gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) 6 часов назад, хауптман сказал: Из неисправностей этих катушек сталкивался только с обрывом тоненького провода, идущего к выводной клемме на трамблере. вышеназванный случай(обрыв при нагреве) - мотор заводится и непродолжительное время работает. при том - прямая зависимость от паузы(остывает). при очередной попытке проверить искру и прилаживании центр. провода , поудобнее для наблюдения(при вкл. СЗ)... была собрана "цепь"(потеребило негрустно))) видимо, "восстанавливающийся контакт"(в остывающем трамблёре) организовал "автоколебания"(шустрые такие)) с выходом ВН на центр. провод.. и , через "тело организма"(исследователя)) - на массу.. разозлился ,тогда, не на шутку)) Изменено 6 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2018 16 часов назад, хауптман сказал: Уж если совсем пальцем в небо : - хорошая такая, качественная искра она голубого цвета, неуверенная , слабая - красного. И кстати, если есть проблемы по зажиганию, заодно карбюратор почти перестает реагировать на регулировку винтом качества Катушка внутри трамблёра не должна прозваниваться на массу верно? Если я беру любой из наружных контактов обмотки и он прозванивается на наружний металлический корпус катушки, это значит внутри что-то ненормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2018 4 часа назад, Саша Вии сказал: Катушка внутри трамблёра не должна прозваниваться на массу верно? Если я беру любой из наружных контактов обмотки и он прозванивается на наружний металлический корпус катушки, это значит внутри что-то ненормально? Всё нормально, маленькое сопротивление ( ты жеж сам намерял 10 Ом) китайским тестером не воспринимается и у тебя везде на прозвон получается масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Купил новый мультиметр , померил катушку зажигания б-116 -02 на сопротивление, показания сильно отличаются от стандарта, ( если данные верны) Сопротивление Первичной обмотки Om 0,65(+0,07)Сопротивление Вторичной обмотки kOm 18 (+1,8) мои : 0,2-03 ом первичная обмотка и вторичная 8-9 к катушку на выброс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) стр. 4 =====> http://www.uazbuka.ru/lib/umz_eng/umz-421.pdf Изменено 10 июня 2018 пользователем amod-cccp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) В 08.06.2018 в 22:09, Саша Вии сказал: Купил новый мультиметр , померил катушку зажигания б-116 -02 на сопротивление, показания сильно отличаются от стандарта, ( если данные верны) Сопротивление Первичной обмотки Om 0,65(+0,07)Сопротивление Вторичной обмотки kOm 18 (+1,8) мои : 0,2-03 ом первичная обмотка и вторичная 8-9 к катушку на выброс? Обмотки на корпус звонятся ?( хотя "высокая" одним концом на корпусе сидит Эта - должна) Нет ? Ставь . и пробуй . На тестер тут особо не надейся Не лабораторный прибор, чай. А говно дешманкитайское ( в 99% случаев , впрочем - его достаточно) Вот современные Б=115 говно полное. от долгой езды "в полну тапку" выгорают.... Похоже - и болгарские тоже ( сейчас "болгарка" стоит , но мандить начинает - мотор на оборотах дёргается и не развивает полных оборотов) Потому вожу всегда две запасных Одну новую. Вторая - древняя, вся поломатая, но рабочая . Ни разу не подводила. Раз пять на ней до дома доезжал.... Изменено 10 июня 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 тож умаивает "какчество электротоваров". первейшим местом покупания , стал старьёвщик, на авторынке (перепродажа товаров с гаражной империи ...СССР)) и лишь то чего нет там - иду в лабаз(со словами.."возврат , браку, не затруднён??..")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 Нашел у себя в коробках на чердаке старую б-116 , без всяких добавочных цифр, советского производства , клеймо ромб ,донце чуть замято, вот ,на этой первичная обмотка как и положено 0,5-06 Ома, высоковольтная 17 кОм , вес более 1 кг , 1984 г , рабочая.Не знаю, на сколько ее хватит , но с ней вчера завелся и выехал, покатался немного на 1-2 скорости.А эта новая старооскольская б116-02 на целых 150 гр легче, видимо меди пожалели, от этого и разница в сопротивлении почти в два раза. Кароче, без прибора лучше в магазине не покупать)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 Мне вообще , после того, как не выезжая из гаража ,накрылся новый коммутатор и парила мозг катушка выезжать из гаража страшно )) как будто на бомбе , никогда не знаешь, что в следующий момент выйдет из строя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 Да и я сон потерял... Все боюсь, что у меня в повороте полкарба оторвет! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 В 10.06.2018 в 18:38, Федот68 сказал: Обмотки на корпус звонятся ?( хотя "высокая" одним концом на корпусе сидит Эта - должна) Обмотки на корпус катушки не должны прозваниваться, если будут , то короткое замыкание произойдет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 18 часов назад, Саша Вии сказал: Обмотки на корпус катушки не должны прозваниваться, если будут , то короткое замыкание произойдет )) Ничо так, что ВВ обмотка одним выводом соединена с корпусом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 4 часа назад, Федот68 сказал: Ничо так, что ВВ обмотка одним выводом соединена с корпусом ? Не знаю , сердечник катушки ? В каком месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах