Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Саша Вии сказал:

А это ничего страшного,если я со шпильки  65 амперного генератора возьму только 30 ампер через предохранитель? Проводка газ 69 она под какую силу тока рассчитана? На амперметре максимальный 20 ампер, зачем мне тогда 65 амперный генератор , под него видимо и проводка нужна иная ,если без предохранителя.Верно?

10а - фары, 10а - печка(даж с помпочкой) 10А - АКБ(после зимн. запуска). хватит.                                                                                                                     шести10пятиамперник - само то (сороковник, читай 28А(номинал) тянет канешн, однако, без запаса..теж 30А(нагрузок из вышеперечисленных). проводку другую не надь,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Саша Вии сказал:

И шунт тоже через предохранитель в 20а  на потребители пустил.

шунт - с минимальным сопротивлением клади . способ обойти "контакты и неконтакты" , накрапал выше(с применением РС). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

шунт - с минимальным сопротивлением клади . способ обойти "контакты и неконтакты" , накрапал выше(с применением РС). 

С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный  ,там бендикс  нету и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный  ,там бендикс  нету и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать?

редукторные не пользовал. не подскажу.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, хауптман сказал:

Бендикс, увы, есть всегда.

А чего он так трещит на новом стартере и почему не каждый раз схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный  ,там бендикс  нету

 

??????

Та ну...:sorry:

Пожалуй единственный недостаток редукторного стартера - практически полное отсутствие наличия запчастей на него.

 Трижды "перебрав" такой ( разобрал, промыл, смазал, собрал) , на что ушло как раз года три - прошлой осенью купил какой был . А был болгарский в лабазе.

 Тоже на постоянных магнитах ( = не любит долгого включения - на нём с лужи потому очково выползать, зато тоже мощный - 1,77 кВт)

 но - "прямой" ( вроде как) редуктора ( корпуса редуктора) не углядел.

 Заводит моторчик так же уверенно.

Кстати редукторный ( Чебоксары ??) - как поставил меня удивлял. Как-то медленновато мотор крутил ( казалось) Но - очень уверенно. И медленноватость не становилась медленнее в сильные ( ниже 30*не было) морозы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать?

Разобрать, промыть и смазать бендикс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой прамо- электро, думаю на него тоже з/ч не сыскать.

635049_1837_6a65165693572451ca9df02cdb9c2138_full.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Вот такой прамо- электро, думаю на него тоже з/ч не сыскать.

635049_1837_6a65165693572451ca9df02cdb9c2138_full.JPG

поверь зазор меж шестерней и упорой шайбой(при включ. втягивающем)   цифрУ не припомню(есть в справочн. литературе..(в гараже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша Вии, за тебя вся страна переживает : - ты зарядку то у себя  нашел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, хауптман сказал:

Саша Вии, за тебя вся страна переживает : - ты зарядку то у себя  нашел ?

Дима спасибо , теперь работает без перебоев , зарядка есть , сегодня хочу стартер снять разобрать.Венец маховика новый ,без дефектов ,как и положено быть ,с небольшим скосом зубьев. У меня подозрение на втягивающее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать стартер, проверь  на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора  и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : -  в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто  втягивающее сдохло. 

Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, хауптман сказал:

Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

И что это даст без провода с аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

И что это даст без провода с аккумулятора?

А разве я чонить говорил за снятие проводов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, хауптман сказал:

А разве я чонить говорил за снятие проводов ?

Стартер снял ,проверил напрямую от аккумулятора  , крутит хорошо, однако на двигателе стал ещё хуже запускать и сам двигатель троит.Стоит вскрывать стартер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, хауптман сказал:

Прежде чем снимать стартер, проверь  на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора  и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : -  в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто  втягивающее сдохло. 

Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

Может в замке зажигания дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Замок зажигания управляет стартером через   507 вроде реле. Если бы замок хулиганил, реле бы не срабатывало. 

У тебя тестер есть напряжение проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, хауптман сказал:

Прежде чем снимать стартер, проверь  на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора  и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : -  в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто  втягивающее сдохло. 

Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. 

Проверил по твоему совету , завел без замка зажигания ,просто перемкнул клеммы напрямую с аккумулятора на втягивающее из трёх попыток три раза завелось успешно , значит это не стартер , пойду замок поменяю на новый  и провода посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, хауптман сказал:

Нет. Замок зажигания управляет стартером через   507 вроде реле. Если бы замок хулиганил, реле бы не срабатывало. 

У тебя тестер есть напряжение проверить?

Тестер есть, но я им могу лишь прозванивать и заряд аккумулятора мерить))

Где нужно мерить напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично.  Самое интересное, какое напряжение у тебя на замке зажигания и сколько приходит на аккумулятор при работающем двигателе. Идеально было бы 14.1....14,5 . Стоит проверить, сколько приходит на клемму + коммутатора.  Насторожить может разница  напряжений , измеренных в разных местах больше, чем полвольта, даже наверное 0,3. 

Хорошо бы измерить напряжение на плюсовом и минусовом выводах амперметра. Старый амперметр может просаживать напряжение, тут и до подтраивания и до плохого запуска может дойти. Он , кстати, начнет при этом греться.

Проверь состояние массы на двигатель, а лучше, как на путных иномарках, кинь минусовой вывод с АКБ прямо на двигатель. Масса на кузов остается на всех остальных потребителей. 

Я щас к себе в заповедник собрался. Буду к понедельнику.

Удачи в поисках и находках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все плохие контакты в цепи стартёра будут ощутимо греться,это хорошая подсказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ближе к концу видео видно, как просаживается напряжение на амперметре и уходит в минус, это не замок зажигания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...