Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nat

Трескаются тормозные шланги, в чем проблемма?

Рекомендованные сообщения

Такая фигня, раз в два года приходится менять шланги, трескаются. Меняю уже третий!! раз.

Не пойму изза чего. Сначала думал, что коротки, и при вывешивании их тянет, стал ставить самые длинные, повторяется. Жижа с самого начала залита Тоетовская, и доливалась только она. Не могу сообразить, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротки.

 И работают на излом.

Попробуй подлиннее ( сдвоенные шланги). и штуцера не "прямые". а "вбок".

Тормозная жижка - хоть с Ламборгини лейбаком - от ДОТ3 до ДОТ5 любая канает ( и мешается полюбому - ибо нагрева, как в спортивных дисковых тормозах нет и температура кипения в 160*С ( ДОТ3) - уже вполне "за глаза")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.... У меня лифт всего сантиметр..... Шланги брал самые длинные.

Тогда вопрос тем, у кого сильно лифтованные машины, какие шланги используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЗовские, стар. образец. при покупке пробани двумя руками на растяг. ежели есть малейшая слабина - смело возвращай продавану...наотмашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот все верно про штуцера написал,поставь,попробуй.

post-24763-0-06190900-1459144000_thumb.jpg

post-24763-0-59757800-1459144011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже замучился. Шланги как год так замена. И это не только тормозные все шланги которые продают сейчас лопаются за год максимум два. Бензостойкие и маслостойкие без разницы одно ...умно!!! Сейчас вот ищу чем можно заменить наш российский импорт т.е. ...умно,  на корейское или японское.  Это просто качество резины оставляет желать лучшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

post-29357-0-85450700-1459159490_thumb.jpg

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два шланга, длинный от газели, короткий от копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема... Простояли полгода в гараже и тотал...

Изменено пользователем MALABAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вот! Если в прошлые годы я использовал и в хвост и гриву, то за последние два года особого экстрима не было, и зимних выездов по пальцам пересчитать, но.....

Хрень повторилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пружинкой замотать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пружинкой замотать...

С таким же успехом можно замотать изолентой, шланги трескаются из-за некачественного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все качество.

2 года назад, когда собирал себе газик - назад поставил новый, но древний сссровский шланг, с расчетом на то, что заменю потом на новый.

А вперед поставил новые от Урала (так как они длинее) из фирменного магаза.

Так вот передние уже вовсю потрескались и требуют замены. А задний новехонек, как будто и нет ему совсем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам себе поставил передние не знаю от чего, подозреваю, что от 21-й. лежали в гараже лет 30 точно. 6 лет полёт нормальный, задний менял раза 3, максимум на полтора года хватает... подбирайте турляндские K&K, года на 3 хватает. или фенокс PH217035, ходят терпимо. Zommer 

4693506060 тоже вполне приличную резину используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"какчество" современной резины потверждает и "ходимость" резпатрубков СО, год-два...три. СССРовский - 15лет( это тока под моим наблюдениием)).    вывод - ищущий да обрящет.    подходи к покупанию разумно , не доверяй продаванам выбор;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил турецкие с надписью маде итали))) посмотрим.

 

По патрубкам... Машину собирал в 07 году, поставил Намишную печку и кран от восьмерки, патрубки с разборки, немцы и японцы, всякие гнутые, поворотами, на все остальное с магазина, старье как новое, новое по два три круга уже поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки на двигатель и на печку продаются силиконовые, минусы у них цена и цвет(синий). Третий год пользую, до этого резиновые из магазина менял пару раз за год.post-26583-0-27940000-1459496305_thumb.jpg

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, некошерно. есть чёрный силикон, но внутренний слой всё равно синий. Клепает их "Salers". качество хорошее. на 69 не пробовал, но газель бегает нормально, учитывая все её косяки с системой охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные не встречал, только синие. За то есть и шланги прямые на метраж, ценник на них вообще не гуманный 750 р метр. Но вкруг получается всё равно дешевле чем терять антифриз и регулярно менять лопнувшие патрубки на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где уже тему создавал про растрескивание РТИ. Только разговор был про шланги на ДВС. Кто-то предложил смазывать их тонким слоем типа литола. Я пропитал тряпку литолом и протер все шланги - вопрос закрыл. Тоже самое сделал при смене тормозных шлангов, они все потрескались. Помогает! Только Керхером по ним поскромнее.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РТИ в наших лабазах реальное гомно, перед тем как заняться восстановлением кузова, перетряхнул всю трансмиссию с заменой всех резинок, ч/з год когда скинул кузов для основательного ремонта -все резинки подлежали замене-тормозные шланги, втулки рессор, топливный шланг,шланг вместе с раб.цилиндром сцепления,который тоже(цилиндр)ставил новый но он каким то макаром умудрился покрыться адской коррозией внутри (при том что газик стоял в гараже и практически не выезжал)бесить уже начинает это качество РТИ. Патрубки еще стоят СССР овские и хоть бы хны им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил лет шесть назад от УАЗа. Езжу круглогодично, нигде не трескаются, течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есаул вот лет шесть назад шланги были еще не чего, а вот года три тире два стал полный бЗдец. Езди еще 20 лет и не меняй по максимуму возможному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...