andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 бензин залит искра есть Машина в Кипени 932-37-6I Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 бензин залит искра есть Машина в Кипени 932-37-6I Андрей Когда или как заглохла (заглушили)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Пытаюсь продолжить -что и как делал до этого-чтобы проанализировать-ху из причина и что можно сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Не заводится, говоришь!? "И машина как машина ... и бензина полный бак ... и искра как горошина ... не заводится никак". *** М-20 - это военная машина .Заводится с первого сжатия ... одним рывком рукоятки. *** А почему вообще машина заводится? Что ей для этого нужно? 1. Вовремя искра. 2. Бензин. 3. Хоть немножко компрессии в парочке цилиндров. ВСЁ!!! Карбюратор так устроен, что на ускорителе ... особенно на-холодную ... "схватит" даже при забитых жиклёрах и неотрегулированной системе х/х. Свечи большого диаметра и вертикально вкручены ... нагаром закидать их очень даже проблематично. Хоть половина цилиндров но "схватит". Трамблёр ... если маслонасос установлен правильно ... не мешает запуску мотора при любом положении октанкорректора. При негодном кондёре искра будет. Будет стрелять в дымоход ... не развивать мощность ... но признаки жизни подаст. *** Грубые причины: 1. Бензин таки не доходит до карбюратора. 2. В/в провода поставили совсем неправильно. Ну и ... если искру смотрели на центральном ... может быть битый бегунок ротора (или его совсем украли). Изменено 12 апреля 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Плохо Вас учили в Советской автошколе Долгова!При негодном кондере трамблера..искры не будет!От слова совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Плохо Вас учили в Советской автошколе Долгова!При негодном кондере трамблера..искры не будет!От слова совсем. Отключи его и проверь. Я проверил. Есть! красная, корявая ... но есть. Зазор в свечах по-меньше ... перемычку на сопротивление ... и до дома доковылял. Да и не в нём дело. У автора искра есть же. Изменено 12 апреля 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 пробой кондёра = искра слабая(красная) и с перебоями. второй признак-искрение на контактах(проверка - спичинкой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Когда или как заглохла (заглушили)? заводилась в 2004 году , даже прокатился от волхонки до ш. Революции за номерами , на аккомуляторе без заряда с расколотой крышкой трамблера , 7 августа 2004 заглушил , больше не заводил , потом кое что менялось по мелочи , осенью попытался завести на бензине которому лет 5 , завёлся работал пару минут , слил весь бензин почистил баки , заменил бензопровод , насос топливо качает в карбюратор , топливо свежее залито , свечки моторкрафт фордовские выкручивались чистились, по инструкции 1961 года проверил зазор и установку зажигания , на сколько смог разобраться , вроде похоже на то что там написано Не заводится, говоришь!? "И машина как машина ... и бензина полный бак ... и искра как горошина ... не заводится никак". *** М-20 - это военная машина .Заводится с первого сжатия ... одним рывком рукоятки. *** А почему вообще машина заводится? Что ей для этого нужно? 1. Вовремя искра. 2. Бензин. 3. Хоть немножко компрессии в парочке цилиндров. ВСЁ!!! Карбюратор так устроен, что на ускорителе ... особенно на-холодную ... "схватит" даже при забитых жиклёрах и неотрегулированной системе х/х. Свечи большого диаметра и вертикально вкручены ... нагаром закидать их очень даже проблематично. Хоть половина цилиндров но "схватит". Трамблёр ... если маслонасос установлен правильно ... не мешает запуску мотора при любом положении октанкорректора. При негодном кондёре искра будет. Будет стрелять в дымоход ... не развивать мощность ... но признаки жизни подаст. *** Грубые причины: 1. Бензин таки не доходит до карбюратора. 2. В/в провода поставили совсем неправильно. Ну и ... если искру смотрели на центральном ... может быть битый бегунок ротора (или его совсем украли). бензин вроде доходит , газ нажимаешь топливо в карб льётся провода тоже по схеме подключены крышка трамблёра нова , на счет бегунков вопрос , новых в запасах не нашел ставил что есть , свечку выкручивал искру проверял качество искры не знаю но она есть мотор после капиталки проехал км 50-60 пробой кондёра = искра слабая(красная) и с перебоями. второй признак-искрение на контактах(проверка - спичинкой)) кондер это что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Алюминевый бочонок сбоку трамблера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Алюминевый бочонок сбоку трамблера. вроде его я менял , ставил с какого-то нового Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Говорят много брака среди новых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Говорят много брака среди новых как проверить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. Тогда бы у него искры не было. А она есть. Не загоняй в дебри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. с лампочкой таки не понял как , 3 провода соединил в кучу лампа горит , может что не так делал Тогда бы у него искры не было. А она есть. Не загоняй в дебри. проверил по другому , снял крышку и бегунок , включил зажигание и по размыкал контакты трамблёра , искра была чуть живая еле еле , нашел еще конденсатор , с ним искра стала посильнее , заводил , пытался схватывать , думаю нужно купить новый конденсатор нашел что у них разные емкости сколько нужно для нашего мотора? есть версия 0,17-0,25 мф Изменено 13 апреля 2016 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 заводилась в 2004 году , даже прокатился от волхонки до ш. Революции за номерами , на аккомуляторе без заряда с расколотой крышкой трамблера , 7 августа 2004 заглушил , больше не заводил , потом кое что менялось по мелочи , осенью попытался завести на бензине которому лет 5 , завёлся работал пару минут , слил весь бензин почистил баки , заменил бензопровод , насос топливо качает в карбюратор , топливо свежее залито , свечки моторкрафт фордовские выкручивались чистились, по инструкции 1961 года проверил зазор и установку зажигания , на сколько смог разобраться , вроде похоже на то что там написано бензин вроде доходит , газ нажимаешь топливо в карб льётся провода тоже по схеме подключены крышка трамблёра нова , на счет бегунков вопрос , новых в запасах не нашел ставил что есть , свечку выкручивал искру проверял качество искры не знаю но она есть мотор после капиталки проехал км 50-60 кондер это что? Вероятнее всего тебе невозможно, к сожалению, помочь по телефону или советами. Ввиду слабоватой начальной подготовки. Вот при всём, что ты рассказал ... мотор должен как-то работать. Ну не бывает по другому! Если по книжке выставил зажигание, свечи и карбюратор ... да и при наличии искры - значит где-то всётаки не по книжке вышло. Один ещё вопрос или совет - посмотри ... искра точно приходит на первый цилиндр в конце такта сжатия именно первого цилиндра? *** - выкрути первую свечку (которая ближе к радиатору) - Зажми пальцем отверстие в головке или из газетки пробочку вставь, это если нет помощника. - прокрути рукояткой мотор до "пшика" - сними крышку трамблера и полюбуйся куда смотрит бегунок ... там и должен быть воткнут проводок первого цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) https://youtu.be/8V5TrxQt3j4 смотреть где-то с пятой минуты , проверка кондесатора Изменено 13 апреля 2016 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Вероятнее всего тебе невозможно, к сожалению, помочь по телефону или советами. Ввиду слабоватой начальной подготовки. Вот при всём, что ты рассказал ... мотор должен как-то работать. Ну не бывает по другому! Если по книжке выставил зажигание, свечи и карбюратор ... да и при наличии искры - значит где-то всётаки не по книжке вышло. Один ещё вопрос или совет - посмотри ... искра точно приходит на первый цилиндр в конце такта сжатия именно первого цилиндра? *** - выкрути первую свечку (которая ближе к радиатору) - Зажми пальцем отверстие в головке или из газетки пробочку вставь, это если нет помощника. - прокрути рукояткой мотор до "пшика" - сними крышку трамблера и полюбуйся куда смотрит бегунок ... там и должен быть воткнут проводок первого цилиндра. да вчера так делал , затыкал пальцем крутил рукояткой , когда давление на палец появилось бегунок был на 8 часов примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 да вчера так делал , затыкал пальцем крутил рукояткой , когда давление на палец появилось бегунок был на 8 часов примерно Первый провод там? Остальные по часовой стрелке 1-2-4-3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Первый провод там? Остальные по часовой стрелке 1-2-4-3? да всё так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Зимой на форуме тема была. Тоже не заводился. Тогда у товарища отсутствовал кусок прокладки между коллектором и блоком. Прокладка тостая ... вот воздух и проходил в щель. Не создавалось нужное разрежение для работы карбюратора. Совсем мотор не заводился. Поищи тему. Проверяется закрыванием руками карбюратора при снятом пылесосе. И прокручивании мотора. Изменено 13 апреля 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 зазор на прерывателе??? если мал или контакты грязные - искра будет, снаружи.... а вот в цилиндре - практически никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 зазор на прерывателе??? если мал или контакты грязные - искра будет, снаружи.... а вот в цилиндре - практически никогда. зазор я поставил где-то 0,35 , в этой искре как раз мне кажется все и дело , менял конденсаторы , на контактах микро вспышки , как таковой мощной искры нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 зазор я поставил где-то 0,35 , в этой искре как раз мне кажется все и дело , менял конденсаторы , на контактах микро вспышки , как таковой мощной искры нет Конденсатор для того и стоит, чтобы искра меньше была на контактах. Забирает на себя импульс самоиндукции высоковольтного трансформатора. См. учебник физики за среднюю школу. 10 класс. В цепях промышленной телемеханики тоже стоят конденсаторы на катушках пускателей, чтобы реле и датчики не выгорали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Она хоть чухает ? Или совсем, мертво? Изменено 14 апреля 2016 пользователем zotey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах