Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

Помогите завести )))

Рекомендованные сообщения

Конденсатор для того и стоит, чтобы искра меньше была на контактах.

Забирает на себя импульс самоиндукции высоковольтного трансформатора. См. учебник физики за среднюю школу. 10 класс.

В цепях промышленной телемеханики тоже стоят конденсаторы на катушках пускателей, чтобы реле и датчики не выгорали.

видимо весь имеющийся импульс забирает 

 

Она хоть чухает ? Или совсем, мертво?

чухает , осенью поработал даже пару минут

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо весь имеющийся импульс забирает 

 

чухает , осенью поработал даже пару минут

Вы проигнорировали мой совет посмотреть на прокладку коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос ,при заводе, вытягивали? Я на своем после зимы забыл вытащить, сижу кручу а он не схватывает, думал сломалось что. Движок хоть какой на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода не переставляли? Бывает путают на 180%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проигнорировали мой совет посмотреть на прокладку коллектора?

 

нет, обязательно проверю всё , сел аккумулятор , а сейчас идет мокрый снег с дождем , машина на улице так что пока прервусь с поиском неисправности до лучшей погоды

 

Подсос ,при заводе, вытягивали? Я на своем после зимы забыл вытащить, сижу кручу а он не схватывает, думал сломалось что. Движок хоть какой на машине?

 снят воздушный фильтр , заслонка под контролем 

 

Провода не переставляли? Бывает путают на 180%

провода как провода не проверял , ставил новые хорс они не работали , а подключены правильно по схеме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

провода как провода не проверял , ставил новые хорс они не работали , а подключены правильно по схеме 

Проверь всеж провода. Должно схватывать, можно даже бензину в карб плеснуть, без фанатизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Противоугонка"-то на месте? Т.е. пробка снизу на впускном коллекторе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зазор сделай 0.45 на прерывателе, хуже не будет. контакты-то в каком состоянии? отполируй по водномоторному методу, на полусферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы все таки указать какой двигатель стоит. Для диагностики сделать надо так: со шприца прыснуть бензина прямо в камеру карбюратора, подсос убрать педаль газа до середины нажать и заводить. Если заработает и через несколько секунд заглохнет, то ищем проблему в подаче топлива. Если не заведется, то ищем проблему в зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Чё вспомнил. у меня прикол был лет 20 назад - 21-й волгарь с 320-м мотором, сам ехал, сам заводился... а потом ехать почти перестал. взорвал весь мозг... в итоге - провернулся латунный контакт на бегунке: крышку снимаешь - всё карашо, уголёк на месте, искра есть, бенз идёт, собираешь, заводишь - что самое удивительное - заводится и как-то едет... пока бегунок не снял и пальцем не потыкал - было всё непонятно. когда крутишь - смещение градусов 35-40 было... проверь латуньку на бегунке, а вдруг??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь всеж провода. Должно схватывать, можно даже бензину в карб плеснуть, без фанатизму.

провода проверял может совсем заменить , бензин в карбюратор впрыскивал рычажком от пели газа 

 

"Противоугонка"-то на месте? Т.е. пробка снизу на впускном коллекторе. ;)

вот это вот не проверял , даже не знал о такой пробке

 

и зазор сделай 0.45 на прерывателе, хуже не будет. контакты-то в каком состоянии? отполируй по водномоторному методу, на полусферы.

увеличу , думаю да надо почистить 

 

Неплохо бы все таки указать какой двигатель стоит. Для диагностики сделать надо так: со шприца прыснуть бензина прямо в камеру карбюратора, подсос убрать педаль газа до середины нажать и заводить. Если заработает и через несколько секунд заглохнет, то ищем проблему в подаче топлива. Если не заведется, то ищем проблему в зажигании.

двигатель родной  М-20, пробовал и с подсосм и без подсоса , впрыскивал топливо не заводится , мне кажется с электрикой что-то

 

О! Чё вспомнил. у меня прикол был лет 20 назад - 21-й волгарь с 320-м мотором, сам ехал, сам заводился... а потом ехать почти перестал. взорвал весь мозг... в итоге - провернулся латунный контакт на бегунке: крышку снимаешь - всё карашо, уголёк на месте, искра есть, бенз идёт, собираешь, заводишь - что самое удивительное - заводится и как-то едет... пока бегунок не снял и пальцем не потыкал - было всё непонятно. когда крутишь - смещение градусов 35-40 было... проверь латуньку на бегунке, а вдруг??!!

а вот бегунками да , нового нет а те что есть не понятного состояния , может и в нём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал немного фоток


что тут на выпускном за задвижка такая??

post-409-0-37262700-1460701813_thumb.jpg

post-409-0-97816600-1460701832_thumb.jpg

post-409-0-06137600-1460701849_thumb.jpg

post-409-0-31982700-1460701863_thumb.jpg

post-409-0-22731600-1460701873_thumb.jpg

post-409-0-93853800-1460701883_thumb.jpg

post-409-0-71761800-1460701972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал немного фоток

что тут на выпускном за задвижка такая??

Зима-лето. Лишняя часть.

У тебя болт украли. Генератор потеряешь.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима-лето. Лишняя часть.

У тебя болт украли. Генератор потеряешь.

дада про болт я знаю это я его вывернул , когда 90 амперый генератор пытался ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не нравятся мне контакты прерывателя... прилегают нормально? зазора под углом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не нравятся мне контакты прерывателя... прилегают нормально? зазора под углом нет?

А ещё скажи штуцер в нижней части карбюратора без шланга :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и скажу. топливный фильтр над коллектором не есть хорошо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и скажу. топливный фильтр над коллектором не есть хорошо )))

на бардак под капотом не смотрите пока все на изоленте , потому что не понятно что работает,  что нет все отключаю подключаю , когда заведется все проверю , соберу все провода по нормальному соединю , трубки и тд , в общем наведу порядок ))

 

вот еще вопрос возник , подключил  рычажок поворотников , по схеме цвету проводов , потестил одна сторона работает одна нет , право моргает а лево включаешь тишина  , думал в рычажке поворотников дело , поменял местами провода , лево замигало право нет  ((((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом крлодки, на одной повороты.

На моторном щите

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было сделано 

 

почистил контакты трамблера , искра появилась оч хорошая 

 

карбюратор (К-131) вывернул болт поплавковой камеры, вылилось много бензина , видимо уровень был высокий , сделал меньше ...

 

стал схватывать и даже поработал пару секунд , на открытой заслонке и нажатой на половину педали газа 

 

болты регулировки , на сколько оборотов нужно вывернуть этот болт? 

 

но все равно не завелся (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом крлодки, на одной повороты.

На моторном щите

 

основная колодка у меня над педалями , там я соединил всё по схеме , под капотом колодка для задних поворотов там тоже постарался по схеме 

Вы проигнорировали мой совет посмотреть на прокладку коллектора?

закрывал рукой карбюратор , тяга хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт регулировки чего? их там много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опосля неудавшегося запуска(не дай бох) -  не мешкая, выверни и осмотри свечу, сырая - заливает, сухая - мало горючки. сей способ (проверки СП)  годен при уверенности в хорошести искры.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опосля неудавшегося запуска(не дай бох) -  не мешкая, выверни и осмотри свечу, сырая - заливает, сухая - мало горючки. сей способ (проверки СП)  годен при уверенности в хорошести искры.

 

залитые свечи , в четвертом как-то особенно , даже капли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...