Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван71

двигатель газ 52

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Парни вопрос, ни у кого не стоит двигло газ 52 на газике. Нужны фото подробные(если не жалко).

не придется ни резать морду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен этот чухломот туда впихивать, если уж меняешь М-20 то меняй на УАЗовскую линейку.

Ехать так же не будет, жрать будет ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не пропадать же добру, особенно если на халяву достался!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот с капиталки он был. Достался на халяву. хочу попробовать поставить, от куда такое утверждение что он не будет так же ехать???? да и что в вашем понятии не будет так же ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у тебя по длине в салоне окажется ,со щитом что - то придется делать :)

А по весу,прикинул сколько будет?

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у тебя по длине в салоне окажется ,со щитом что - то придется делать :)

А по весу,прикинул сколько будет?

теаретег? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202

вес 270кг, за счет других маховика, сцепления и его картера будет легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20 четыре цилиндра.

М11/101/газ51/52 шесть цилиндров.

Будет иметь еще более сказочные( очень малые) обороты не только ХХ, но и работы под нагрузкой.

Проползимость неспешная - просто сказка.

Плата за это - плюс 70кг. Ибо лучше тогда и кпп 51 ставить.

А если в газ 67 пихать - вообще песня.

Газ 61 имел именно такой мотор. И до сих пор на вершине проходимости среди стандартных машин считается...

Повторюсь.

Главная фича - очень большая эластичность - работает под нагрузкой чуть ли не на 200 оборотах в минуту и не глохнет. Трактор.

Впрочем - на трактора очень похожие по духу( ЗиС5-ЗиС120 моторы ставились. На трелевочные.

Да и ГАЗ 63 в основном из-за мотора стал легендой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенос на  корму бака , аккума(особливо, увелич. емкости)  и запаски - подправит развесовку. ежели "с капиталки" - полезно катнуть, перед перестройкой (фик знает чо там накапиталили))  пы. сы. ежели построишь - равных не будет(окромя тракторов)). у знакомца был крокодил(по документам и облику - эмка)), рама барса, шестёрка движок, кпп 51, рк 69...это писец)) на ХХ впозал по каменистым (скальным)  склонам на грани пробуксовки(вниз - с проскальзыванием)), топтал буранный наст луче "восьмидесятки". и всё - мотор, без пробуксовки позволяет, ежели надоть (у него КМ с 1,5 хорош). расход, контрольный - 20ка, при 60, по сошше;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин)

Вот такой ставь тогда не будет равных

В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин)

Вот такой ставь тогда не будет равных

В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л

стоимость(в т.ч. ТО и РР) ?? в местных тугриках - зашкалит(цена вездехода обязана позволять - "бросить и пешком", в край чё, не дай бох)) ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин)

Вот такой ставь тогда не будет равных

В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л

Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен.

 Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий)

Собсно - корни у него от  того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе)

Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой...

Тут молодой племянник  - сосёт по полной.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен.

 Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий)

Собсно - корни у него от  того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе)

Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой...

Тут молодой племянник  - сосёт по полной.

В гору на первой пониженой примерно на 650-680об заезжал.

А корни у 51,52 от Д-5 31-33 годов примерно но урезаный клон получился кореные два шт упростили степень сжатия уменьшили сделали нижнеклапаный и назвали ГАЗ-11 и выдали за полностью свою разработку даже размеры поршней не удосужились поменять да пересчитали в метрическую но по сути остались в инчах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен.

 Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий)

Собсно - корни у него от  того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе)

Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой...

Тут молодой племянник  - сосёт по полной.

Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год?

Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами?

Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК.

Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год?

Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами?

Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК.

Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах.

Вес - немаловажный фактор. Плюсую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гору на первой пониженой примерно на 650-680об заезжал.

А корни у 51,52 от Д-5 31-33 годов примерно но урезаный клон получился кореные два шт упростили степень сжатия уменьшили сделали нижнеклапаный и назвали ГАЗ-11 и выдали за полностью свою разработку даже размеры поршней не удосужились поменять да пересчитали в метрическую но по сути остались в инчах.

где, какие коренные урезали? как было четыре, так и осталось

что значит сделали нижнеклапанный, типа из верхнеклапанного что ли? так он и был нижнеклапанный

что ты ерунду то здесь пишешь?

 

post-9442-0-40077900-1459630101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... мотор стоит с сталеалюминиевыми вкладышами. в шатунных шейках просверлил по дополнительному отверстию, масляный насос сделал двухэтажным.вопрос придется морду наваривать или нет. на тех фото что про кладбище газиков не понятно...наваривать или нет. пока лодка ждет своей очереди.а по поводу веса и всего остального, все в наших руках. еще раз повторюсь мотор достался на халяву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год?

Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами?

Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК.

Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах.

Федот ! Твой выход....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыхал байки,что ставили мотор 51-52 на ГАЗ-69. Сам не видел,но верю. Про Сузуки  с китом 6,5 смешно. Мотороллер "Вятка" (он же "Муравей") с китом 98/1 тоже проедет,но кому это будет уже интересно? Все уснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно будет когда мотороллер или Сузука медленно, но уверенно проползут и уедут в лагерь пить водку и спать.

А вы вместо этого будете до утра смеяться и копать! ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автору скажу-если есть желание, то пробуй ставить! Морду удлинять насколько я помню не нужно. Но радиатор будет нужен узкий и двигать его нужно будет до предела вперед.

 

З.Ы. Я бы вот с огромным удовольствием попробовал поставить V8 от Газ-53 в газик. Чисто из интереса и для опыта. Уж больно мне нравится звук его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 с коллекторами сильно мудрить придётся, и с рулёвкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулёвку на карданы горизонтально, коллектора то-ли от шишигы, то-ли газ2424/2434/31013, тут прикидывать надо по месту. брызговики ликвидировать как класс. и в кузов назад кило 100 хлама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Казани ездил уаз 469 с мотором от  газ 51. аппарат был потрясающий :D  приходилось 2 мешка с песком возить. при отключенном передке, задние колеса пробуксовывали :D

Р.S. по поводу бензина, не стоит заглядывать в чужой карман. если человеку хочется то флаг ему в руки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за советы) Мы не ищем легких путей)) охота пуще неволи))) поставлю, поезжу, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...