Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 50 минут назад, gazonchik1969 сказал: бобина Б 116 - 02 , коммутатор 90.3734 (один, из трёх , приобретённых, потребовал пропайки непропая) Твоя система без вариатора? Почему остановился именно на этом коммутаторе , путем проб и ошибок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 Только что, Саша Вии сказал: Твоя система без вариатора? Почему остановился именно на этом коммутаторе , путем проб и ошибок? без. раньше(гдет до 2000ого - пользовал вариаторные, особой разности нет, в надёжности коммутаторов, а лишние контакты - есть, к тому , вариаторные - Уже в продаже(отходят со сцены). именно на этом останов - лабаз(с приемлимой ценой) от гаража , в полста шагах, (и возврат прост). такие - стоят год. до того - шла немасть с "цельнолюминивыми" корпусами. эти - пока не подвели(окромя одного непропая). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 21 минуту назад, gazonchik1969 сказал: без. раньше(гдет до 2000ого - пользовал вариаторные, особой разности нет, в надёжности коммутаторов, а лишние контакты - есть, к тому , вариаторные - Уже в продаже(отходят со сцены). именно на этом останов - лабаз(с приемлимой ценой) от гаража , в полста шагах, (и возврат прост). такие - стоят год. до того - шла немасть с "цельнолюминивыми" корпусами. эти - пока не подвели(окромя одного непропая). Когда разбирал для пайки ,какие у него там проводянки от наружных клемм до платы нормального хоть сечения или как волоски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: Когда разбирал для пайки ,какие у него там проводянки от наружных клемм до платы нормального хоть сечения или как волоски? так ты и сам рубишь)) поменял)) но два невскрытых - пашут с родными. Изменено 12 декабря 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Ещё один вопрос, может уже кто-то экспериментировал . Можно ли подсоединить вентиляцию картерных газов к патрубку вакуума на впускном коллекторе , или обязательно ,чтобы через фильтрующий элемент шла эта помойка? А малое отверстие вентиляции на 151 карбюраторе просто заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) 21 час назад, Саша Вии сказал: Ещё один вопрос, может уже кто-то экспериментировал . Можно ли подсоединить вентиляцию картерных газов к патрубку вакуума на впускном коллекторе , или обязательно ,чтобы через фильтрующий элемент шла эта помойка? А малое отверстие вентиляции на 151 карбюраторе просто заглушить. токмо через карб(основн. ветвь). иначе - потери разряжения(впуск). кста , ежели родная (421) вентиляция - улучши , установив клапанную крышку с 402ого. умнее сделано(на 402) пы.сы. глушить малую - на некоторых(экземплярах)) наблюдалось воздушное голодание ХХ( пропан), но, не на всех. Изменено 18 декабря 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, gazonchik1969 сказал: сётаки решил - 151ый установить?? не самый хор. выбор(он крутильный, 421ому не полезно) на бензе(або - пропан)?? Изменено 18 декабря 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, gazonchik1969 сказал: Это родной карбюратор для трехлитрового двигателя со своими жиклерами и дроссельными заслонками, совсем новый, пускай пока остается, если не понравиться переделаю. По поводу подключения вентиляции к патрубку вакуума сам нашел ответ на свой вопрос , подключать нельзя, работа двигателя будет нестабильной, ибо этот шланг будет подавать дополнительный объем газов помимо карбюратора, причем разный на всех оборотах .Чем быстрее работает двигатель,тем больше прорывается газов в картер и соответственно отсасывается тоже должно больше. Да, ездить он будет исключительно немного, на бензине, и только в теплый сезон, зимой мне машина совсем не нужна. Изменено 18 декабря 2017 пользователем Саша Вии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 1 час назад, gazonchik1969 сказал: токмо через карб(основн. ветвь). иначе - потери разряжения(впуск). кста , ежели родная (421) вентиляция - улучши , установив клапанную крышку с 402ого. умнее сделано(на 402) пы.сы. глушить малую - на некоторых(экземплярах)) наблюдалось воздушное голодание ХХ( пропан), но, не на всех. Если с 402 крышку,то появиться ещё одна точка забора газов, ещё один шланг тянуть к карбюратору или пускай под капот пердит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 1 час назад, Саша Вии сказал: Если с 402 крышку,то появиться ещё одна точка забора газов, ещё один шланг тянуть к карбюратору или пускай под капот пердит? мона тройничком засодействовать. но зачем??) подключишь с клапанной - боковушку заглуши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 1 час назад, Саша Вии сказал: Это родной карбюратор для трехлитрового двигателя со своими жиклерами и дроссельными заслонками, совсем новый, пускай пока остается, если не понравиться переделаю. тада тщательнеЕ с воздушным трактом , шоб ни пылинки ( воздушник переходной - просто пылесос)) и ускоритель сделай в первичку (одноносый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 20 минут назад, gazonchik1969 сказал: тада тщательнеЕ с воздушным трактом , шоб ни пылинки ( воздушник переходной - просто пылесос)) и ускоритель сделай в первичку (одноносый) Он там уже по-моему есть ,видно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 2 часа назад, Саша Вии сказал: Он там уже по-моему есть ,видно? главное , шоб во второй - НЕ был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 Сегодня пытался поставить новый с хранения бензонасос Б9В ,90 г выпуска, однако он почему-то не подошёл , рычаг - качалка у него оказался ниже чем необходимо ,однако в мануале по 421 двигателю ясно сказано, что Б9 В устанавливался штатно с завода . Что за хрень? Может существовали разные версии этого бензонасоса под одним и тем же названием Б9В? На фото пекаровский насос и который я пытался поставить , видно ,что под разными углами этот рычаг. Нашел ещё один старый Б9 В ,там клюв под тем же углом согнут и тоже не лезет. Кулачок распредвала опустил вниз ,как положено. Не лезет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 Наверно вот этот уазовский. Черт! Я и не знал, что два бензонасоса под одним индексом. Только деньги зря выкинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 Лапка стальная. Перегнуть и делов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) В 20.04.2018 в 19:58, uncle Gena сказал: Лапка стальная. Перегнуть и делов! ???? Дядь Ген . У тебя вроде как температурка упала до нормы. А бредишь - как больной "на перегреве".... Вариант - пошукать по "калашным рядам"( авторазборкам) и рынкам старьёвщиков Б9 "от УАЗа" ( 21 семейство) - спасёт отца демократии своей лапкой . А зачем на 21 семейства мотор купил насос от "24" ?? Изменено 22 апреля 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) В 22.04.2018 в 08:14, Федот68 сказал: зачем на 21 семейства мотор купил этотнасос от "24 Разобрался, разница только в лапке бензонасоса, если ее переставить со староуазовского ,обязательно подойдёт. Зиловский большой и газ 53 бензонасосы тоже канают, если им поменять лапку на уазовскую. Приобрел крыльчатку вентилятора, искал именно с кольцом обейчаткой , чтобы не развалилась , хорошая конструкция ,мне нравиться, только материал из которого сделана - дерьмо, ПВХ наверное ,другого не нашел ,и лопасти загнуты под непривычным углом , работоспособность проверю )) Рядом положил Воловский вентилятор для сравнения. Номер на вентиляторе ШОШ 20108031- 2033 от чего не знаю ,в магазине тоже не знают и в интернете не нашел )) Изменено 28 апреля 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 17 минут назад, Саша Вии сказал: от чего не знаю ,в магазине тоже не знают и в интернете не нашел )) Изменено 11 минут назад пользователем Саша Вии Это от Гаэели http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/ventilyator_radiatora_gazel_kryl_chatka_8_lopastey_be Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Это кольцо сто раз проклянёшь. Когда шланжики/ хомутики на помпе подтягивать станешь. 9ти , а лучше 11 ти лопастный от годзиллы - наше ФСЁ. С ним и диффузор радиатора становится даже в страшную жару лишней деталькой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 1 час назад, Кудряшка сказал: Это от Гаэели http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/ventilyator_radiatora_gazel_kryl_chatka_8_lopastey_be Пишут ,что страница не существует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 1 час назад, Федот68 сказал: Это кольцо сто раз проклянёшь. Когда шланжики/ хомутики на помпе подтягивать станешь. 9ти , а лучше 11 ти лопастный от годзиллы - наше ФСЁ. С ним и диффузор радиатора становится даже в страшную жару лишней деталькой. Поменяю если не понравиться, от газели другие вентиляторы потолще будут, а этот позволяет подвинуть радиатор к двигателю поближе ,место для жалюзи экономлю! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 18 часов назад, Саша Вии сказал: Поменяю если не понравиться, от газели другие вентиляторы потолще будут, а этот позволяет подвинуть радиатор к двигателю поближе ,место для жалюзи экономлю! )) Жалюзи зачем ? Разве что "для бродов". А так - НАХ не нужный девайс с правильной "водяной" системой мотора ( полноценным трёхходовым термостатом - как на ЗМЗ402 и УМЗ421) Когда совсем очень холодно - тряпка на морду . В остальных случаях - никакого проку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 А когда мотыльки над дорогой плотно зависают жалюзи весьма сподручны, а то весь радиатор забивают проклятые насекомые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) колено - из сотки (шоб - по теме , однако, не дай бох..)). хорошоб .. причину распознать (на 3ем корне - потёрто, нехило, до железки.. мыслю , второй - подвис , и прогал , подломило..) https://vk.com/video71052761_456239041 Изменено 9 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах