на массу с двигателя на кузов. К тому же когда ручкой я помогал крутить она искрила об облицовку. Надо её открутить и зачистить как следует концы и места соединения Изменено 25 марта 2016 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Правило электрика №1 - Если схема не работает ищи плохой контакт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Двигатель тугой конечно , но не критично. Заведется, поработает 10 минут и излишняя тугость уйдёт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Правило электрика №1 - Если схема не работает ищи плохой контакт. Не нашел плохой контакт - ищи хорошего электрика. Завтра поеду в деревню - начну с массы. P.S. Прокачал ГЦТС. сцепление прокачал ТОЛЬКО с помощью насоса. Саша, та специалист- коробочник. Штифты крепящие рычаг - 6мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Я не помню, но если их потерял, можно подобрать сверло нужного диаметра и отрезать нужную длину от хвостовика, вот тебе и штифт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? на газ 52 такое было пару раз. после длительной стоянки(машина для разморзки трам. стрелок, опосля летн. простоя). лечение - разборка,чистка,сборка. грязь,пыль=закисание подвижных частей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Всем привет. Снимал стартер. После установки на место, при включении педалью стартера, бендикс не выходит из зацепления с маховиком до отключения массы. Причины механические или электрические? могут быть обе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78 251 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 На днях, после брода тоже заклинил бендекс. Снял на стартере маленькую крышку, в ручную отжал шток (который зажимает контакты-пятаки) несколько раз подвигал туда-обратно и всё, работает как новый. хотел брызнуть ВД-шкой, но не было в этом необходимости. Время заняло 10 мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) На днях, после брода тоже заклинил бендекс. Снял на стартере маленькую крышку, в ручную отжал шток (который зажимает контакты-пятаки) несколько раз подвигал туда-обратно и всё, работает как новый. хотел брызнуть ВД-шкой, но не было в этом необходимости. Время заняло 10 мин. Бендикс - это обгонная муфта. И добраться до неё через "маленькую коробочку" невозможно. Изменено 30 марта 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Бендикс - это обгонная муфта. И добраться до неё через "маленькую коробочку" невозможно. Я его понял. Он вскрыл контактную коробку на стартере с приводом педалью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе? Это проблема уже давно решена кардинально и на всегда. Поставь тройник на трубку где вход в карбюратор. На него прикрути воздушник от современных батарей отопления, а пары бензина отводи в воздухофильтр. Или альтернативный вариант: Собери правильно родной насос. 1 На выхлопной трубе привари экранчик. 2. Под корпус насоса прикрути козырёк для экранирования температуры коллектора. 3. Сам насос установи на блок через теплоизолирующую прокладку. 4. Последовательно насосу, в прохладном месте установи электронасос от печки запорожца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 При движении в пробках греется бензонасос - паровая пробка. Соответственно глохнет. 3-4 раза качаю вручную - всё работает. Карб 151, обратка заглушена. Имеет смысл обратку закольцевать на тройник перед бензонасосом??? Не хочется с баком мудрить. Или проблема в самом насосе? Проблема в первую очередь в насосе. Как ни странно - самый простой способ её решить - "разглушить" обратку. Нужно всего лишь шланг. И воткнуть этот шланг вместо мерной линейки - " ручного датчика уровня". Если бак - родня 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Я ,помню это ещё по параду,Может поставить просто бензонасос от гавз 52 или так сказать просто новый. Ещё очень немаловажный вопрос часто игнорируемый газоноводами-это экран мехду жабрами и радиатором ,который сильно влияет на отвод теплаа от двигателя,при правильной установке практически в любую жару газика перегреть надо постараться.Ещё уивляет момент когда на радиаторе отсутствует дифузор,ну и жаровни необходимо установить на щтатные места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 ок. всем спасибо. бак не родной, обратку девать некуда, двигатель 320 - выхлоп не влияет. 52 насос - это со стеклом? у него производительность другая? буду делать комплексное решение на основании вышесказанного, хотя всё лето по лесам на понижайке - разу не вставал, только в пробках, когда машина на холостом молотит... P.S. а на параде - пренеприятно получилось ((( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 да и радиатор маловат - с буханки далеко не советской сборки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Всё было замечательно ,а будет ещё лучше! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Поставь новый насос, пекаровский. Стоит у меня - ни разу паровой пробки не ловил. А со старым насосом порой приходилось кидать на него мокрую тряпку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 новый неспортивно - нужно перебрать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 новый неспортивно - нужно перебрать ))) Не выйдет. На старых насосах это врожденная болезнь. Даже в "советах водителю" пацаном читал про "мокрые тряпки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Не выйдет. На старых насосах это врожденная болезнь. Даже в "советах водителю" пацаном читал про "мокрые тряпки". Да и Пекары скурвились. Кроме формы корпуса с теми , легендарными , ранних выпусков - ничего общего ( и потроха невзаимозаменяемы тоже :-(() 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах