Иван71 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Всем доброго времени суток.Парни вопрос, ни у кого не стоит двигло газ 52 на газике. Нужны фото подробные(если не жалко). не придется ни резать морду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Нахрен этот чухломот туда впихивать, если уж меняешь М-20 то меняй на УАЗовскую линейку. Ехать так же не будет, жрать будет ведрами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Так не пропадать же добру, особенно если на халяву достался! Изменено 2 апреля 2016 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван71 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Вот вот с капиталки он был. Достался на халяву. хочу попробовать поставить, от куда такое утверждение что он не будет так же ехать???? да и что в вашем понятии не будет так же ехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Он у тебя по длине в салоне окажется ,со щитом что - то придется делать А по весу,прикинул сколько будет? Изменено 2 апреля 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Он у тебя по длине в салоне окажется ,со щитом что - то придется делать А по весу,прикинул сколько будет? теаретег? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202 вес 270кг, за счет других маховика, сцепления и его картера будет легче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 М20 четыре цилиндра. М11/101/газ51/52 шесть цилиндров. Будет иметь еще более сказочные( очень малые) обороты не только ХХ, но и работы под нагрузкой. Проползимость неспешная - просто сказка. Плата за это - плюс 70кг. Ибо лучше тогда и кпп 51 ставить. А если в газ 67 пихать - вообще песня. Газ 61 имел именно такой мотор. И до сих пор на вершине проходимости среди стандартных машин считается... Повторюсь. Главная фича - очень большая эластичность - работает под нагрузкой чуть ли не на 200 оборотах в минуту и не глохнет. Трактор. Впрочем - на трактора очень похожие по духу( ЗиС5-ЗиС120 моторы ставились. На трелевочные. Да и ГАЗ 63 в основном из-за мотора стал легендой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) перенос на корму бака , аккума(особливо, увелич. емкости) и запаски - подправит развесовку. ежели "с капиталки" - полезно катнуть, перед перестройкой (фик знает чо там накапиталили)) пы. сы. ежели построишь - равных не будет(окромя тракторов)). у знакомца был крокодил(по документам и облику - эмка)), рама барса, шестёрка движок, кпп 51, рк 69...это писец)) на ХХ впозал по каменистым (скальным) склонам на грани пробуксовки(вниз - с проскальзыванием)), топтал буранный наст луче "восьмидесятки". и всё - мотор, без пробуксовки позволяет, ежели надоть (у него КМ с 1,5 хорош). расход, контрольный - 20ка, при 60, по сошше Изменено 2 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин) Вот такой ставь тогда не будет равных В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л Изменено 2 апреля 2016 пользователем Петр Халецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин) Вот такой ставь тогда не будет равных В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л стоимость(в т.ч. ТО и РР) ?? в местных тугриках - зашкалит(цена вездехода обязана позволять - "бросить и пешком", в край чё, не дай бох)) Изменено 2 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) АМС-258 6цил. 4,2л 125лс (1850об/мин) Вот такой ставь тогда не будет равных В отличии от 51/52 имеет 7коренных, вкладыши сталеалюминиевые, верхнеклапанный на гидрокомпенсаторах, карбюраторный по желанию(инжекторный) расход 12-14л Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен. Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий) Собсно - корни у него от того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе) Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой... Тут молодой племянник - сосёт по полной. Изменено 2 апреля 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен. Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий) Собсно - корни у него от того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе) Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой... Тут молодой племянник - сосёт по полной. В гору на первой пониженой примерно на 650-680об заезжал. А корни у 51,52 от Д-5 31-33 годов примерно но урезаный клон получился кореные два шт упростили степень сжатия уменьшили сделали нижнеклапаный и назвали ГАЗ-11 и выдали за полностью свою разработку даже размеры поршней не удосужились поменять да пересчитали в метрическую но по сути остались в инчах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Это от жыпа ренглера и широкова ?? котрактный - весьма бюджетен. Первый мотор, который перестали капиталить в наших краях ( ибо - как ныне жигулиный - дешевле купить заведомо рабочий) Собсно - корни у него от того же доджа-05 идут., практически клоном которого ГАЗ52 и является ( вкладыши - тожде сталеалюминиевые, если не в курсе) Базар про минимально устойчивые обороты под нагрузкой... Тут молодой племянник - сосёт по полной. Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год? Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами? Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК. Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год? Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами? Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК. Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах. Вес - немаловажный фактор. Плюсую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 В гору на первой пониженой примерно на 650-680об заезжал. А корни у 51,52 от Д-5 31-33 годов примерно но урезаный клон получился кореные два шт упростили степень сжатия уменьшили сделали нижнеклапаный и назвали ГАЗ-11 и выдали за полностью свою разработку даже размеры поршней не удосужились поменять да пересчитали в метрическую но по сути остались в инчах. где, какие коренные урезали? как было четыре, так и осталось что значит сделали нижнеклапанный, типа из верхнеклапанного что ли? так он и был нижнеклапанный что ты ерунду то здесь пишешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван71 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Парни... мотор стоит с сталеалюминиевыми вкладышами. в шатунных шейках просверлил по дополнительному отверстию, масляный насос сделал двухэтажным.вопрос придется морду наваривать или нет. на тех фото что про кладбище газиков не понятно...наваривать или нет. пока лодка ждет своей очереди.а по поводу веса и всего остального, все в наших руках. еще раз повторюсь мотор достался на халяву Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван71 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 за скоростью не гонюсь вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Не надоело рассказывать эти байки про минимальные обороты уже который год? Нафига эти древние мастодонты, жрущие бенз ведрами? Недостаток тяги легко решается понижением ПЧ в мостах и РК. Сейчас какой-нибудь Сузуки Самурай с мотором 1.3 литра и китом 6.5 в РК легко на 35-х колесах едет там, где тот же газик с движком от Газ-52 утонет по стекла на первых же метрах. Федот ! Твой выход.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 Слыхал байки,что ставили мотор 51-52 на ГАЗ-69. Сам не видел,но верю. Про Сузуки с китом 6,5 смешно. Мотороллер "Вятка" (он же "Муравей") с китом 98/1 тоже проедет,но кому это будет уже интересно? Все уснут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Смешно будет когда мотороллер или Сузука медленно, но уверенно проползут и уедут в лагерь пить водку и спать. А вы вместо этого будете до утра смеяться и копать! Изменено 3 апреля 2016 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 А автору скажу-если есть желание, то пробуй ставить! Морду удлинять насколько я помню не нужно. Но радиатор будет нужен узкий и двигать его нужно будет до предела вперед. З.Ы. Я бы вот с огромным удовольствием попробовал поставить V8 от Газ-53 в газик. Чисто из интереса и для опыта. Уж больно мне нравится звук его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 53 с коллекторами сильно мудрить придётся, и с рулёвкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 рулёвку на карданы горизонтально, коллектора то-ли от шишигы, то-ли газ2424/2434/31013, тут прикидывать надо по месту. брызговики ликвидировать как класс. и в кузов назад кило 100 хлама... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 у нас в Казани ездил уаз 469 с мотором от газ 51. аппарат был потрясающий приходилось 2 мешка с песком возить. при отключенном передке, задние колеса пробуксовывали Р.S. по поводу бензина, не стоит заглядывать в чужой карман. если человеку хочется то флаг ему в руки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван71 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2016 спасибо всем за советы) Мы не ищем легких путей)) охота пуще неволи))) поставлю, поезжу, посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах