Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

к тому , полтора месяца взад , енто афто, неслабо "ускорился"(мож и чрез трансмиссию..  "вспомогло"??)) 

13.wmv

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gazonchik1969 сказал:

к тому , полтора месяца взад , енто афто, неслабо "ускорился"(мож и чрез трансмиссию..  "вспомогло"??)) 

13.wmv

Наверно на газели двигун был установлен? На газончике сложновато будет колено так заломать.  Поездки с перегрузом ,вот и изнасиловали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Саша Вии сказал:

Наверно на газели двигун был установлен? На газончике сложновато будет колено так заломать.  Поездки с перегрузом ,вот и изнасиловали.

перегруз редок и мал (спокойный городской маршрут). в эот же день - обломало колено на приятельском афто(тож сотка..и в том же месте.. галимый полтергейст..номера у обоИх 7...5 и 7...5 ))                                                                                                         НО , процесс покупания нового КВ выявил горбатость  всех осмотренных(от 5 до 15).  по сути (при нулях, тем паче - плюсе, в корнях) вал висит на крайних (опосля определённого пробега). тут залом и поджидает.. не дай бох. был выбран(куплен) с 4кой(горб) и 1ка - минус.  мораль - КВ(УМЗ) , без призмы - НЕ приобретать(гонят однотипный брак)                                                                                                                                      пы.сы. в одном из лабазофф, продаватель претензил     -   "..вы тряпочку под вал постелили, шоб не царапнуть.."                               распотешил и получил отповедь.."царапнеца - нет соответствия ТУ"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

перегруз редок и мал (спокойный городской маршрут). в эот же день - обломало колено на приятельском афто(тож сотка..и в том же месте.. галимый полтергейст..номера у обоИх 7...5 и 7...5 ))                                                                                                         НО , процесс покупания нового КВ выявил горбатость  всех осмотренных(от 5 до 15).  по сути (при нулях, тем паче - плюсе, в корнях) вал висит на крайних (опосля определённого пробега). тут залом и поджидает.. не дай бох. был выбран(куплен) с 4кой(горб) и 1ка - минус.  мораль - КВ(УМЗ) , без призмы - НЕ приобретать(гонят однотипный брак)                                                                                                                                      пы.сы. в одном из лабазофф, продаватель претензил     -   "..вы тряпочку под вал постелили, шоб не царапнуть.."                               распотешил и получил отповедь.."царапнеца - нет соответствия ТУ"))

Ты меня не пугай)) ,это какого года двигателя, инжекторные? Прямо с завода горбатые к/ в ставят или были  купленные и установленные?

Эти цифры где набиты ? Хочу на своем посмотреть.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один - карбовый , второй - инжектор(из первых). валы заводские.  иха  горбатость не проверялась(с карбового, ради хохмы, заварили - вышло 15..  как на одном из "магазинных")).          которые цифры??(набиты)   приведены сотки отклонений "от нуля" (биения и диаметры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ревизия несложна  - открой средний корень(крышку).   потёрта - зри далее) пы.сы. заметное увеличение мощи(100 замест 92) предписывает      тщательнеЕ к "мелочам"  (по мнению "завода изговредителя" ,  кривой КВ - махонький пустяк))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2018 в 16:39, gazonchik1969 сказал:

колено - из сотки  (шоб - по теме , однако, не дай бох..)).                 хорошоб ..      причину распознать (на 3ем корне - потёрто, нехило, до железки..   мыслю , второй - подвис ,  и прогал , подломило..)    https://vk.com/video71052761_456239041

Дык скока помню и на всех уазомоторах (да и на змз24-402) в первый черед трет среднюю шейку коренную. Если маховик не дисбалансит нипадецки.

Впрочем - чаще причина перешлифовки колена это громыхающий шатун.

С подтирающим центральным корнем мотор еще ооочень долго ходит ( тыщ писят с момента обнаружения и , ессно - замены вкладышей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2018 в 19:33, gazonchik1969 сказал:

ревизия несложна  - открой средний корень(крышку).   потёрта - зри далее) пы.сы. заметное увеличение мощи(100 замест 92) предписывает      тщательнеЕ к "мелочам"  (по мнению "завода изговредителя" ,  кривой КВ - махонький пустяк))

Рецепт верный.

Тока кобыл там много более сотни.

На поршнях ф100 мм и "заточке" не под 76/80 зебин, а даже под 92/93.

Не говоря про 95.

Ф92 и 95 бензин ( гбц высоты 94,0-93,5мм) явно больше сотни кобыл.

Судя по полёту авто. Кладу 100-105 кобыл верных.

Ну а Ф100мм и заточка под 95 зебин... 115-120 лошадей должны давать.

Колено держит без вопросов.

Правда - на хорошем масле ( 5/50 саечек синьки или 15/50 полусиньки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема нижних педалей совместно с УМЗ 421 не раскрыта, хочу дополнить , система выключения сцепления пересаживается полностью, без доработок от уаза самых первых серий ,идущих так же с нижними педалями на раме. Единственное,что необходимо будет удлинить, так это тягу идущую до левой опоры двигателя на раме сантиметров на 7. Вилку выключения сцепления лучше тоже поискать более древних годов, она как раз шла со вставкой в районе толкателя ,либо взять более длинный вариант вилки от БРДМ, у нее рычаг длиннее ,легче выжимать сцепление.

Современные вилки ставить крайне  не советую, из всех виденных мною ни одна не была термически обработана даже  на газ 53 гонят из сыромятины. Отличие правильных вилок - оцинковка , они закалены , в краске все сыромятина! 

post-28732-0-54254300-1426901185.jpg

IMG_20180406_130913.jpg

IMG_20180406_130903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у  меня на сем моторе вилка стоит от газель бизнес- она отштампована из более толстого металла . внутренняя часть вилки подгоняется под уаз обойму выжимного подпиливанием болгарки. специально ходил в магазин сравнивал вилки газель-волга и газель-бизнес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2018 в 01:17, Федот68 сказал:

Дык скока помню и на всех уазомоторах (да и на змз24-402) в первый черед трет среднюю шейку коренную. Если маховик не дисбалансит нипадецки.

в том и соль, пробег детсадовский - 260 тыщ..  всего (рановато, сапсем) , у 402ых на этом сроке(к примеру) - корни в хор.  норме (целкОвый, ЗА  НЕзамену , родного МФ , на жучкин)) . да и слишком наглядно..1и5 - по красоте, 2и4 - походившие, 3 - до стали.    мыслю , поломанное колено - с завода, кривое (УМЗ, эт даж, не ЗМЗ.. стал).  

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Федот68 сказал:

С подтирающим центральным корнем мотор еще ооочень долго ходит ( тыщ писят с момента обнаружения и , ессно - замены вкладышей)

всё относительно..полтинник(пробег) = 7 месяцев , частовасто,  для "снял поддон"..  неполезно, для финплана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз запустил, но что-то пошло не так ,двигатель прекрасно заводится и затем поработав немного глохнет, в чем проблема? Бензонасос или карбюратор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно где то пережат бензопровод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстойник присутствует?? (почистить и выбросить)) БН поверь "на стартере"(ровные, смачные качки, на высоту 0,3м над карбом) спробуй запустить от "внешней емкости"(для выявления засоров и подсосов, от бака до БН).                                                                                                                 пы.сы. по "времени работы" примерно совпадает с "выработкой из поплавковой" (переход с бенза на пропан)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LexaNeDoma сказал:

Отстегни магистраль /от б. насоса/ и дунь в бак.

Шланг снимал с карбюратора в пластиковую бутылку ,бензонасос качает хорошо ,струя сильная, если карб полный ,то бензонасос не качает, видимо иголка держит хорошо.

Может я провода с генератора неправильно подсоединил?  Там их два штуки , один подсоединил на реле стартера к клемме КЗ ,второй на + транзисторного коммутатора, не знаю ,верно или нет.

Может ещё в карб че- нибудь забито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С забитым отстойником ехал из Курска. Продувал каждые 50 км. На Х.Х всё работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

отстойник присутствует?? (почистить и выбросить)) БН поверь "на стартере"(ровные, смачные качки, на высоту 0,3м над карбом) спробуй запустить от "внешней емкости"(для выявления засоров и подсосов, от бака до БН).                                                                                                                 пы.сы. по "времени работы" примерно совпадает с "выработкой из поплавковой" (переход с бенза на пропан)

Отстойник специально почистил поставил , покрасил )) если бы был подсос воздуха в топливной магистрали, то наверное бензин потек бы в неплотность соединения .Разве нет?  В карб пока не лазить заняться топливопроводами? Бензонасос перебирал сам , там все вроде нормально ,диафрагму поменял . Бензонасос шаазовского образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиково- бумажный фильтр между карб и бензонасосом заполненяется бензином на 1\3  ,на м-20 такого не было ,возможно действительно подсос воздуха ,мож даже он раздавлен ,завтра посмотрю.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Саша Вии сказал:

Пластиково- бумажный фильтр между карб и бензонасосом заполненяется бензином на 1\3  ,на м-20 такого не было ,возможно действительно подсос воздуха ,мож даже он раздавлен ,завтра посмотрю.))

Выкинь это говно как класс.

 Поставь "для инжекторной Нивы" ДО насоса

А для контроля - трубку от насоса до карбюратора поставь прозрачную ( как на тракторах ставят - от помпы к ТНВД - шоп видеть пузырьки воздуха, если есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 23:44, Саша Вии сказал:
В 26.05.2018 в 23:53, Саша Вии сказал:

Бензонасос перебирал сам , там все вроде нормально ,диафрагму поменял . Бензонасос шаазовского образца.

была раз закавыка. поставили  толстую однослойную диафрагму, на холодную(летними утрами)) толком не запускалась. возвратная пружина не осиливала , диафрагма подвисала.. (было выявлено прокруткой без свечей и смотрением струи)) на прогретом - без проблем (потому до ТО - бенз из бутылочки в карб и на линию))

 

В 26.05.2018 в 23:44, Саша Вии сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 23:53, Саша Вии сказал:

если бы был подсос воздуха в топливной магистрали, то наверное бензин потек бы в неплотность соединения .Разве нет? 

очень редко(видно) топливо стекает в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 23:44, Саша Вии сказал:

Может я провода с генератора неправильно подсоединил?  Там их два штуки , один подсоединил на реле стартера к клемме КЗ ,второй на + транзисторного коммутатора, не знаю ,верно или нет.

 не вкурил.. гены трёх видов. 1) с "интегралом", плюс при зажигании (на шунт) и силовой. 2) плюс(при вкл. зажиг.) с  РР(на шунт) и силовой. 3) плюс , при вкл. зажигании на шунт и выход на РР и силовой.               пы.сы. зарядка идёт??

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...