andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Конденсатор для того и стоит, чтобы искра меньше была на контактах. Забирает на себя импульс самоиндукции высоковольтного трансформатора. См. учебник физики за среднюю школу. 10 класс. В цепях промышленной телемеханики тоже стоят конденсаторы на катушках пускателей, чтобы реле и датчики не выгорали. видимо весь имеющийся импульс забирает Она хоть чухает ? Или совсем, мертво? чухает , осенью поработал даже пару минут Изменено 14 апреля 2016 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 видимо весь имеющийся импульс забирает чухает , осенью поработал даже пару минут Вы проигнорировали мой совет посмотреть на прокладку коллектора? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Подсос ,при заводе, вытягивали? Я на своем после зимы забыл вытащить, сижу кручу а он не схватывает, думал сломалось что. Движок хоть какой на машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Провода не переставляли? Бывает путают на 180% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Вы проигнорировали мой совет посмотреть на прокладку коллектора? нет, обязательно проверю всё , сел аккумулятор , а сейчас идет мокрый снег с дождем , машина на улице так что пока прервусь с поиском неисправности до лучшей погоды Подсос ,при заводе, вытягивали? Я на своем после зимы забыл вытащить, сижу кручу а он не схватывает, думал сломалось что. Движок хоть какой на машине? снят воздушный фильтр , заслонка под контролем Провода не переставляли? Бывает путают на 180% провода как провода не проверял , ставил новые хорс они не работали , а подключены правильно по схеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 провода как провода не проверял , ставил новые хорс они не работали , а подключены правильно по схеме Проверь всеж провода. Должно схватывать, можно даже бензину в карб плеснуть, без фанатизму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 "Противоугонка"-то на месте? Т.е. пробка снизу на впускном коллекторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 и зазор сделай 0.45 на прерывателе, хуже не будет. контакты-то в каком состоянии? отполируй по водномоторному методу, на полусферы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Неплохо бы все таки указать какой двигатель стоит. Для диагностики сделать надо так: со шприца прыснуть бензина прямо в камеру карбюратора, подсос убрать педаль газа до середины нажать и заводить. Если заработает и через несколько секунд заглохнет, то ищем проблему в подаче топлива. Если не заведется, то ищем проблему в зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 О! Чё вспомнил. у меня прикол был лет 20 назад - 21-й волгарь с 320-м мотором, сам ехал, сам заводился... а потом ехать почти перестал. взорвал весь мозг... в итоге - провернулся латунный контакт на бегунке: крышку снимаешь - всё карашо, уголёк на месте, искра есть, бенз идёт, собираешь, заводишь - что самое удивительное - заводится и как-то едет... пока бегунок не снял и пальцем не потыкал - было всё непонятно. когда крутишь - смещение градусов 35-40 было... проверь латуньку на бегунке, а вдруг??!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Проверь всеж провода. Должно схватывать, можно даже бензину в карб плеснуть, без фанатизму. провода проверял может совсем заменить , бензин в карбюратор впрыскивал рычажком от пели газа "Противоугонка"-то на месте? Т.е. пробка снизу на впускном коллекторе. вот это вот не проверял , даже не знал о такой пробке и зазор сделай 0.45 на прерывателе, хуже не будет. контакты-то в каком состоянии? отполируй по водномоторному методу, на полусферы. увеличу , думаю да надо почистить Неплохо бы все таки указать какой двигатель стоит. Для диагностики сделать надо так: со шприца прыснуть бензина прямо в камеру карбюратора, подсос убрать педаль газа до середины нажать и заводить. Если заработает и через несколько секунд заглохнет, то ищем проблему в подаче топлива. Если не заведется, то ищем проблему в зажигании. двигатель родной М-20, пробовал и с подсосм и без подсоса , впрыскивал топливо не заводится , мне кажется с электрикой что-то О! Чё вспомнил. у меня прикол был лет 20 назад - 21-й волгарь с 320-м мотором, сам ехал, сам заводился... а потом ехать почти перестал. взорвал весь мозг... в итоге - провернулся латунный контакт на бегунке: крышку снимаешь - всё карашо, уголёк на месте, искра есть, бенз идёт, собираешь, заводишь - что самое удивительное - заводится и как-то едет... пока бегунок не снял и пальцем не потыкал - было всё непонятно. когда крутишь - смещение градусов 35-40 было... проверь латуньку на бегунке, а вдруг??!! а вот бегунками да , нового нет а те что есть не понятного состояния , может и в нём дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 сделал немного фоток что тут на выпускном за задвижка такая?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) сделал немного фоток что тут на выпускном за задвижка такая?? Зима-лето. Лишняя часть. У тебя болт украли. Генератор потеряешь. Изменено 15 апреля 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Зима-лето. Лишняя часть. У тебя болт украли. Генератор потеряешь. дада про болт я знаю это я его вывернул , когда 90 амперый генератор пытался ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ой не нравятся мне контакты прерывателя... прилегают нормально? зазора под углом нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ой не нравятся мне контакты прерывателя... прилегают нормально? зазора под углом нет? А ещё скажи штуцер в нижней части карбюратора без шланга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 а и скажу. топливный фильтр над коллектором не есть хорошо ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 а и скажу. топливный фильтр над коллектором не есть хорошо ))) на бардак под капотом не смотрите пока все на изоленте , потому что не понятно что работает, что нет все отключаю подключаю , когда заведется все проверю , соберу все провода по нормальному соединю , трубки и тд , в общем наведу порядок )) вот еще вопрос возник , подключил рычажок поворотников , по схеме цвету проводов , потестил одна сторона работает одна нет , право моргает а лево включаешь тишина , думал в рычажке поворотников дело , поменял местами провода , лево замигало право нет (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Под капотом крлодки, на одной повороты. На моторном щите Изменено 15 апреля 2016 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 что было сделано почистил контакты трамблера , искра появилась оч хорошая карбюратор (К-131) вывернул болт поплавковой камеры, вылилось много бензина , видимо уровень был высокий , сделал меньше ... стал схватывать и даже поработал пару секунд , на открытой заслонке и нажатой на половину педали газа болты регулировки , на сколько оборотов нужно вывернуть этот болт? но все равно не завелся ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Под капотом крлодки, на одной повороты. На моторном щите основная колодка у меня над педалями , там я соединил всё по схеме , под капотом колодка для задних поворотов там тоже постарался по схеме Вы проигнорировали мой совет посмотреть на прокладку коллектора? закрывал рукой карбюратор , тяга хорошая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 болт регулировки чего? их там много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 болт регулировки чего? их там много... качество смеси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) опосля неудавшегося запуска(не дай бох) - не мешкая, выверни и осмотри свечу, сырая - заливает, сухая - мало горючки. сей способ (проверки СП) годен при уверенности в хорошести искры. Изменено 18 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 опосля неудавшегося запуска(не дай бох) - не мешкая, выверни и осмотри свечу, сырая - заливает, сухая - мало горючки. сей способ (проверки СП) годен при уверенности в хорошести искры. залитые свечи , в четвертом как-то особенно , даже капли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах