Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 Разница в РР только в том, что они шунтируют + или -. Генератору с 2мя выводами с обмотки возбуждения можно подключать любое. В генераторе определяем куда + и - подключая один провод через фарную лампу, включенную в разрыв второй напрямую. Смотрим заряд. Реле включаем по схеме и мерим что у него на шунте + или -. Соответственно напрямую на возбуждение даем напрямую + или - от любого места. - с массы генератора, а + можно хоть с + генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 На новом генераторе Г250И1 уже только одна клемма Ш , вторая уже сразу запитана на корпус генератора По моему это реле не подойдет, нужно 201.3702.01 к этому генератора. Так проверьте генератор и реле. Подайте через лампочку на гену плюс и смотрим зарядку, к67 концу рр подключаем лампочку(+) и на 15 подаем плюс (лампочка горит,рабочее рр). Все рабочее соединяем и релаксируем, уже должно все заработать ! поищу 201.3702.01 попробую с ним подключить , я специально уже купил РР с встроенными лампами , красная горит когда питание идет и РР рабочее , а зеленая должна загораться когда идет заряд , зелёная не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) в общем заряда так и не появилось ((( зато не стого не с сего заработал моторчик печки ))) взял за основу эту схему так как самая простая на мой взгляд на клемму 15 РР подключил + с катушки с оранжевого (тут вопрос с катушки надо брать или с предохранителя после замка зажигания ) сомнения в доп сопротивлении на + генератора пустил черный провод с амперметра с 67 на щетку генератора ну и массу Изменено 18 мая 2016 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) напрямую, без реле, дай + и проверь наличие "примагничивания отвёртки" в р-не заднего подшипника гены. собери временную, прямую, схему(мона даж проводом одного колора)) наличие-отсутствие зарядки проверяй вольтметром. Изменено 19 мая 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) Схема правильная. У меня на 402-ом двигателе также сделано. Ко всему я ещё реле-регулятор в салон перенёс, чтоб контрольные светодиоды на глазах были. Красный горит - питание на реле приходит. Зелёный включается, когда реле отключает возбуждение генератора по достижению напряжения в сети 14 вольт, напряжение падает и зелёный выключается. Поэтому он может мигать, когда нагрузка примерно равна выходной мощности генератора (на низких оборотах) и гореть "постоянно" (частота морганий становится выше частоты восприятия глаз). Не горящий зелёный говорит о том, что напряжение не достигает порога срабатывания реле, а значит что-то пошло не так. Проверка цепи проста. Включаем зажигание. На реле должен загореться красный светодиод. Контрольной лампочкой проверяем выход с реле, подключив её к клемме 67 реле и массе. если горит, далее проверяем подключив лампу к проводу идущему на щётку с реле и массу. Если горит, сдергиваем с клеммы щёток провод идущий на массу и подключаем лампу к этой клемме щёток и массе (лучше к клемме провода, который и идет со щётки на массу - так мы и его проконтролируем). Если везде контролька горит, то цепь возбуждения исправна. Тогда при включенном зажигании ротор генератора (электромагнит) должен намагничиваться и отвёртка будет липнуть к заднему подшипнику. При этом на заведённом моторе на клемме "+" выхода с генератора (при снятом с неё проводе) должно появляться напряжение. Оно может достигать 60 вольт при высоких оборотах, поэтому проверять надо соответствующим вольтметром или контрольной лампочкой, которую не жалко. если напряжение появляется, а "зарядки" нет, то тут уже неисправности внутри генератора - это отдельная песня. Изменено 19 мая 2016 пользователем uncle Gena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 Схема правильная. У меня на 402-ом двигателе также сделано. Ко всему я ещё реле-регулятор в салон перенёс, чтоб контрольные светодиоды на глазах были. Красный горит - питание на реле приходит. Зелёный включается, когда реле отключает возбуждение генератора по достижению напряжения в сети 14 вольт, напряжение падает и зелёный выключается. Поэтому он может мигать, когда нагрузка примерно равна выходной мощности генератора (на низких оборотах) и гореть "постоянно" (частота морганий становится выше частоты восприятия глаз). Не горящий зелёный говорит о том, что напряжение не достигает порога срабатывания реле, а значит что-то пошло не так. Проверка цепи проста. Включаем зажигание. На реле должен загореться красный светодиод. Контрольной лампочкой проверяем выход с реле, подключив её к клемме 67 реле и массе. если горит, далее проверяем подключив лампу к проводу идущему на щётку с реле и массу. Если горит, сдергиваем с клеммы щёток провод идущий на массу и подключаем лампу к этой клемме щёток и массе (лучше к клемме провода, который и идет со щётки на массу - так мы и его проконтролируем). Если везде контролька горит, то цепь возбуждения исправна. Тогда при включенном зажигании ротор генератора (электромагнит) должен намагничиваться и отвёртка будет липнуть к заднему подшипнику. При этом на заведённом моторе на клемме "+" выхода с генератора (при снятом с неё проводе) должно появляться напряжение. Оно может достигать 60 вольт при высоких оборотах, поэтому проверять надо соответствующим вольтметром или контрольной лампочкой, которую не жалко. если напряжение появляется, а "зарядки" нет, то тут уже неисправности внутри генератора - это отдельная песня. популярно накрапал однако, при затыке - полезно собрать временную, прямую , проверочную схему. дабы исключить вредные контакты-неконтакты в штатной проводке. ежели времянка даст заряд - приводим в порядок цепи. не даст - проверка РР и гены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) ну что , заряд нашел )))) рассказываю, с предохранителя куда приходит зеленый провод от замка зажигания взял + подключил его к + РР, + на катушке зажигания у нас уже не тот ,он после сопротивления слабый и не подходит для + РР черный провод с амперметра кинул на + генератора ну а Ш на щетку проверял РР контролькой , включаем зажигание (не заводим) , цепляем контрольку к массе и тыкаем на клемму + РР лампочка горит , тыкаем на клемму Ш на РР лампа горит но менее ярко - РР рабочий !!! на фото часть релюшек которые тестил заработала только РР362Б1-03 от трактора , уазовские не заработали ((( по какому принципу это реле заработало а другие нет я так и не понял, РР новые нижнее даже совсем еще не подключал Изменено 19 мая 2016 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 Зачем городить огороды, когда всё легко и просто прозванивается с помощью лампочки, вынутой из подкапотного фонаря, и куска провода. А вот ежли где обрыв найдётся - там соплю и кидать. Лично я вожу с собой банальный индикатор размером с авторучку и крокодильчиком на конце провода. Для газика большего не надо. Места занимает мало, а электронеисправности его боятся и не выкуркивают. Кстати, до дому всегда можно доехать и без реле. Просто воткнуть вместо него лампу от фары в качестве доп.сопротивления. На малых оборотах напряжение будет низковато, на высоких высоковато, а где-то на средних в норме - следи за аперметром или вольтметром и едь сколько надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 цепляем контрольку к массе и тыкаем на клемму + РР лампочка горит , тыкаем на клемму Ш на РР лампа горит но менее ярко - РР рабочий !!! Не факт. Оно лишь пропускает через себя ток, но может поддерживать неправильное напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 А реле-регуляторы бывают разные. Одни включаются в цепь до ротора, а другие после ротора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 Зачем городить огороды, когда всё легко и просто прозванивается с помощью лампочки, вынутой из подкапотного фонаря, и куска провода. А вот ежли где обрыв найдётся - там соплю и кидать. Лично я вожу с собой банальный индикатор размером с авторучку и крокодильчиком на конце провода. я такой купил им и проверял. думаю потом проверить и жигулекские релюхи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 напрямую, без реле, дай + и проверь наличие "примагничивания отвёртки" в р-не заднего подшипника гены. собери временную, прямую, схему(мона даж проводом одного колора)) наличие-отсутствие зарядки проверяй вольтметром. Напрямую не надо. Ток обмотки возбуждения данного гены максимум 3А. Через фарную лампу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 Зачем городить огороды, когда всё легко и просто прозванивается с помощью лампочки, вынутой из подкапотного фонаря, и куска провода. А вот ежли где обрыв найдётся - там соплю и кидать.не всегда. бывает нехороший контакт в цепи якоря. при малой нагрузке - зарядка идёт, при большесредней - нехватка(под нагрузкой - ток растёт, цепь барахлит). лампочка-контролька(небольшая)) при этом горит нурмуль. обход огородами - враз выявит вину соеденит. цепей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 ну что , заряд нашел )))) рассказываю, с предохранителя куда приходит зеленый провод от замка зажигания взял + подключил его к + РР, + на катушке зажигания у нас уже не тот ,он после сопротивления слабый и не подходит для + РР черный провод с амперметра кинул на + генератора ну а Ш на щетку проверял РР контролькой , включаем зажигание (не заводим) , цепляем контрольку к массе и тыкаем на клемму + РР лампочка горит , тыкаем на клемму Ш на РР лампа горит но менее ярко - РР рабочий !!! на фото часть релюшек которые тестил заработала только РР362Б1-03 от трактора , уазовские не заработали ((( по какому принципу это реле заработало а другие нет я так и не понял, РР новые нижнее даже совсем еще не подключал 362е и есть изначально уазовское. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 не всегда. бывает нехороший контакт в цепи якоря. при малой нагрузке - зарядка идёт, при большесредней - нехватка(под нагрузкой - ток растёт, цепь барахлит). лампочка-контролька(небольшая)) при этом горит нурмуль. обход огородами - враз выявит вину соеденит. цепей. Согласен. В таких случаях всегда лучше пользоваться соответствующей лампой. Хотя, имея опыт, даже по искре на снимаемой-одеваемой клемме можно оценить силу тока. Опыт - сын ошибок трудных. В детстве на веломоторчике Д-4 искра имела свойство пропадать и возникать для меня непредсказуемо, позже на мотоцикле эти трюки ей уже не удавались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Согласен. В таких случаях всегда лучше пользоваться соответствующей лампой. Хотя, имея опыт, даже по искре на снимаемой-одеваемой клемме можно оценить силу тока. Опыт - сын ошибок трудных. В детстве на веломоторчике Д-4 искра имела свойство пропадать и возникать для меня непредсказуемо, позже на мотоцикле эти трюки ей уже не удавались.точняк. иной раз рефлекторно выскакивает "диагноз"(пуды соли себя оказывают)), одначе, "лабораторная" проверка - не обузна и освежает данные). пы.сы. временные, навесные схемы(для проверки элементов перед монтажом)созерцал в период состояния в рядах...аппараты были сурьёзные, военнотайные и монтажники - не ниже майора ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах