Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Схема подключения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) Scan 69.pdf Изменено 30 мая 2018 пользователем хауптман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 20 часов назад, Саша Вии сказал: А это ничего страшного,если я со шпильки 65 амперного генератора возьму только 30 ампер через предохранитель? Проводка газ 69 она под какую силу тока рассчитана? На амперметре максимальный 20 ампер, зачем мне тогда 65 амперный генератор , под него видимо и проводка нужна иная ,если без предохранителя.Верно? 10а - фары, 10а - печка(даж с помпочкой) 10А - АКБ(после зимн. запуска). хватит. шести10пятиамперник - само то (сороковник, читай 28А(номинал) тянет канешн, однако, без запаса..теж 30А(нагрузок из вышеперечисленных). проводку другую не надь,)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 19 часов назад, Саша Вии сказал: И шунт тоже через предохранитель в 20а на потребители пустил. шунт - с минимальным сопротивлением клади . способ обойти "контакты и неконтакты" , накрапал выше(с применением РС). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 2 минуты назад, gazonchik1969 сказал: шунт - с минимальным сопротивлением клади . способ обойти "контакты и неконтакты" , накрапал выше(с применением РС). С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный ,там бендикс нету и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный ,там бендикс нету и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать? редукторные не пользовал. не подскажу. Изменено 30 мая 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Бендикс, увы, есть всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 20 минут назад, хауптман сказал: Бендикс, увы, есть всегда. А чего он так трещит на новом стартере и почему не каждый раз схватывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 2 часа назад, Саша Вии сказал: С электрикой вроде разобрался, а со стартером пока непонятно .Что это за странный звук при включении стартера ,на видео выше , как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, но он редукторный ,там бендикс нету ?????? Та ну... Пожалуй единственный недостаток редукторного стартера - практически полное отсутствие наличия запчастей на него. Трижды "перебрав" такой ( разобрал, промыл, смазал, собрал) , на что ушло как раз года три - прошлой осенью купил какой был . А был болгарский в лабазе. Тоже на постоянных магнитах ( = не любит долгого включения - на нём с лужи потому очково выползать, зато тоже мощный - 1,77 кВт) но - "прямой" ( вроде как) редуктора ( корпуса редуктора) не углядел. Заводит моторчик так же уверенно. Кстати редукторный ( Чебоксары ??) - как поставил меня удивлял. Как-то медленновато мотор крутил ( казалось) Но - очень уверенно. И медленноватость не становилась медленнее в сильные ( ниже 30*не было) морозы. и апсолюдно новый ,иногда не схватывает .Почему и что делать? Разобрать, промыть и смазать бендикс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Вот такой прамо- электро, думаю на него тоже з/ч не сыскать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2018 Только что, Саша Вии сказал: Вот такой прамо- электро, думаю на него тоже з/ч не сыскать. поверь зазор меж шестерней и упорой шайбой(при включ. втягивающем) цифрУ не припомню(есть в справочн. литературе..(в гараже)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2018 Интересно также состояние зубчатого венца хамовика. Влияет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 Саша Вии, за тебя вся страна переживает : - ты зарядку то у себя нашел ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 15 минут назад, хауптман сказал: Саша Вии, за тебя вся страна переживает : - ты зарядку то у себя нашел ? Дима спасибо , теперь работает без перебоев , зарядка есть , сегодня хочу стартер снять разобрать.Венец маховика новый ,без дефектов ,как и положено быть ,с небольшим скосом зубьев. У меня подозрение на втягивающее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 Прежде чем снимать стартер, проверь на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : - в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто втягивающее сдохло. Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 38 минут назад, хауптман сказал: Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. И что это даст без провода с аккумулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 Только что, Кудряшка сказал: И что это даст без провода с аккумулятора? А разве я чонить говорил за снятие проводов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 59 минут назад, хауптман сказал: А разве я чонить говорил за снятие проводов ? Стартер снял ,проверил напрямую от аккумулятора , крутит хорошо, однако на двигателе стал ещё хуже запускать и сам двигатель троит.Стоит вскрывать стартер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 2 часа назад, хауптман сказал: Прежде чем снимать стартер, проверь на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : - в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто втягивающее сдохло. Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. Может в замке зажигания дело? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 Нет. Замок зажигания управляет стартером через 507 вроде реле. Если бы замок хулиганил, реле бы не срабатывало. У тебя тестер есть напряжение проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 2 часа назад, хауптман сказал: Прежде чем снимать стартер, проверь на один прикол : - попробуй, как срабатывает стартер напрямую от аккумулятора. То есть провод прямо с клеммы аккумулятора и руками на клемму втягивающего реле стартера. В чем смысл : - в старой проводке может быть приличное падение напряжения и стартер срабатывает или через раз или доходит до того, что просто начинает слабо щелкать, как будто втягивающее сдохло. Соответственно, если напрямую уверенно включается, дело будет не в бобине а в проводке. И эта, провод твой временный горячий будет, рукавички надо. Знатоки техники не тянут провод с аккумулятора , а внаглую гаечным ключом перемыкают клеммы стартера. Проверил по твоему совету , завел без замка зажигания ,просто перемкнул клеммы напрямую с аккумулятора на втягивающее из трёх попыток три раза завелось успешно , значит это не стартер , пойду замок поменяю на новый и провода посмотрю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 2 минуты назад, хауптман сказал: Нет. Замок зажигания управляет стартером через 507 вроде реле. Если бы замок хулиганил, реле бы не срабатывало. У тебя тестер есть напряжение проверить? Тестер есть, но я им могу лишь прозванивать и заряд аккумулятора мерить)) Где нужно мерить напряжение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 Отлично. Самое интересное, какое напряжение у тебя на замке зажигания и сколько приходит на аккумулятор при работающем двигателе. Идеально было бы 14.1....14,5 . Стоит проверить, сколько приходит на клемму + коммутатора. Насторожить может разница напряжений , измеренных в разных местах больше, чем полвольта, даже наверное 0,3. Хорошо бы измерить напряжение на плюсовом и минусовом выводах амперметра. Старый амперметр может просаживать напряжение, тут и до подтраивания и до плохого запуска может дойти. Он , кстати, начнет при этом греться. Проверь состояние массы на двигатель, а лучше, как на путных иномарках, кинь минусовой вывод с АКБ прямо на двигатель. Масса на кузов остается на всех остальных потребителей. Я щас к себе в заповедник собрался. Буду к понедельнику. Удачи в поисках и находках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 И все плохие контакты в цепи стартёра будут ощутимо греться,это хорошая подсказка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 ближе к концу видео видно, как просаживается напряжение на амперметре и уходит в минус, это не замок зажигания))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах