Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 а компрессия-то есть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 машина стояла долго - могли кольца наглухо залечь. если компрессии нет - попробуй без разборки водномоторным методом: в каждый горшок грамм по сто смеси 50/50 керосина обезвоженного и ацетона на ночь. потом надо будет сменить масло. или слей масло, а потом залей обратно. обезвоженный керосин делается так: в поллитровую бутылку керосина засыпь пару столовых ложек поваренной соли, крупной и оставь на ночь -потом слей сверху грамм 200-250, это и будет искомый продукт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) похоже на перелив. опосля длит. простоя - редкая игла держит(с колечком которые) пы. сы. капли...не Н2О ли в баке отстоялась??... Изменено 18 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 а компрессия-то есть?? буду проверять похоже на перелив. опосля длит. простоя - редкая игла держит(с колечком которые) пы. сы. капли...не Н2О ли в баке отстоялась??... осенью чистил баки и заливал свежее топливо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 была ситуация - на газ-24. простояла лет 10 в гараже, влажность высокая - на кромках клапанов тупо появилась ржавчина, много ржавчины, соответственно компрессия была килограмма по 2-3, пришлось гбц перетряхивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 была ситуация - на газ-24. простояла лет 10 в гараже, влажность высокая - на кромках клапанов тупо появилась ржавчина, много ржавчины, соответственно компрессия была килограмма по 2-3, пришлось гбц перетряхивать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) пробани завести с "полстакана". грам писят прям в карб(кастрюля снята , бензопровод перекрыт). запуск без подсоса и хорошо нажатым газом. пы.сы. соблюдение ППБ в усиленном режиме) Изменено 18 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 если компрессометра нет - заткни свечные отверстия чопиками из газеты и крутни, если на метр и выше летят - плюс/минус компрессия нормальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) "самый смак" ,опосля сезонного простоя был - задубение диафрагмы в БН(вручную подкачивал, вмоторную - фига) и пропуск иглы в карбе...одновремЁнно...то перелив, то нечему гореть, то перелив переходящий в недолив...и наоборот))...методичность, поиска поломки , выручила)) Изменено 18 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) "залитые свечи , в четвертом как-то особенно , даже капли" - хор. бенз растекаеца по свече и не собираеца в каплю. подозрительно ) Изменено 18 апреля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 так у бензина в четвёртом горшке дискотека - вот он там и группируется... по интересам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 чот вы меня ребята совсем напугали с испугу купил новые свечи , акб вновь заряжен , сейчас грибной град пройдет пойду попробую покрутить еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 всем огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! завелся !!!!!!!!!!!!!!!! как и говорили выше с пол оборота !!!!!!!!!!!!!!!! заменил свечи, поставил NGK АВ-6 следом электрика на приборке кроме зеленой лампы и подергивающегося амперметра больше ничего не работает и фары горят только левая сторона 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 болтался бесхозный проводок , глянул схему вроде к датчику давления, подсоединил , на приборе 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) болтался бесхозный проводок , глянул схему вроде к датчику давления, подсоединил , на приборе 5 Пять или зашкал? Хотя и то и другое плохо. Изменено 19 апреля 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 ну если там что-то типа м10г2к залито - на холодную нормально. или на незаведёном 5?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 залито было лет 10 назад эссо 10в40 , видимо после опытов , туда слился бензин , масло жидкое и пахнет бензином + контакт с датчиком давления никакой , не нашел короткого болтика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 если не ошибаюсь - полярность на приборе надо соблюсти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 сегодня случилось странное ))) в общем завел я машину покатался даже пару раз , но карбюратор работал ка-то странно , не работал подсос , вытягивая трос холодный не заводился а горячем глох , сегодня решил порегулировать нашел такую инструкцию регулировки К-131: винт 3 закрутить до упора и открутить на 3 оборота - винт 2 открутить на 6 оборотов, запустить двигатель и плавно вкручивать до нужной частоты ХХ, у меня 650- винтом 3 вкручивать до тех пор пока не начнет глохнуть, потом отвернуть на чуть-чуть.- винтом 2 опять нужные обороты выставить- проверить резким нажатием на газ, потом проверить на ходу плавным нажатием на газ, если что-то не устраивает все повторить." покрутил карбюратор , немного покрутил зажигание , заработал подсос , и мотор стал достаточно ровно работать на ХХ поработал минут 10-15 и ЗАГЛОХ (((((( пробовал завезти , работает пару секунд и глохнет что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 карбюратор не сосает, однако... )))) посмотри, привёрнут-ли он у тебя к коллектору: похоже на подсос воздуха по прокладке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 сегодня случилось странное ))) в общем завел я машину покатался даже пару раз , но карбюратор работал ка-то странно , не работал подсос , вытягивая трос холодный не заводился а горячем глох , сегодня решил порегулировать нашел такую инструкцию регулировки К-131: винт 3 закрутить до упора и открутить на 3 оборота[/size] - винт 2 открутить на 6 оборотов, запустить двигатель и плавно вкручивать до нужной частоты ХХ, у меня 650- винтом 3 вкручивать до тех пор пока не начнет глохнуть, потом отвернуть на чуть-чуть.- винтом 2 опять нужные обороты выставить - проверить резким нажатием на газ, потом проверить на ходу плавным нажатием на газ, если что-то не устраивает все повторить." покрутил карбюратор , немного покрутил зажигание , заработал подсос , и мотор стал достаточно ровно работать на ХХ поработал минут 10-15 и ЗАГЛОХ (((((( пробовал завезти , работает пару секунд и глохнет что делать? А что ... нормального карбюратора небыло?Зачем поставил от космического корабля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Надо бензин залить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 карбюратор не сосает, однако... )))) посмотри, привёрнут-ли он у тебя к коллектору: похоже на подсос воздуха по прокладке прикручен хорошо А что ... нормального карбюратора небыло? Зачем поставил от космического корабля? ставился лет 16 назад , покупался по похожести на оригинал , это сейчас полно переходников разных ,запчастей , тогда хрен что найдешь что посоветуете ? Надо бензин залить. бензина полный бак остыл , завелся, опять покрутил , не глохнет , поставил воздушный фильтр опять заглох , воздуха маловато видимо с фильтром т.к от космического корабля корпус фильтра мешает регулировке (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 пара секунд - один из признаков недостаточной подачи топлива. бак(сетка) - БН - фильтр - карб. проверь подачу(в бутылочку) методом прокрута стартером. ровные полные "качки" бенза в бутылку=хорошо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах