Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

В 26.05.2018 в 23:53, Саша Вии сказал:

Бензонасос перебирал сам , там все вроде нормально ,диафрагму поменял . Бензонасос шаазовского образца.

возвратную пружину не прослабил(заменой). при ручном способе - качает хорошо. на ХХ - не хватает, при средних - вроде норма, однако, при вышесредних(при нагрузках) - опять проявляется нехватка горючего.                         пы.сы.  три пятилетки -  перешёл на пропан..  стал забывать о "клапанках и жиклёрах"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. 151ый , излишне требователен к работе БН.. запуск, режимы вышесредней мощности.. (объём поплавковой = рыдания кота)). установи однокамерник - "трилитра" порадуют низовой тягой (прицел сподручнее, при ней))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gazonchik1969 сказал:

кста. 151ый , излишне требователен к работе БН.. запуск, режимы вышесредней мощности.. (объём поплавковой = рыдания кота)). установи однокамерник - "трилитра" порадуют низовой тягой (прицел сподручнее, при ней))

 131 оставил в запасе , коллектор под него с одним отверстием тоже есть, но пока не знаю, как переделать его под тросик ,к тягам возвращаться желания нету.

С окошком,конечно, мне нравиться больше ).

Коммутатор у меня вышел из строя, наверно из - за неправильного подсоединения провода с генератора.

Куда правильно подсоединить два провода с генератора 161.3771?  Один на амперметр, а другой на клемму замка зажигания? На центральную клемму?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще коммутатор выходит из строя от того, что массу "рвут" до того, как заглушили двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amod-cccp сказал:

Еще коммутатор выходит из строя от того, что массу "рвут" до того, как заглушили двигатель.

Это ещё как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключатель массы "выкл", а потом только ключем зажигания глушат двигатель.

В момент выключения массы при работающем ДВС идет скачек напряжения.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 19:30, Саша Вии сказал:

Куда правильно подсоединить два провода с генератора 161.3771?  Один на амперметр, а другой на клемму замка зажигания? На центральную клемму?

силовой(шпилка) - на амперметр(через предохранитель -лучшее). шунт - на любой плюс при вкл. зажигании(но грамотнее - так, ставишь невдалеке от генератора фарную релюшку, и через неё подаёшь плюс с силовой на шунт, управление - плюсом с зажигания, тем самым избегаешь падений напряжения на шунте, читай - превышения на выходе, заради сбережения АКБ и электроприборов)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

46 минут назад, gazonchik1969 сказал:

силовой(шпилка) - на амперметр(через предохранитель -лучшее). шунт - на любой плюс при вкл. зажигании(но грамотнее - так, ставишь невдалеке от генератора фарную релюшку, и через неё подаёшь плюс с силовой на шунт, управление - плюсом с зажигания, тем самым избегаешь падений напряжения на шунте, читай - превышения на выходе, заради сбережения АКБ и электроприборов)

Горе электрик сделал мне проводку , сгорел коммутатор, реле стартера и сам стартер походу крякнул , сука, зла не хватает!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gazonchik1969 сказал:
12 часов назад, Саша Вии сказал:

 

силовой(шпилка) - на амперметр(через предохранитель -лучшее)

Предохранитель прямо на провод от чего можно подобрать и на сколько ампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинал предохранителя сможешь подобрать только ты сам, пересчитав токи потребителей и не меньше, чем ток генератора. 

Коробочку с силовыми предохранителями можно взять от Газели или от ПАЗика. Штука хорошая, только плохая.  Благодаря приличным токам через контакты предохранителя интенсивно происходит электрохимическая коррозия, контакты корродируют, появляется переходное сопротивление, процессы разрушения ускоряются. Если бы всё это происходило быстро, ты бы об этом помнил и успевал всё почистить. Но это на гражданском автомобиле происходит довольно медленно.

Вопщем, внезапная пропажа ВСЕГО бортового электричества иногда озадачивает не по деццки.

Изменено пользователем хауптман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Номинал предохранителя сможешь подобрать только ты сам, пересчитав токи потребителей и не меньше, чем ток генератора. 

Коробочку с силовыми предохранителями можно взять от Газели или от ПАЗика. Штука хорошая, только плохая.  Благодаря приличным токам через контакты предохранителя интенсивно происходит электрохимическая коррозия, контакты корродируют, появляется переходное сопротивление, процессы разрушения ускоряются. Если бы всё это происходило быстро, ты бы об этом помнил и успевал всё почистить. Но это на гражданском автомобиле происходит довольно медленно.

Вопщем, внезапная пропажа ВСЕГО бортового электричества иногда озадачивает не по деццки.

Тепловой предохранитель не лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно каждый раз заново изобретать велосипеда:  достаточно глянуть , как до нас умные люди решили эти проблемы ( может даже и не особо умные, но помучившись таки решили ). На примитивных автомобилях типа ГАЗ 69 всю цепь даже и не пытались защитить, только частично, отдельными предохранителями на отдельные цепи. И ничего, нормально получилось.  На более сложных  автомобилях количество защищаемых цепей растет. Есть исторически сложившиеся решения, например тепловой предохранитель в цепи мотора дворников - дворники например не смогли сдвинуться, так как примерзли, моторчик встал -это почти режим КЗ, тепловой предохранитель разомкнул цепь. Фишка здесь в том, что это режим  часто возникающий, но кратковременный, поэтому здесь оптимален термопредохранитель. Наверное уж товарищ водитель освободит дворники.  В фарах наоборот - проходящий ток стабилен, при стандартном ближнем свете 55 Вт это будет примерно по 4,5  Ампера на каждую фару. хватит  и дешевого одноразового предохранителя .

Цепь зажигания защищать предохранителем несколько стрёмно. Пошел , скажем Саша Вий на обгон, а у него  внезапно в бортовой сети что то защитилось и выключилось зажигание. Интересные могут быть последствия. 

В этом смысле интересно изучать конструкции автомобилей, как и почему применялись разные технические решения и к чему это приводило.

А лучше или не лучше тепловой предохранитель - это вопрос скорее  риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2018 в 08:22, Саша Вии сказал:

Предохранитель прямо на провод от чего можно подобрать и на сколько ампер?

самый простой вариант - две мамы(в пластике) и в них волгин ножик. однако, выше верно посоветовали, лучшее газелину коробочку(прям рядом) и , до неё - воздушку(без заделки в жгут)  30А - нурмуль (фары, печка..всякие радиолы..))  более мощные, с учётом разброса параметров (за великой стеной)) горят позже проводов.. не дай бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2018 в 14:11, Саша Вии сказал:

Тепловой предохранитель не лучше?

ставить надо - рядом с геной. дотянешься ??(от баранки)). плавкие понаглядней (даж при покупке). буде решишь - тепловик, поверь "козой", горячий и холодный, неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

самый простой вариант - две мамы(в пластике) и в них волгин ножик. однако, выше верно посоветовали, лучшее газелину коробочку(прям рядом) и , до неё - воздушку(без заделки в жгут)  30А - нурмуль (фары, печка..всякие радиолы..))  более мощные, с учётом разброса параметров (за великой стеной)) горят позже проводов.. не дай бох

А это ничего страшного,если я со шпильки  65 амперного генератора возьму только 30 ампер через предохранитель? Проводка газ 69 она под какую силу тока рассчитана? На амперметре максимальный 20 ампер, зачем мне тогда 65 амперный генератор , под него видимо и проводка нужна иная ,если без предохранителя.Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша нагрузка в сети и амперы гены не имеют зависимости прямой. 65 амперами вы заряжаете аккумулятор а он соединен напрямую , без предохранителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, cubic сказал:

Ваша нагрузка в сети и амперы гены не имеют зависимости прямой. 65 амперами вы заряжаете аккумулятор а он соединен напрямую , без предохранителя. 

Я его через предохранитель 30 ампер пустил, все заряжает, думаю ,если 20а было бы ,все равно заряжалось. И шунт тоже через предохранитель в 20а  на потребители пустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина родная, то вся зарядка прёт через 30 А амперметр.

О последствиях задумываемся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Если машина родная, то вся зарядка прёт через 30 А амперметр.

О последствиях задумываемся ?

Вообще - то да, надо генератор через 20 а предохранитель подключить, но на нём ведь  есть встроенный регулятор напряжения , больше необходимого он не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Вообще - то да, надо генератор через 20 а предохранитель подключить, но на нём ведь  есть встроенный регулятор напряжения , больше необходимого он не выдаст.

Саша, бога ради, оставь всё как есть. 

Меньше проблем будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Саша, бога ради, оставь всё получила ык как есть. 

Меньше проблем будет.

Я слабо понимаю ,зачем с генератора выходят два вывода , как мне оставить все как есть ,схема не готова и подключить кроме меня не некому.На какую клемму амперметра подключить выход с генератора со знаком + и куда подключить с выхода Ш ? С пюсовой клемы  генератора подключить на плюсовую клемму амперметра, это куда оранжевый провод со стартера идет это цепь  низкого напряжения, а с клемы Ш на предохранитель снабжающий потребители  , катушку и коммутатор?

Или по схеме грузового газона правильнее , но там три выхода с генератора.

post-10007-1296792182,1265.jpg

post-29-1408306432.jpg

post-29-1408308482.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой генератор

IMG_20180530_131836.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...