СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Добрый день! Вот два дня сижу и не могу не чего найти у нас на сайте. Подскажите про Систему АТЭ-2. https://www.drive2.ru/l/1011810 Все что смог найти. Если есть какая информация и рекомендации прошу излагать )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 И что? Меняй трамблер , катушку, прикручивай камутатор, подсоединяй плюс и минус , втыкай шлейф и едь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайн 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Там пластина, которая трамблер фиксирует, сделана из силумина. Либо затягивать фиксирующий болт очень аккуратно, либо изготовить свою пластину из стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Напиши почту скину дельный файлик по этому трамблеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Там пластина, которая трамблер фиксирует, сделана из силумина. Либо затягивать фиксирующий болт очень аккуратно, либо изготовить свою пластину из стали. Слышал такую страшилку, запасся пластинами впрок, но с 08 года используется одна установленная в самом начале ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Пластины перетягивать не нужно. И в разрез несколько шайб вставить. У меня тоже 2 лишних пластины в гараже валяются 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 А думать по нему нечего. Нужно брать и ставить! Хуже точно не будет, будет только лучше. У Hessa на Уазбуке целиком комплекты продаются 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Тоже эту хрень из силумина сломал... Первое время снятый комплект КЗ в коробке с собой возил. Потом выложил, вожу коммутатор и крышку. Надо бы еще и ДХ запасной прикупить. Изменено 12 апреля 2016 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Напиши почту скину дельный файлик по этому трамблеру Заранее благодарен. Изменено 15 апреля 2016 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Я вообще в принципе все понял. Но можно рассказать в крации о плюсах и минусах. По просторам интернета нет информации что плюс - что минус. Так хоть пусть у нас на сайте будет. А в поисковике наш сайт выпрыгивает что в планах поставить и все. Так что если вас не затруднит напишите прелести этого аппарата. Так скажем для новичков и нубов типо меня ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Отправил файл 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Я не знаю, какие там после бесконтактного зажигания ощущения, себе установил сменив контактную систему. Понятие "сбитое зажигание" для меня уже в прошлом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Я не знаю, какие там после бесконтактного зажигания ощущения, себе установил сменив контактную систему. Понятие "сбитое зажигание" для меня уже в прошлом. Бывает ДХ глючит. Не в обрыв, а глючит Интересно так - выжигает коммутатор минут за15-20 работы. Была у меня такая шняга. Поставил этот трамблёр АТЭ-2, собрал схему ( на фирменном жгуте "от ВАЗоклассики")) Завёл - всё прекрасно. Как поработает полчасика - непонятные пропуски, да хлопки "в нетуда". Доехал до дома. Утром , пока ехал обратно - три по очереди сдохших коммутатора поменял. Снял АТЭ , собрал в кулёчек и лежит на полке. Поставил старое доброе контактное с Б115.... Семь лет - полёт нормальный. Только когда эта Б115 очередная магазинная сгорает - шоп доехать ставлю старинную, уже всю помятую и разваливающуюся по частям. она вывозит. И новых Б115 всегда беру не менее двух штук. Одну поставил - вторая в запасе лежит. До АТЭ-2 больше пока руки не доходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Ну вот сегодня буду ставить новую систему зажигания. Как приступлю к работам ждите фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Я только про то, что если система зажигания исправна - неважно, какой она системы :-)) А глюки у любых систем бывают. и глюки порой весьма неприятные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Ну так вот поставил я такую фигню. Ругайте меня не ругайте скажу одно. Что простейшая установка, при пуске двигателя завелся сразу и по последним признакам работы на контактах скажу со 100% гарантией машина работает в 100 раз лучше. За фото простите вы знаете мне на фотоаппарат пофиг ))) Изменено 15 апреля 2016 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Бывает ДХ глючит. Не в обрыв, а глючит Интересно так - выжигает коммутатор минут за15-20 работы ????? Б115 Не понимаю на сколько я помню читал форумы и просторы интернета я не где не видел что на эл.зажигание ставили 115 катушку. Везде стоит 116 и плюс через точку цыфра. И как ее можно поставить я не понимаю. Изменено 15 апреля 2016 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 поставить можно любую, ставил на классику катушку с газика, убрав резистор, просто у них напряжение искры различается за счет количества витков в обмотке-а общее устройство у них одинаково, даже пох куда подключать + и контакт, т.е. даже наоборот работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Я к тому. Б115 всё же ставится с самым классическим контактным поджиганием в комплекте :-)) А как что заколхозить ( как правило - "шоп до дому дохромать") - совсем друга тема. Ставил АТЭ больше в расчёте на лёгкие зимние пуски . Но вот заглючило оно сразу ( старый диагност сказал - датчик имени товарища Холла так иногда мандить изволит. Редко , но бывает) И катаюсь на "классике" контактной. В -35*С мотор без прогрева даже на Манноле синтетике по сае 5Х50 очень плохо проворачивался. потому и не заводился. Но такое было с 2009 года у нас только одно утро. А так - до -30 - никаких проблем с пуском мотора не было. Вот и остыл с идеей "электронного поджигания". Если древность работает - менять её просто лениво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал в городе АТЕ-2,Не нашел.Установил 2 датчика холла, 2 коммутатора 08, модуль зажигания ВАЗ по моему от 1.6 с 3 мя контактами.Работает ровно,заводиться хорошо. Но эксплуатировал не долго.Так что информация увы не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Ну так вот поставил я такую фигню. Ругайте меня не ругайте скажу одно. Что простейшая установка, при пуске двигателя завелся сразу и по последним признакам работы на контактах скажу со 100% гарантией машина работает в 100 раз лучше. За фото простите вы знаете мне на фотоаппарат пофиг ))) АТЭ-2 какое-то не АТЭшное . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Да уж точно с Атэ2 нет ничего общего, обычный бесконтакный трамблер и комутатор от него же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Да уж точно с Атэ2 нет ничего общего, обычный бесконтакный трамблер и комутатор от него же. Ты хотел сказать - индукционный. Вот лично моё мнение - говно полное. Я - про надёжность. И если "раритетное" контактное с Б115 с АТЭ-2 могут поспорить в категории "наработка на отказ". то это говно..... Недаром с его внедрением в УАЗах появился "аварийный вибратор".... ( ни разу не пользовал. всегда выбрасывал этого диверсанта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Искал в городе АТЕ-2,Не нашел.Установил 2 датчика холла, 2 коммутатора 08, модуль зажигания ВАЗ по моему от 1.6 с 3 мя контактами.Работает ровно,заводиться хорошо. Но эксплуатировал не долго.Так что информация увы не очень. А зачем ?? АТЭ-2 - это всего лишь трамблёр 2108, приспособленный к посадке на моторы ЗМЗ/УМЗ и УЗАМ.... То есть - ОДИН датчик имени товарища Холла, один мутатор " от 2108/Фолькса"( мона с ДД) и одна КЗ "от 2108" ( как её прально - даже не стану запоминать. ибо и в коробке как грязи, и на разборках - устанешь собирать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Да я тоже с датчиком хотел, но просто не нашел. А пришлось меня в срочном порядке всю систему зажигания. А в перспективе все равно АТЭ-2 хочу попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах