gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) к тому , полтора месяца взад , енто афто, неслабо "ускорился"(мож и чрез трансмиссию.. "вспомогло"??)) 13.wmv Изменено 9 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 4 часа назад, gazonchik1969 сказал: к тому , полтора месяца взад , енто афто, неслабо "ускорился"(мож и чрез трансмиссию.. "вспомогло"??)) 13.wmv Наверно на газели двигун был установлен? На газончике сложновато будет колено так заломать. Поездки с перегрузом ,вот и изнасиловали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) 18 часов назад, Саша Вии сказал: Наверно на газели двигун был установлен? На газончике сложновато будет колено так заломать. Поездки с перегрузом ,вот и изнасиловали. перегруз редок и мал (спокойный городской маршрут). в эот же день - обломало колено на приятельском афто(тож сотка..и в том же месте.. галимый полтергейст..номера у обоИх 7...5 и 7...5 )) НО , процесс покупания нового КВ выявил горбатость всех осмотренных(от 5 до 15). по сути (при нулях, тем паче - плюсе, в корнях) вал висит на крайних (опосля определённого пробега). тут залом и поджидает.. не дай бох. был выбран(куплен) с 4кой(горб) и 1ка - минус. мораль - КВ(УМЗ) , без призмы - НЕ приобретать(гонят однотипный брак) пы.сы. в одном из лабазофф, продаватель претензил - "..вы тряпочку под вал постелили, шоб не царапнуть.." распотешил и получил отповедь.."царапнеца - нет соответствия ТУ")) Изменено 10 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) 2 часа назад, gazonchik1969 сказал: перегруз редок и мал (спокойный городской маршрут). в эот же день - обломало колено на приятельском афто(тож сотка..и в том же месте.. галимый полтергейст..номера у обоИх 7...5 и 7...5 )) НО , процесс покупания нового КВ выявил горбатость всех осмотренных(от 5 до 15). по сути (при нулях, тем паче - плюсе, в корнях) вал висит на крайних (опосля определённого пробега). тут залом и поджидает.. не дай бох. был выбран(куплен) с 4кой(горб) и 1ка - минус. мораль - КВ(УМЗ) , без призмы - НЕ приобретать(гонят однотипный брак) пы.сы. в одном из лабазофф, продаватель претензил - "..вы тряпочку под вал постелили, шоб не царапнуть.." распотешил и получил отповедь.."царапнеца - нет соответствия ТУ")) Ты меня не пугай)) ,это какого года двигателя, инжекторные? Прямо с завода горбатые к/ в ставят или были купленные и установленные? Эти цифры где набиты ? Хочу на своем посмотреть. Изменено 10 мая 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 один - карбовый , второй - инжектор(из первых). валы заводские. иха горбатость не проверялась(с карбового, ради хохмы, заварили - вышло 15.. как на одном из "магазинных")). которые цифры??(набиты) приведены сотки отклонений "от нуля" (биения и диаметры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) ревизия несложна - открой средний корень(крышку). потёрта - зри далее) пы.сы. заметное увеличение мощи(100 замест 92) предписывает тщательнеЕ к "мелочам" (по мнению "завода изговредителя" , кривой КВ - махонький пустяк)) Изменено 10 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 В 09.05.2018 в 16:39, gazonchik1969 сказал: колено - из сотки (шоб - по теме , однако, не дай бох..)). хорошоб .. причину распознать (на 3ем корне - потёрто, нехило, до железки.. мыслю , второй - подвис , и прогал , подломило..) https://vk.com/video71052761_456239041 Дык скока помню и на всех уазомоторах (да и на змз24-402) в первый черед трет среднюю шейку коренную. Если маховик не дисбалансит нипадецки. Впрочем - чаще причина перешлифовки колена это громыхающий шатун. С подтирающим центральным корнем мотор еще ооочень долго ходит ( тыщ писят с момента обнаружения и , ессно - замены вкладышей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 В 10.05.2018 в 19:33, gazonchik1969 сказал: ревизия несложна - открой средний корень(крышку). потёрта - зри далее) пы.сы. заметное увеличение мощи(100 замест 92) предписывает тщательнеЕ к "мелочам" (по мнению "завода изговредителя" , кривой КВ - махонький пустяк)) Рецепт верный. Тока кобыл там много более сотни. На поршнях ф100 мм и "заточке" не под 76/80 зебин, а даже под 92/93. Не говоря про 95. Ф92 и 95 бензин ( гбц высоты 94,0-93,5мм) явно больше сотни кобыл. Судя по полёту авто. Кладу 100-105 кобыл верных. Ну а Ф100мм и заточка под 95 зебин... 115-120 лошадей должны давать. Колено держит без вопросов. Правда - на хорошем масле ( 5/50 саечек синьки или 15/50 полусиньки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 Тема нижних педалей совместно с УМЗ 421 не раскрыта, хочу дополнить , система выключения сцепления пересаживается полностью, без доработок от уаза самых первых серий ,идущих так же с нижними педалями на раме. Единственное,что необходимо будет удлинить, так это тягу идущую до левой опоры двигателя на раме сантиметров на 7. Вилку выключения сцепления лучше тоже поискать более древних годов, она как раз шла со вставкой в районе толкателя ,либо взять более длинный вариант вилки от БРДМ, у нее рычаг длиннее ,легче выжимать сцепление. Современные вилки ставить крайне не советую, из всех виденных мною ни одна не была термически обработана даже на газ 53 гонят из сыромятины. Отличие правильных вилок - оцинковка , они закалены , в краске все сыромятина! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 у меня на сем моторе вилка стоит от газель бизнес- она отштампована из более толстого металла . внутренняя часть вилки подгоняется под уаз обойму выжимного подпиливанием болгарки. специально ходил в магазин сравнивал вилки газель-волга и газель-бизнес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) В 15.05.2018 в 01:17, Федот68 сказал: Дык скока помню и на всех уазомоторах (да и на змз24-402) в первый черед трет среднюю шейку коренную. Если маховик не дисбалансит нипадецки. в том и соль, пробег детсадовский - 260 тыщ.. всего (рановато, сапсем) , у 402ых на этом сроке(к примеру) - корни в хор. норме (целкОвый, ЗА НЕзамену , родного МФ , на жучкин)) . да и слишком наглядно..1и5 - по красоте, 2и4 - походившие, 3 - до стали. мыслю , поломанное колено - с завода, кривое (УМЗ, эт даж, не ЗМЗ.. стал). Изменено 19 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 21 час назад, Федот68 сказал: С подтирающим центральным корнем мотор еще ооочень долго ходит ( тыщ писят с момента обнаружения и , ессно - замены вкладышей) всё относительно..полтинник(пробег) = 7 месяцев , частовасто, для "снял поддон".. неполезно, для финплана)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 Сегодня первый раз запустил, но что-то пошло не так ,двигатель прекрасно заводится и затем поработав немного глохнет, в чем проблема? Бензонасос или карбюратор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 возможно где то пережат бензопровод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 Фильтр. Или в баке грязь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 (изменено) отстойник присутствует?? (почистить и выбросить)) БН поверь "на стартере"(ровные, смачные качки, на высоту 0,3м над карбом) спробуй запустить от "внешней емкости"(для выявления засоров и подсосов, от бака до БН). пы.сы. по "времени работы" примерно совпадает с "выработкой из поплавковой" (переход с бенза на пропан) Изменено 26 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 Отстегни магистраль /от б. насоса/ и дунь в бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 31 минуту назад, LexaNeDoma сказал: Отстегни магистраль /от б. насоса/ и дунь в бак. Шланг снимал с карбюратора в пластиковую бутылку ,бензонасос качает хорошо ,струя сильная, если карб полный ,то бензонасос не качает, видимо иголка держит хорошо. Может я провода с генератора неправильно подсоединил? Там их два штуки , один подсоединил на реле стартера к клемме КЗ ,второй на + транзисторного коммутатора, не знаю ,верно или нет. Может ещё в карб че- нибудь забито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 С забитым отстойником ехал из Курска. Продувал каждые 50 км. На Х.Х всё работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 41 минуту назад, gazonchik1969 сказал: отстойник присутствует?? (почистить и выбросить)) БН поверь "на стартере"(ровные, смачные качки, на высоту 0,3м над карбом) спробуй запустить от "внешней емкости"(для выявления засоров и подсосов, от бака до БН). пы.сы. по "времени работы" примерно совпадает с "выработкой из поплавковой" (переход с бенза на пропан) Отстойник специально почистил поставил , покрасил )) если бы был подсос воздуха в топливной магистрали, то наверное бензин потек бы в неплотность соединения .Разве нет? В карб пока не лазить заняться топливопроводами? Бензонасос перебирал сам , там все вроде нормально ,диафрагму поменял . Бензонасос шаазовского образца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 Пластиково- бумажный фильтр между карб и бензонасосом заполненяется бензином на 1\3 ,на м-20 такого не было ,возможно действительно подсос воздуха ,мож даже он раздавлен ,завтра посмотрю.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 20 минут назад, Саша Вии сказал: Пластиково- бумажный фильтр между карб и бензонасосом заполненяется бензином на 1\3 ,на м-20 такого не было ,возможно действительно подсос воздуха ,мож даже он раздавлен ,завтра посмотрю.)) Выкинь это говно как класс. Поставь "для инжекторной Нивы" ДО насоса А для контроля - трубку от насоса до карбюратора поставь прозрачную ( как на тракторах ставят - от помпы к ТНВД - шоп видеть пузырьки воздуха, если есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 В 26.05.2018 в 23:44, Саша Вии сказал: В 26.05.2018 в 23:53, Саша Вии сказал: Бензонасос перебирал сам , там все вроде нормально ,диафрагму поменял . Бензонасос шаазовского образца. была раз закавыка. поставили толстую однослойную диафрагму, на холодную(летними утрами)) толком не запускалась. возвратная пружина не осиливала , диафрагма подвисала.. (было выявлено прокруткой без свечей и смотрением струи)) на прогретом - без проблем (потому до ТО - бенз из бутылочки в карб и на линию)) В 26.05.2018 в 23:44, Саша Вии сказал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 В 26.05.2018 в 23:53, Саша Вии сказал: если бы был подсос воздуха в топливной магистрали, то наверное бензин потек бы в неплотность соединения .Разве нет? очень редко(видно) топливо стекает в бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 (изменено) В 26.05.2018 в 23:44, Саша Вии сказал: Может я провода с генератора неправильно подсоединил? Там их два штуки , один подсоединил на реле стартера к клемме КЗ ,второй на + транзисторного коммутатора, не знаю ,верно или нет. не вкурил.. гены трёх видов. 1) с "интегралом", плюс при зажигании (на шунт) и силовой. 2) плюс(при вкл. зажиг.) с РР(на шунт) и силовой. 3) плюс , при вкл. зажигании на шунт и выход на РР и силовой. пы.сы. зарядка идёт?? Изменено 27 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах