Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

Рекомендованные сообщения

Втягивающее не втягивает , просадка нормально в данном случае. Надо разбирать или земля х...ая . Попробуй напрямую подать на стартер сразу схватит или так же . И движок троит , показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cubic сказал:

Втягивающее не втягивает , просадка нормально в данном случае. Надо разбирать или земля х...ая . Попробуй напрямую подать на стартер сразу схватит или так же . И движок троит , показалось?

Я уже пробовал запускать стартер напрямую прямо на двигателе, снял провод со втягивающего и перемкнул  контакты втягивающего с клемой на которую идёт с аккумулятора , схватывается и заводится 100 %, значит дело не в стартере.

Движок действительно троит ,на холодную сильно заметно ,затем вроде пропадает.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую проверить массу на двигатель от аккумулятора бросить на прямую к двигателю думаю все пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую найти в магазинах РС -502 четырех контактное , вместо РС 507  пятиконтактное, наверное я его все- таки неверно подключил , вот оно и не срабатывает , 4 контакта попроще определить подключение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Саша Вии сказал:

значит дело не в стартере.

дело в массе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует на белом свете  такая штука, называется "Добавочное сопротивление" ,  типа СЭ 107 или похожие. Не стоит ли у тебя такая хрень ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, хауптман сказал:

Существует на белом свете  такая штука, называется "Добавочное сопротивление" ,  типа СЭ 107 или похожие. Не стоит ли у тебя такая хрень?

 

Сопротивления никакого нету , оно под мою систему не предусмотрено. Стартер крутит нормально, сегодня завести не смог , свечи черные и заливает , искра вроде есть ,но не поджигает ,завтра буду мастерить разрядник , чтобы замерить величину искры . В моем случае 11 мм между электродами должна пробивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща найдем  миллион причин, почему свечи залитые.  Начиная с уровня топлива в карбюраторе и закончивая  калильным числом свечи. 

Карбюратор то хоть какой у тебя ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, хауптман сказал:

Ща найдем  миллион причин, почему свечи залитые.  Начиная с уровня топлива в карбюраторе и закончивая  калильным числом свечи. 

Карбюратор то хоть какой у тебя ? 

Карбюратор 151 е, уровень проверил, свечи шли вместе с двигателем с завода, это все не то. Надо смотреть в систему зажигания ,искра вроде бы есть, но поджечь не может, надо сначала определить качество искры с помощью разрядника, а затем ,если она слабая, выявить почему такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, хауптман сказал:

Запускаешь двигатель с прикрытой воздушной заслонкой ?

С полностью закрытой , но и с открытой не запускается, а ведь раньше с пол тыка заводился , несколько вспышек в цилиндрах и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно воздушной заслонкой переобогащаешь смесь и поэтому свечи не успевают очиститься. Попроси кого нибудь посмотреть, при запуске двигателя  не пугаешь ли экологию  черным дымом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажми винт ХХ. И вакуум заглуши.

Изменено пользователем LexaNeDoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, хауптман сказал:

Возможно воздушной заслонкой переобогащаешь смесь и поэтому свечи не успевают очиститься. Попроси кого нибудь посмотреть, при запуске двигателя  не пугаешь ли экологию  черным дымом. 

Нет, винт хх был завернут почти до упора ,  едкий вонючий дым обогащённой смеси ни с чем не перепутаешь)) Проверил катушку б116 -02 она пробивает воздушный зазор между электродами 8-10 мм , мне кажется этого достаточно, вполне себе рабочая, коммутатор тоже проверил по методу ВЧ с Ютуба, а вот как определить работоспособность обмотки статора трамблёра? Она там в формировании искры тоже участвует ? 

IMG_20180605_191418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Нет, винт хх был завернут почти до упора ,  едкий вонючий дым обогащённой смеси ни с чем не перепутаешь)) Проверил катушку б116 -02 она пробивает воздушный зазор между электродами 8-10 мм , мне кажется этого достаточно, вполне себе рабочая, коммутатор тоже проверил по методу ВЧ с Ютуба, а вот как определить работоспособность обмотки статора трамблёра? Она там в формировании искры тоже участвует ? 

IMG_20180605_191418.jpg

замер сопротивления (цифрА не в памяти.. см. справочн. литературу)).  совет по проверке работоспособности СЗ - собрать систему(аккуратно) проверить контролькой наличие напряжения на клеммах(при включ. зажигании). вывернуть первую свечу(проверить совпадение положения бегунка и ВМТ в 1ом горшке). далее..  закрепив свечу(зазор не менее 1мм и уверенный контакт  с массой) в зоне видимости (используй провод с 1ой, он самый длинный) проверь совпадение подачи искры с КЗ с положением бегунка(крышка снятА) проворачивая КВ пусковой рукояткой. несовпадение(пропуски и "серии невпопад" - коммутатор, в большинстве случаев) НО , было разок - катушка с трамблёра, с фото, замер омметром показал "почти норму", однако, при подаче напряжения и.. видимо , нагреве - разрыв) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь по карбу. 151 (на запуск)  требует подачи бензина с БН - прям по красоте(камера мала) при данном дефекте(недостаточная  подача) имеем - несколько вспышек(в начале), потом - холостой прокрут..и  зачастую - залив (как ни странно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положение ХХ - мало припарки. главно - уровень(подача), положение воздушн. заслонки(плотность прикрытия и пружинка открытия) привод "приоткрытия дроссельной"(при закрытой воздушной) и пропускная способность(в т.ч. - чистота) ГТЖ (первой камеры)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста.   неисправн.  бегунок(сопротивление) - тож затычка(для искры). по опыту - шунтирую(медн. жилками) помех(навигатор, рация и радиола с "ФМ трансмитером"))  - не отмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому,  "коронка" НЕзапуска - свечи(новые) хани научились.. от "2-3 раза завёл" .. до "отработали день" -  и умирают..напрочь.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В катушке трамблера что нибудь 30 Ом. Не слышал, что бы их подделывали ( в смысле, что если бы подделывали, то недоложили бы медного провода и катушка работала бы некорректно ).  Из неисправностей этих катушек сталкивался только с обрывом тоненького провода, идущего к выводной клемме на трамблере.

То, что нет переобогащения смеси - уже хорошо.  Саша, а клапана не пережаты ?  При зажатых клапанах интересный дурдом начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

В катушке трамблера что нибудь 30 Ом. Не слышал, что бы их подделывали ( в смысле, что если бы подделывали, то недоложили бы медного провода и катушка работала бы некорректно ).  Из неисправностей этих катушек сталкивался только с обрывом тоненького провода, идущего к выводной клемме на трамблере.

То, что нет переобогащения смеси - уже хорошо.  Саша, а клапана не пережаты ?  При зажатых клапанах интересный дурдом начинается.

Уже проверил компрессию везде 10,5-11.

Мой мультиметр полумертв, показания сопротивления не показывает, цифры пляшут, хочу отвезти в радиоателье ,мож там исправят.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в мультиметре просто батарейку поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор1976 сказал:

может в мультиметре просто батарейку поменять?

Братишка спасибо за совет, но уже поменял, не помогло, мультиметр производства мадеинчина , ему уже наверно ничего не поможет, а ведь попользовался им совсем немного((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если совсем пальцем в небо : - хорошая такая, качественная искра она голубого цвета, неуверенная , слабая  - красного.

И кстати, если есть проблемы по зажиганию, заодно карбюратор почти перестает реагировать на  регулировку винтом  качества 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...