speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 В магазинах ты АТЭ и не найдешь никогда. Его через интернет заказывать нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 А зачем ?? АТЭ-2 - это всего лишь трамблёр 2108, приспособленный к посадке на моторы ЗМЗ/УМЗ и УЗАМ.... То есть - ОДИН датчик имени товарища Холла, один мутатор " от 2108/Фолькса"( мона с ДД) и одна КЗ "от 2108" ( как её прально - даже не стану запоминать. ибо и в коробке как грязи, и на разборках - устанешь собирать) Прошу прощения. Не понял за чем АТЕ-2 ? Или всё то что я наворотил? И что такое ДД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Прошу прощения. Не понял за чем АТЕ-2 ? Или всё то что я наворотил? И что такое ДД?Я про все то что ты наворотил. Проще было трамблер 2108 поженить с волгосапогом.Дяд это датчик детонации. Если не ошибаюсь в Пензе дешают мутаторы с подключениемДД. Автоматическая корректировка УОЗ - штука рульная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Мне кажется дд должен ставиться в паре с датчиком не ровной дороги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 А мне брехали, что трамблер от Таврии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Все правильно. В трамблере АТЭ-2 нутрянка от таврического трамблера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 В эксплуатации у меня данная система 4-5 лет,нареканий нет. Провода Champion LS-110 Датчик-распределитель 5406.3706-05 Коммутатор электронный 0729.3734 Катушка зажигания 27.3705 Жгут проводов от классики для без контактного.(проверить обжимку клемм). По свечам не упомню,бо с эксперементами много переменял,а выкручивать лень... Сейчас есть в продаже уже комплекты БСЗ 54.000-01 Перед установкой рекомендую прогнать через стенд и поправить автоматы опережения и проверить покладку проводов ДХ в трамблёре. По теме автоматов,познавательное. https://www.drive2.ru/l/5732833/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Перед установкой рекомендую прогнать через стенд и поправить автоматы опережения и проверить покладку проводов ДХ в трамблёре. Точно. Эти стенды ведь в каждой шиномонтажке есть! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Точно. Эти стенды ведь в каждой шиномонтажке есть! Согласен. У нас сохранился и есть человек знающий и понимающий.К сожалению заводские настройки автоматов оставляют желать лучшего. Из 5-ти трамблёров не было не одного в заявленных характеристиках к сожалению.. Для настырных нашёл ссылку на самодельный стенд.. Если есть желание присылай трамблёр,боюсь только пересыл будет заоблачный.. Изменено 18 апреля 2016 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Все правильно. В трамблере АТЭ-2 нутрянка от таврического трамблера Действительно. Открыл. Посмотрел... На 2108 только крышкой похож... Интересно - сам датчик имени товарища Холла от чего подходит?(так глубоко не разбирал пока. Лениво) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Действительно. Открыл. Посмотрел... На 2108 только крышкой похож... Интересно - сам датчик имени товарища Холла от чего подходит?(так глубоко не разбирал пока. Лениво) применение: ВАЗ 2108-2109 и их модификации. аналог: Honeywell micro switch 2AV54 series, 1112.3855 Калуга. С покупки трамблёра было куплено сразу про запас и положено в машину,катушка,коммутатор,крышка,бегунок,дх,свечи.Тьфу,тьфу три раза,надобности в них не возникло за все годы эксплуатации.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 На моем газоне стояло атэ-2. Хомут силуминовый сразу сломал. Закрепил остатки просверлил отверстие в корпусе и остатках кронштейна и соединив все винтом. Года три без проблем. Трамблер был залит герметиком и я его вообще не открывал. Потом начались периодические сбои. Путем многократной замены всех компонентов виновником был признан жгут. Как прошлый год он работал Антон наверно может рассказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 На моем газоне стояло атэ-2. Хомут силуминовый сразу сломал. Закрепил остатки просверлил отверстие в корпусе и остатках кронштейна и соединив все винтом. Года три без проблем. Трамблер был залит герметиком и я его вообще не открывал. Потом начались периодические сбои. Путем многократной замены всех компонентов виновником был признан жгут. Как прошлый год он работал Антон наверно может рассказать Если коротко - проблем с зажиганием не было весь год (6 гонок). Ничего не менял после Артема, кроме свечей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 На моем газоне стояло атэ-2. Хомут силуминовый сразу сломал. Закрепил остатки просверлил отверстие в корпусе и остатках кронштейна и соединив все винтом. Года три без проблем. Трамблер был залит герметиком и я его вообще не открывал. Потом начались периодические сбои. Путем многократной замены всех компонентов виновником был признан жгут. Как прошлый год он работал Антон наверно может рассказать Там вроде как по амперметру при включении зажигания видно его работу\неработу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах