Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, gazonchik1969 сказал:

бобина   Б 116 - 02 , коммутатор  90.3734     (один, из трёх , приобретённых,  потребовал пропайки непропая)

Твоя система без вариатора?  Почему остановился именно на этом коммутаторе , путем проб и ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Твоя система без вариатора?  Почему остановился именно на этом коммутаторе , путем проб и ошибок?

без.   раньше(гдет до 2000ого - пользовал вариаторные, особой разности нет, в надёжности коммутаторов, а лишние контакты - есть, к тому , вариаторные - Уже в продаже(отходят со сцены). именно на этом останов - лабаз(с приемлимой ценой) от гаража , в полста шагах, (и возврат прост). такие - стоят год. до того - шла немасть с "цельнолюминивыми" корпусами. эти - пока не подвели(окромя одного непропая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

без.   раньше(гдет до 2000ого - пользовал вариаторные, особой разности нет, в надёжности коммутаторов, а лишние контакты - есть, к тому , вариаторные - Уже в продаже(отходят со сцены). именно на этом останов - лабаз(с приемлимой ценой) от гаража , в полста шагах, (и возврат прост). такие - стоят год. до того - шла немасть с "цельнолюминивыми" корпусами. эти - пока не подвели(окромя одного непропая).

Когда разбирал для пайки ,какие у него там проводянки от наружных клемм до платы нормального хоть сечения или как волоски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Когда разбирал для пайки ,какие у него там проводянки от наружных клемм до платы нормального хоть сечения или как волоски?

так ты и сам рубишь)) поменял)) но два невскрытых - пашут с родными.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос, может уже кто-то экспериментировал :) .

Можно ли подсоединить вентиляцию картерных газов к патрубку вакуума на впускном коллекторе , или обязательно ,чтобы через фильтрующий элемент шла эта помойка? А малое отверстие  вентиляции на 151 карбюраторе просто заглушить.

137.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Саша Вии сказал:

Ещё один вопрос, может уже кто-то экспериментировал :) .

Можно ли подсоединить вентиляцию картерных газов к патрубку вакуума на впускном коллекторе , или обязательно ,чтобы через фильтрующий элемент шла эта помойка? А малое отверстие  вентиляции на 151 карбюраторе просто заглушить.

137.jpg

токмо через карб(основн. ветвь).  иначе - потери  разряжения(впуск).  кста , ежели родная (421) вентиляция - улучши , установив клапанную крышку с 402ого. умнее сделано(на 402) пы.сы. глушить малую - на некоторых(экземплярах)) наблюдалось воздушное голодание ХХ( пропан), но, не на всех. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

сётаки решил - 151ый установить?? не самый хор. выбор(он крутильный, 421ому не полезно) на бензе(або - пропан)??

 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

 

Это родной карбюратор для трехлитрового двигателя со своими жиклерами и дроссельными заслонками, совсем новый, пускай пока остается, если не понравиться переделаю.

По поводу подключения вентиляции к патрубку вакуума сам нашел ответ на свой вопрос , подключать нельзя,  работа двигателя будет нестабильной, ибо этот шланг будет подавать дополнительный объем газов помимо карбюратора, причем разный на всех оборотах .Чем быстрее работает двигатель,тем больше прорывается газов  в картер и соответственно отсасывается тоже  должно больше.

Да, ездить он будет исключительно немного, на бензине, и только в теплый сезон, зимой мне машина совсем не нужна.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

токмо через карб(основн. ветвь).  иначе - потери  разряжения(впуск).  кста , ежели родная (421) вентиляция - улучши , установив клапанную крышку с 402ого. умнее сделано(на 402) пы.сы. глушить малую - на некоторых(экземплярах)) наблюдалось воздушное голодание ХХ( пропан), но, не на всех. 

Если с 402 крышку,то появиться ещё одна точка забора газов, ещё один шланг тянуть к карбюратору или пускай под капот пердит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

Если с 402 крышку,то появиться ещё одна точка забора газов, ещё один шланг тянуть к карбюратору или пускай под капот пердит?

мона тройничком засодействовать.  но зачем??)  подключишь с клапанной - боковушку заглуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

Это родной карбюратор для трехлитрового двигателя со своими жиклерами и дроссельными заслонками, совсем новый, пускай пока остается, если не понравиться переделаю.

тада тщательнеЕ с воздушным трактом , шоб ни пылинки ( воздушник переходной - просто пылесос)) и ускоритель сделай в первичку (одноносый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gazonchik1969 сказал:

тада тщательнеЕ с воздушным трактом , шоб ни пылинки ( воздушник переходной - просто пылесос)) и ускоритель сделай в первичку (одноносый)

Он там уже по-моему есть ,видно?

IMG_20171218_211036.jpg

IMG_20171218_211051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

Он там уже по-моему есть ,видно?

IMG_20171218_211036.jpg

IMG_20171218_211051.jpg

главное , шоб во второй - НЕ был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался поставить новый с хранения бензонасос Б9В  ,90 г выпуска, однако он почему-то не подошёл , рычаг - качалка  у него оказался ниже чем необходимо ,однако в мануале по 421 двигателю ясно сказано, что Б9 В устанавливался штатно с завода . Что за хрень? Может существовали разные версии этого бензонасоса под одним и тем же названием Б9В? 

На фото пекаровский насос и который я пытался поставить , видно ,что под разными углами этот рычаг. Нашел ещё один старый Б9 В ,там клюв под тем же углом согнут и тоже не лезет. Кулачок распредвала опустил  вниз ,как положено. Не лезет!

IMG_20180420_193511.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно вот этот уазовский. Черт! Я и не знал, что два бензонасоса под одним индексом. Только деньги зря выкинул.

Screenshot_2018-04-20-20-04-06.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 19:58, uncle Gena сказал:

Лапка стальная. Перегнуть и делов!

????:keeporder::pilot::taunt:

 Дядь Ген . У тебя вроде как температурка упала до нормы.

 А бредишь - как больной "на перегреве"....

 Вариант - пошукать по "калашным рядам"( авторазборкам) и рынкам старьёвщиков

 Б9 "от УАЗа" ( 21 семейство) - спасёт отца демократии своей лапкой .

А зачем на 21 семейства мотор купил насос от "24" ??

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 08:14, Федот68 сказал:

зачем на 21 семейства мотор купил этотнасос от "24

Разобрался, разница только в лапке бензонасоса, если ее переставить со староуазовского ,обязательно подойдёт.  Зиловский большой и газ 53  бензонасосы тоже канают, если им поменять лапку на уазовскую.

Приобрел крыльчатку вентилятора, искал именно с кольцом обейчаткой  , чтобы не развалилась  , хорошая конструкция  ,мне нравиться, только материал из которого сделана - дерьмо, ПВХ наверное  ,другого не нашел ,и лопасти загнуты под непривычным углом , работоспособность проверю ))

 

Рядом положил  Воловский вентилятор для сравнения.

IMG_20180428_174525.jpg

Номер на вентиляторе ШОШ  20108031- 2033  от чего не знаю ,в магазине тоже не знают и в интернете не нашел ))

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Саша Вии сказал:

от чего не знаю ,в магазине тоже не знают и в интернете не нашел ))

Изменено 11 минут назад пользователем Саша Вии

Это от Гаэели http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_otechestvennye_avtomobili/zapchasti_k_a_m_gaz_gazel_volga_/ventilyator_radiatora_gazel_kryl_chatka_8_lopastey_be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кольцо сто раз проклянёшь.

Когда шланжики/ хомутики на помпе подтягивать станешь.

9ти , а лучше 11 ти лопастный от годзиллы - наше ФСЁ.

С ним и диффузор радиатора становится даже в страшную жару лишней деталькой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кудряшка сказал:

Пишут ,что страница не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Это кольцо сто раз проклянёшь.

Когда шланжики/ хомутики на помпе подтягивать станешь.

9ти , а лучше 11 ти лопастный от годзиллы - наше ФСЁ.

С ним и диффузор радиатора становится даже в страшную жару лишней деталькой.

 

Поменяю если не понравиться, от газели другие вентиляторы потолще будут, а этот позволяет подвинуть радиатор к двигателю поближе ,место для жалюзи экономлю! ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Саша Вии сказал:

Поменяю если не понравиться, от газели другие вентиляторы потолще будут, а этот позволяет подвинуть радиатор к двигателю поближе ,место для жалюзи экономлю! ))  

Жалюзи зачем ?

 Разве что "для бродов".

 А так - НАХ не нужный девайс с правильной "водяной" системой мотора ( полноценным трёхходовым термостатом - как на ЗМЗ402 и УМЗ421)

Когда совсем очень холодно - тряпка на морду .

В остальных случаях - никакого  проку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда мотыльки над дорогой плотно зависают жалюзи весьма сподручны, а то весь радиатор забивают проклятые насекомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колено - из сотки  (шоб - по теме , однако, не дай бох..)).                 хорошоб ..      причину распознать (на 3ем корне - потёрто, нехило, до железки..   мыслю , второй - подвис ,  и прогал , подломило..)    https://vk.com/video71052761_456239041

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...