LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Леха, ты на УралМоторшоу-2016 в Екб. никак собрался? видел тебя среди зарегистрировавшихся............. Ну позвали, но не факт что пройду еще))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Ну позвали, но не факт что пройду еще))) я тоже скорее всего буду там - пытаюсь зарегистрироваться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Алексей,еще хотелось бы увидеть ,как был установлен тросик до карбюратора,и переносили ли педаль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Педаль и тросик пока в процессе установки, последние дни не могу вырваться до гаража из за дел((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Родной радиатор газ-69 я перепаивал, менял патрубки местами. Но у газика верхний патрубок из чугуняки что ли, едва выпаял. Да, это заблуждение, что у вас радиатор медный. Он латунный. Единственный плюс этого радиатора-ремонтопригодность. Можно спорить,но теплоотдача латунного радиатора хуже, чем люминевого. Другое дело, что качественный алюминиевый радиатор дорог. А которые в продаже -течь через пластиковые бочки через год эксплуатации обычное дело .Нужен с цельными люминевыми бочками. у меня стоит алюминиевый радиатор с алюминиевыми же ванночками, трубки шестигранные в любых режимах эксплуатации охлаждение на 5+ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 ....а я поставил 4-х рядный латунный "УАЗ" с датчиком вкл. вентилятора в нижнем бачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongol 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Что такое - часовой индикатор - при центровки колокола и блока ? Этот прибор продается ? Или только у мотористов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Токаря попросить помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 Алексей, а карбюратор какой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) При установке двигателя вылезла проблема. Пекаровский бензонасос своим рычажком упёрся в трубу рулевой колонки, но двигатель все ещё не по центру рамы, ещё миллиметров 7-10 нужно сдвинуть, чтобы храповик был ровно по центру . Сначала подумал про шааз , у него рычажок вниз глядит , не так как у пекаровского, но шляпа все равно большая, боюсь будет мешаться. Потом увидел в интернете вот такой ,уазовскую малый бензонасос, но насколько он меньше мне неизвестно, и его качество тоже под сомнением , может это китайская поделка? Может есть у кого информация по этому бензонасосу ,и насколько он меньше ,в сравнении с пекаром? Изменено 4 ноября 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 мож перегнуть(изготовить) рычажок?? на фотке - галимый хань(сталкивались.. да и "крепвинты наружу" - эт их фишка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 17 минут назад, gazonchik1969 сказал: мож перегнуть(изготовить) рычажок?? на фотке - галимый хань(сталкивались.. да и "крепвинты наружу" - эт их фишка)) Да, сначала попробую пошинковать болгаркой рычажок и выгнуть его вниз , думаю должно хватить места , но вообще хотелось бы ,чтобы бензонасос ,как узел не отличался от стандартного, а то потом каждый раз при смене бензонасоса придется рычажок переделывать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: Да, сначала попробую пошинковать болгаркой рычажок и выгнуть его вниз , думаю должно хватить места , но вообще хотелось бы ,чтобы бензонасос ,как узел не отличался от стандартного, а то потом каждый раз при смене бензонасоса придется рычажок переделывать(( естеств. износу боле подвержена верхняя часть (дафрагменноклапанная). рычажок - не одну переживёт. дай бох. кста, даж при покупке нового, полезно произвести монтажную вытяжку(винты распустить и затянуть при нажатом рычаге) "производители" тем брезгуют. зачастую. пы.сы. с переходом на пропан, обрёл ленность и спокойствие за топливную.. сравнительно, канешн (бенз , токмо , заезд - выезд и прогрефф)) Изменено 4 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 А вот этот тоже китайский, как отличить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, Саша Вии сказал: А вот этот тоже китайский, как отличить? так и этикетку чёрт нерусский крапал. так то - "бензонасос" "БН" (с маркой) и модель движка.. ежели.. по русски (без "подкачиваний")) и вновь.. одна из "ихих" фишек - винты(много)) наружу (мож для гаечки, при срыве..?)). пы.сы. тем паче их боле "на газэл" ставили, крайнее время. (гримаса прихватизации..ульяновский - на ГАЗ, заволжье - УАЗ) Изменено 5 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 Все вариации "классикожигулиного" БН на "ВолгоУАЗиной" основе - говно полное. НИ ОДНОГО работающего мне в руки не попадалось. На всех - клапана не поддавались исправлению сновА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Только что, Федот68 сказал: Все вариации "классикожигулиного" БН на "ВолгоУАЗиной" основе - говно полное. НИ ОДНОГО работающего мне в руки не попадалось. На всех - клапана не поддавались исправлению сновА. Еще бы, поскольку рассчитаны на двигатель в половину меньшего объема , с соответствующей производительностью. Я про жигулевскую башку БН, на волгоуазовском приводе. Изменено 5 ноября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, Федот68 сказал: Все вариации "классикожигулиного" БН на "ВолгоУАЗиной" основе - говно полное. НИ ОДНОГО работающего мне в руки не попадалось. На всех - клапана не поддавались исправлению сновА. ханьские и самосбор на месте (из того же х.. продукта). просто имел место быть жизненный этап, подсветивший картинку (валили, через проход, и реализовывали обрат .. "мадэинраша"). "завод" (в хор. смысле, однако, то давняя история)) - "пекар"(почти враз запалили)) и "шааз"(не путать с "шанс")). усё. остальные "производители" - перепаковщики(в лучшем случае) Изменено 5 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) кста. материал(сплав) шаазовский(невзрачный..серый..) хор. сопротивляющийся короблению и поддающийся восстановлению(формы, под горячим прессом) хани так и не выплавили..видать не нравица..мало блестит)) один из косвенных настоящести (сей колор)) Изменено 5 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) посему(в тех редких случаях.. ПРОПАН)) изыскиваю БУ(корпуса) и ремкомплекты(поверка РТИ - кунанием в горючее), обычно - у базарных барахольщиков(скупают "с гаражей"). ремонт - боле мене , спокойствие, хотя не панацея, нонешние "бензы" и их могут угробить , ране срока. не дай нам бох Изменено 5 ноября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 1 час назад, gazonchik1969 сказал: кста. материал(сплав) шаазовский(невзрачный..серый..) хор. сопротивляющийся короблению и поддающийся восстановлению(формы, под горячим прессом) хани так и не выплавили..видать не нравица..мало блестит)) один из косвенных настоящести (сей колор)) Новых шааз бензонасосов б9в в продаже в интернете не нашел, не знаю,выпускают ли ещё их. Мне они больше пекаровских нравятся , в смысле конструкции , ось коромысла с обеих сторон заперта болтиками, что исключает потёки масла и ось рычажка ручной подкачки имеет только один выход через корпус насоса, в отличии от пекара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 2 часа назад, Август сказал: Еще бы, поскольку рассчитаны на двигатель в половину меньшего объема , с соответствующей производительностью. Я про жигулевскую башку БН, на волгоуазовском приводе. На последнем фото, что я выложил, в аннотации написано производительность насоса 100 литров , и ещё свободный слив - этого термина я не понял)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) В 04.11.2017 в 12:42, Саша Вии сказал: При установке двигателя вылезла проблема. Пекаровский бензонасос своим рычажком упёрся в трубу рулевой колонки, но двигатель все ещё не по центру рамы, ещё миллиметров 7-10 нужно сдвинуть, чтобы храповик был ровно по центру . Сначала подумал про шааз , у него рычажок вниз глядит , не так как у пекаровского, но шляпа все равно большая, боюсь будет мешаться. Потом увидел в интернете вот такой ,уазовскую малый бензонасос, но насколько он меньше мне неизвестно, и его качество тоже под сомнением , может это китайская поделка? Может есть у кого информация по этому бензонасосу ,и насколько он меньше ,в сравнении с пекаром? Че то много рассуждений... И советов много... ни о чем! Проблема - то... и яйца выеденного не стоит! Рычажок подрезаем... потом подгибаем... и ВСЕ! Сам так делал лет 5 назад... На фото все видно. Потом поменял рулевой редуктор ( и колонку, заодно ) на УАЗовскую. Так проблема вообще ушла... теперь любой бензонасос влезет. На фото: уже стоит рулевая УАЗ. Изменено 5 ноября 2017 пользователем Амиго69 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 3 часа назад, Саша Вии сказал: свободный слив - этого термина я не понял)) https://music.yandex.ru/album/358057/track/3403757 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2017 3 часа назад, Амиго69 сказал: И советов много... ни о чем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах