Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

Scan 69.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем хауптман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2018 в 15:58, Саша Вии сказал:

А это ничего страшного,если я со шпильки  65 амперного генератора возьму только 30 ампер через предохранитель? Проводка газ 69 она под какую силу тока рассчитана? На амперметре максимальный 20 ампер, зачем мне тогда 65 амперный генератор , под него видимо и проводка нужна иная ,если без предохранителя.Верно?

10а - фары, 10а - печка(даж с помпочкой) 10А - АКБ(после зимн. запуска). хватит.                                                                                                                     шести10пятиамперник - само то (сороковник, читай 28А(номинал) тянет канешн, однако, без запаса..теж 30А(нагрузок из вышеперечисленных). проводку другую не надь,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.05.2018 в 18:02, Саша Вии сказал:

И шунт тоже через предохранитель в 20а  на потребители пустил.

шунт - с минимальным сопротивлением клади . способ обойти "контакты и неконтакты" , накрапал выше(с применением РС). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2018 в 15:00, gazonchik1969 сказал:

шунт - с минимальным сопротивлением клади . способ обойти "контакты и неконтакты" , накрапал выше(с применением РС). 

С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный  ,там бендикс  нету и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2018 в 15:07, Саша Вии сказал:

С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный  ,там бендикс  нету и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать?

редукторные не пользовал. не подскажу.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2018 в 16:31, хауптман сказал:

Бендикс, увы, есть всегда.

А чего он так трещит на новом стартере и почему не каждый раз схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2018 в 15:07, Саша Вии сказал:

С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный  ,там бендикс  нету

 

??????

Та ну...:sorry:

Пожалуй единственный недостаток редукторного стартера - практически полное отсутствие наличия запчастей на него.

 Трижды "перебрав" такой ( разобрал, промыл, смазал, собрал) , на что ушло как раз года три - прошлой осенью купил какой был . А был болгарский в лабазе.

 Тоже на постоянных магнитах ( = не любит долгого включения - на нём с лужи потому очково выползать, зато тоже мощный - 1,77 кВт)

 но - "прямой" ( вроде как) редуктора ( корпуса редуктора) не углядел.

 Заводит моторчик так же уверенно.

Кстати редукторный ( Чебоксары ??) - как поставил меня удивлял. Как-то медленновато мотор крутил ( казалось) Но - очень уверенно. И медленноватость не становилась медленнее в сильные ( ниже 30*не было) морозы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать?

Разобрать, промыть и смазать бендикс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой прамо- электро, думаю на него тоже з/ч не сыскать.

635049_1837_6a65165693572451ca9df02cdb9c2138_full.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2018 в 17:52, Саша Вии сказал:

Вот такой прамо- электро, думаю на него тоже з/ч не сыскать.

635049_1837_6a65165693572451ca9df02cdb9c2138_full.JPG

поверь зазор меж шестерней и упорой шайбой(при включ. втягивающем)   цифрУ не припомню(есть в справочн. литературе..(в гараже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша Вии, за тебя вся страна переживает : - ты зарядку то у себя  нашел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 08:25, хауптман сказал:

Саша Вии, за тебя вся страна переживает : - ты зарядку то у себя  нашел ?

Дима спасибо , теперь работает без перебоев , зарядка есть , сегодня хочу стартер снять разобрать.Венец маховика новый ,без дефектов ,как и положено быть ,с небольшим скосом зубьев. У меня подозрение на втягивающее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать стартер, проверь  на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора  и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : -  в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто  втягивающее сдохло. 

Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 11:02, хауптман сказал:

Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

И что это даст без провода с аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 11:41, Кудряшка сказал:

И что это даст без провода с аккумулятора?

А разве я чонить говорил за снятие проводов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 12:06, хауптман сказал:

А разве я чонить говорил за снятие проводов ?

Стартер снял ,проверил напрямую от аккумулятора  , крутит хорошо, однако на двигателе стал ещё хуже запускать и сам двигатель троит.Стоит вскрывать стартер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 11:02, хауптман сказал:

Прежде чем снимать стартер, проверь  на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора  и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : -  в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто  втягивающее сдохло. 

Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

Может в замке зажигания дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Замок зажигания управляет стартером через   507 вроде реле. Если бы замок хулиганил, реле бы не срабатывало. 

У тебя тестер есть напряжение проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 11:02, хауптман сказал:

Прежде чем снимать стартер, проверь  на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора  и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : -  в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто  втягивающее сдохло. 

Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

Проверил по твоему совету , завел без замка зажигания ,просто перемкнул клеммы напрямую с аккумулятора на втягивающее из трёх попыток три раза завелось успешно , значит это не стартер , пойду замок поменяю на новый  и провода посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2018 в 13:35, хауптман сказал:

Нет. Замок зажигания управляет стартером через   507 вроде реле. Если бы замок хулиганил, реле бы не срабатывало. 

У тебя тестер есть напряжение проверить?

Тестер есть, но я им могу лишь прозванивать и заряд аккумулятора мерить))

Где нужно мерить напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично.  Самое интересное, какое напряжение у тебя на замке зажигания и сколько приходит на аккумулятор при работающем двигателе. Идеально было бы 14.1....14,5 . Стоит проверить, сколько приходит на клемму + коммутатора.  Насторожить может разница  напряжений , измеренных в разных местах больше, чем полвольта, даже наверное 0,3. 

Хорошо бы измерить напряжение на плюсовом и минусовом выводах амперметра. Старый амперметр может просаживать напряжение, тут и до подтраивания и до плохого запуска может дойти. Он , кстати, начнет при этом греться.

Проверь состояние массы на двигатель, а лучше, как на путных иномарках, кинь минусовой вывод с АКБ прямо на двигатель. Масса на кузов остается на всех остальных потребителей. 

Я щас к себе в заповедник собрался. Буду к понедельнику.

Удачи в поисках и находках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все плохие контакты в цепи стартёра будут ощутимо греться,это хорошая подсказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ближе к концу видео видно, как просаживается напряжение на амперметре и уходит в минус, это не замок зажигания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...