nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Такая фигня, раз в два года приходится менять шланги, трескаются. Меняю уже третий!! раз. Не пойму изза чего. Сначала думал, что коротки, и при вывешивании их тянет, стал ставить самые длинные, повторяется. Жижа с самого начала залита Тоетовская, и доливалась только она. Не могу сообразить, что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 может просто сами шланги (говно) в том смысле что не практичные?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Разные ставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Коротки. И работают на излом. Попробуй подлиннее ( сдвоенные шланги). и штуцера не "прямые". а "вбок". Тормозная жижка - хоть с Ламборгини лейбаком - от ДОТ3 до ДОТ5 любая канает ( и мешается полюбому - ибо нагрева, как в спортивных дисковых тормозах нет и температура кипения в 160*С ( ДОТ3) - уже вполне "за глаза") Изменено 28 марта 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Странно.... У меня лифт всего сантиметр..... Шланги брал самые длинные. Тогда вопрос тем, у кого сильно лифтованные машины, какие шланги используете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 ПАЗовские, стар. образец. при покупке пробани двумя руками на растяг. ежели есть малейшая слабина - смело возвращай продавану...наотмашь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Федот все верно про штуцера написал,поставь,попробуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Я вот тоже замучился. Шланги как год так замена. И это не только тормозные все шланги которые продают сейчас лопаются за год максимум два. Бензостойкие и маслостойкие без разницы одно ...умно!!! Сейчас вот ищу чем можно заменить наш российский импорт т.е. ...умно, на корейское или японское. Это просто качество резины оставляет желать лучшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) . Изменено 28 марта 2016 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Два шланга, длинный от газели, короткий от копейки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALABAR 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Такая же проблема... Простояли полгода в гараже и тотал... Изменено 30 марта 2016 пользователем MALABAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Вот и вот! Если в прошлые годы я использовал и в хвост и гриву, то за последние два года особого экстрима не было, и зимних выездов по пальцам пересчитать, но..... Хрень повторилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 и пружинкой замотать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 и пружинкой замотать... С таким же успехом можно замотать изолентой, шланги трескаются из-за некачественного материала. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Это все качество. 2 года назад, когда собирал себе газик - назад поставил новый, но древний сссровский шланг, с расчетом на то, что заменю потом на новый. А вперед поставил новые от Урала (так как они длинее) из фирменного магаза. Так вот передние уже вовсю потрескались и требуют замены. А задний новехонек, как будто и нет ему совсем ничего. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Да сам себе поставил передние не знаю от чего, подозреваю, что от 21-й. лежали в гараже лет 30 точно. 6 лет полёт нормальный, задний менял раза 3, максимум на полтора года хватает... подбирайте турляндские K&K, года на 3 хватает. или фенокс PH217035, ходят терпимо. Zommer 4693506060 тоже вполне приличную резину используют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 "какчество" современной резины потверждает и "ходимость" резпатрубков СО, год-два...три. СССРовский - 15лет( это тока под моим наблюдениием)). вывод - ищущий да обрящет. подходи к покупанию разумно , не доверяй продаванам выбор 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Поставил турецкие с надписью маде итали))) посмотрим. По патрубкам... Машину собирал в 07 году, поставил Намишную печку и кран от восьмерки, патрубки с разборки, немцы и японцы, всякие гнутые, поворотами, на все остальное с магазина, старье как новое, новое по два три круга уже поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Патрубки на двигатель и на печку продаются силиконовые, минусы у них цена и цвет(синий). Третий год пользую, до этого резиновые из магазина менял пару раз за год. Изменено 1 апреля 2016 пользователем серый газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 не, некошерно. есть чёрный силикон, но внутренний слой всё равно синий. Клепает их "Salers". качество хорошее. на 69 не пробовал, но газель бегает нормально, учитывая все её косяки с системой охлаждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Чёрные не встречал, только синие. За то есть и шланги прямые на метраж, ценник на них вообще не гуманный 750 р метр. Но вкруг получается всё равно дешевле чем терять антифриз и регулярно менять лопнувшие патрубки на дороге. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Где уже тему создавал про растрескивание РТИ. Только разговор был про шланги на ДВС. Кто-то предложил смазывать их тонким слоем типа литола. Я пропитал тряпку литолом и протер все шланги - вопрос закрыл. Тоже самое сделал при смене тормозных шлангов, они все потрескались. Помогает! Только Керхером по ним поскромнее. Изменено 14 апреля 2016 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 РТИ в наших лабазах реальное гомно, перед тем как заняться восстановлением кузова, перетряхнул всю трансмиссию с заменой всех резинок, ч/з год когда скинул кузов для основательного ремонта -все резинки подлежали замене-тормозные шланги, втулки рессор, топливный шланг,шланг вместе с раб.цилиндром сцепления,который тоже(цилиндр)ставил новый но он каким то макаром умудрился покрыться адской коррозией внутри (при том что газик стоял в гараже и практически не выезжал)бесить уже начинает это качество РТИ. Патрубки еще стоят СССР овские и хоть бы хны им. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Поставил лет шесть назад от УАЗа. Езжу круглогодично, нигде не трескаются, течи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Есаул вот лет шесть назад шланги были еще не чего, а вот года три тире два стал полный бЗдец. Езди еще 20 лет и не меняй по максимуму возможному. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах