esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Камрады, вопрос в следующем. Ашка. При наполнении бака под пробку начинается течь, в основном с задней части. Стоит слить литра два - течь прекращается. Все соединения сухие. Вопросов, собственно, несколько: Есть ли отверстия либо слабые места сверху бака, невидимые при снятом сидении? Возможно ли отремонтировать без пайки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Возможно меж кузовом и баком грязь-соль-земля набилась, влагу впитывает, потом годами делает своё гнилое дело, вот и проржавевает верх у бака. Сымать надо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Пайка? Только сварка спасёт отца демократии. ПроТБ не забываем!!! Впрочем - и при пайке так же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Леш .мои 5 копеек-похожие симптомы .Посмотри трубу ,входящую в бак .разрыв пайки на входе в бак ,как зальешь на 50 литров-течет ,как израсходуешь литров 5-прекращается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Почему только сварка, пайка тоже канает. На моем охотнике года два назад низ бензобака залудил и нормально. Еще лучше сеточкой за армировать. А потом закрасить резинобитумной мастикой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 эпоксидка не боится бензина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Пайка с поверхностной накладкой на ровных местах и пайка латынью или медью в местах где трубки или подобные вещи прелигают. Или аргон где угодно. Бак оцинкованной поверх тоже хорошо при лужении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Проблема решилась малой кровью. Заменил воздушную трубку вентиляции резиновую, ту, что от горловины идет и соединительный шланг горловины с баком. Все посадил на бензостойкий герметик. Пока проблема снялась. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Аналогичный гемор! Но с резинового шланга горловина-бак не течет, не видно подтеков. Заменю "дыхательный" шланг. Тем более пару раз попался в засаду - вставляешь заправочный пистолет в горловину, фиксируешь рычаг, грустишь, глядя на счетчик колонки, и тут: "пуххх!" - воздушный пузырек облил машину и мою обувь... Теперь только руками придерживаю рычаг. Изменено 19 апреля 2016 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 ....................................... Тем более пару раз попался в засаду - вставляешь заправочный пистолет в горловину, фиксируешь рычаг, грустишь, глядя на счетчик колонки, и тут: "пуххх!" - воздушный пузырек облил машину и мою обувь... ........................................ Держал отрезок шланга омываетеля. Перед заправкой вставлял в "дыхалку", продувал. При замене обнаружил кусок изоляции провода в верхней части шланга. Как он там оказался - тайна. Разве что в баке болталась. А рычаг фиксировать не получается - напор в колонках сейчас сильный, переливает через край. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах