30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Прошу не пинать, так как много раз обсуждали но возникли сомнения по правильности подключения ВУТ от волги (на фото) Если от ВУТа: 1-й штуцер на ПЕРЕД, 2-й штуцер- ЗАДОК.На картинке выше,чувак откручивает трубку на задок. это что, верное утверждение? инфа отсюда http://forum.allgaz.ru/printthread.php?pp=40&t=72365 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Да. Ближний к ВУТ на передние колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Прошу не пинать, так как много раз обсуждали но возникли сомнения по правильности подключения ВУТ от волги (на фото) Если от ВУТа: 1-й штуцер на ПЕРЕД, 2-й штуцер- ЗАДОК. На картинке выше,чувак откручивает трубку на задок. это что, верное утверждение? инфа отсюда http://forum.allgaz.ru/printthread.php?pp=40&t=72365 не суть важно. объём вытесн. - одинаков. при подборе ГТЦ, не нарвись на китаёзу(они, редиски, одну разд. манжету упразднили). буде брать РК - покупай ВРТ(волжск.рез. техника), манжетки - луче заводских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 не суть важно. объём вытесн. - одинаков. при подборе ГТЦ, не нарвись на китаёзу(они, редиски, одну разд. манжету упразднили). буде брать РК - покупай ВРТ(волжск.рез. техника), манжетки - луче заводских. да ГТЦ то уже стоит от волги вместе с ВУТ и зад схватывает раньше, хотел задние рабочие цилиндры на 32 поменять на 28 диаметр+самоподводы но тут попала инфа что есть разница при подключении переда и зада к ГТЦ ,думал-вот в чем оказывается проблема, а вы ошарашили -"объём вытесн. - одинаков." придется рыть дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) да ГТЦ то уже стоит от волги вместе с ВУТ и зад схватывает раньше, хотел задние рабочие цилиндры на 32 поменять на 28 диаметр+самоподводы но тут попала инфа что есть разница при подключении переда и зада к ГТЦ ,думал-вот в чем оказывается проблема, а вы ошарашили -"объём вытесн. - одинаков." придется рыть дальше... "зад схватывает раньше" - на сухом асфальте при "ексетреном"? приводи в полный порядок передние(барабаны поновее, колодки посвежее, цилиндрики пободрее...и тд и тп)). предварительная проверка - вывеси весь авто, слегонца нажмая педаль(при заглуш. двигателе, ВУТ неработает) пробуй колёса на непроворот, поочерёдно...многое проясница. пы. сы. для указан. методы надоть два толковых пацака) Изменено 10 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Если стоит вакуум. усилитель, то задние тормозные цилиндры должны быть меньшего диаметра, чем передние. Иподключать передние тормозные цмлиндры надо, все таки, к первому от ВУТ штуцеру ГТЦ. Кроме того, если рабочие тормозные цилиндры с самоподводом и нет колдуна(РТС), то на ненагруженной машине задние тормоза будут все равно схватывать раньше передних. Без колдуна надо ставить обычные цилиндры и тогда можно будет отрегулировать: передние колодки развести побольше, задние поменьше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 "зад схватывает раньше" - на сухом асфальте при "ексетреном"? приводи в полный порядок передние(барабаны поновее, колодки посвежее, цилиндрики пободрее...и тд и тп)). предварительная проверка - вывеси весь авто, слегонца нажмая педаль(при заглуш. двигателе, ВУТ неработает) пробуй колёса на непроворот, поочерёдно...многое проясница. пы. сы. для указан. методы надоть два толковых пацака ) ПО кругу все новое колодки/раб.цилиндры (на 32 диаметр),шланги, барабаны.При торможении зад схватывает одновременно т.е оба задних колеса (проверенно на вывешенной машине) так и при торможении на асфальте практически экстренно.Причем при среднем усилии на педаль тормоза зад намертво схватывает, а перед с усилием проворачивается рукой (при вывешенной машине).Трубка тормозная от ПЕРЕДНЕГО МОСТА к ГТЦ подключена к дальнему штуцеру от ВУТ.Попробую для начала перекрутить/поменять местами трубки на ГТЦ(коль мнения разделились), потом уж и заменить цилиндры на заднем мосту с 32 на 28-ые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 ПО кругу все новое колодки/раб.цилиндры (на 32 диаметр),шланги, барабаны.При торможении зад схватывает одновременно т.е оба задних колеса (проверенно на вывешенной машине) так и при торможении на асфальте практически экстренно.Причем при среднем усилии на педаль тормоза зад намертво схватывает, а перед с усилием проворачивается рукой (при вывешенной машине).Трубка тормозная от ПЕРЕДНЕГО МОСТА к ГТЦ подключена к дальнему штуцеру от ВУТ.Попробую для начала перекрутить/поменять местами трубки на ГТЦ(коль мнения разделились), потом уж и заменить цилиндры на заднем мосту с 32 на 28-ые. "перемена мест слагаемых" - вариант), однако, надоть добица - при среднем нажатии, "намертво все", притормаживание "на скользком, передком" - тож не гут..."руля нет" и степень замедления мала(задок тож должон тормозить). сие практ. опыт маршруток(на них тормоз - это всё)). щас РТЦ - самоподводы?? опорные пальцы колодок выставлены толково? шланги передка не "дуюца" при нажатии(проверяеца ручным обжатием))?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 а площадью колодок поиграть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 "перемена мест слагаемых" - вариант), однако, надоть добица - при среднем нажатии, "намертво все", притормаживание "на скользком, передком" - тож не гут..."руля нет" и степень замедления мала(задок тож должон тормозить). сие практ. опыт маршруток(на них тормоз - это всё)). щас РТЦ - самоподводы?? опорные пальцы колодок выставлены толково? шланги передка не "дуюца" при нажатии(проверяеца ручным обжатием))?? притормаживание "на скользком, передком" - тож не гут..."руля нет" и степень замедления мала- это понимание еще мне отец в детстве заложил, когда я у него поинтересовался почему на зиму камазисты перед отключают..РТЦ не самоподводы и все на 32 диаметром,шланги новые, не вздувающиеся.опорные выставлены толково...не зря же наверное ставят колдун на уазе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 поставь назад две самых-самых задних колодки (с маленькой накладкой), только проклепай дополнительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 .РТЦ не самоподводы и все на 32 диаметром,шланги новые, не вздувающиеся. Тогда просто регулируй эксцентриками: передние колодки подведи близко к барабанам, задние колодки с небольшим зазором (зазор больше, чем на передних) и все будет хорошо (достигается опытным путем, я всю жизнь делаю и знаю на сколько подвинуть к тормозному барабану передние колодки, и на сколько отодвинуть задние). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Тогда просто регулируй эксцентриками: передние колодки подведи близко к барабанам, задние колодки с небольшим зазором (зазор больше, чем на передних) и все будет хорошо (достигается опытным путем, я всю жизнь делаю и знаю на сколько подвинуть к тормозному барабану передние колодки, и на сколько отодвинуть задние). этот процесс я припас на крайний вариант, после игры с РТЦ И ВУТом, но все равно спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Если стоит вакуум. усилитель, то задние тормозные цилиндры должны быть меньшего диаметра, чем передние. Иподключать передние тормозные цмлиндры надо, все таки, к первому от ВУТ штуцеру ГТЦ. Кроме того, если рабочие тормозные цилиндры с самоподводом и нет колдуна(РТС), то на ненагруженной машине задние тормоза будут все равно схватывать раньше передних. Без колдуна надо ставить обычные цилиндры и тогда можно будет отрегулировать: передние колодки развести побольше, задние поменьше. ПОМЕНЯЛ сегодня тормозные трубки местами на ГТЦ ,ПЕРЕД ПОДКЛЮЧИЛ ближе к ВУТ, ЗАД ближе к радиатору-ПЕРЕД НАЧАЛ ТОРМОЗИТЬ гораздо эффективнее.В принципе можно оставить и так,зад с едва заметным опережением схватывает раньше (на сух. асфальте),ранее зад практически один и тормозил,а перед притормаживал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Еще зазорами колодка-барабан поиграть, и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах