Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 при переборке редуктора,сразк высыпался подшипник,достал второй,который стоял,на ашке друга,она первых трех лет выпуска,и увидел огромную разницу,как так получилось,на второй вал и сошка гораздо больше,а на регулировочном винте наоборот прорезь,при этом корпуса одинаковые,червяки сидят по разному,и вроде как разные(хотя наверно просто стерты.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Да всё верно, так и должно быть, потроха не взаимозаменяемы( за исключением вала и трубы)- вопрос то какой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Да всё верно, так и должно быть, потроха не взаимозаменяемы( за исключением вала и трубы)- вопрос то какой ?Почему не заменяемы,на каждой машине индивидуально что ли?И что лучше из этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 при переборке редуктора,сразк высыпался подшипник,достал второй,который стоял,на ашке друга,она первых трех лет выпуска,и увидел огромную разницу,как так получилось,на второй вал и сошка гораздо больше,а на регулировочном винте наоборот прорезь,при этом корпуса одинаковые,червяки сидят по разному,и вроде как разные(хотя наверно просто стерты.) Потому. как один унифицирован с Победой. А другой - С Волгой. Это так, грубо. Если не грубо - на второй канают потроха от УАз469\452 ( даже от раннего 469 целиком редуктор стаёт - тама есть дырдочка для крепления на точки ГАЗ69) На первый - нет. И червяк и ролик сошкин ( и вал сошкин) потому поискать придётся ныне. С подшипниками проще. в лабазах ( даже автомобильных) - не дефицит. Но не там, где запцацки на Сузуки и Фольксвагены ( хотя - чем чёрт не шутит), а там. где на ЗиЛы и ГАЗоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Потому. как один унифицирован с Победой. А другой - С Волгой. Это так, грубо. Если не грубо - на второй канают потроха от УАз469\452 ( даже от раннего 469 целиком редуктор стаёт - тама есть дырдочка для крепления на точки ГАЗ69) На первый - нет. И червяк и ролик сошкин ( и вал сошкин) потому поискать придётся ныне. С подшипниками проще. в лабазах ( даже автомобильных) - не дефицит. Но не там, где запцацки на Сузуки и Фольксвагены ( хотя - чем чёрт не шутит), а там. где на ЗиЛы и ГАЗоны. Но ведь корпус один....И какой унифицированный,больше который? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) . Изменено 10 апреля 2016 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Ранний -маленький (Победа ), поздний -большой (Уаз) к последнему с запчастями проще, лучше тот который исправен-рулить одинаково тяжело.По идее оба исправны,оба ездили нормально,но по состоянию большой целее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 .Ваше сообщение изменилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 И мне еще по корпусу не понятно,одинаковые они или нет,потому что на большом,корпус незабываемый,там болт сорван и остался внутри... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Корпуса разные и не взаимозаменяемые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Корпуса разные и не взаимозаменяемыеПлохо...Придется высверливать... Большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 вал сошки и червяк которые побольше это до 1октября 1965года, на ранние машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 вал сошки и червяк которые побольше это до 1октября 1965года, на ранние машины. Безымянный.jpg Безымянный2.jpg Спасибо,как раз авто,65 года... вал сошки и червяк которые побольше это до 1октября 1965года, на ранние машины. Безымянный.jpg Безымянный2.jpg Хотя они схожи с уаз получаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Когда то заморачивался данной темой вот отчётец. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=40&t=42 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Когда то заморачивался данной темой вот отчётец. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=40&t=42 понял,спасибо,жаль что корпуса разные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах