Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

Помогите завести )))

Рекомендованные сообщения

А что ... нормального карбюратора небыло?

Зачем поставил от космического корабля?

озвучь "нормальные".хотяб, равные 131му по тяге на низах и надёжности(в т. ч. путевой ремонтопригодности, продувка без демонтажа корпусн. деталей... и тд и тп)) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была, кстати, подобная ситуация на космиче - из иглы карбюратора вытащил хренову тучу непонятных нитей, откуда взялись - непонятно. стоял фильтр до насоса и после. промыл - заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были фильтра с бумажной "шторой" и с клубком какого то нетканного материала. Вот с него то "волосы" и лезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были фильтра с бумажной "шторой" и с клубком какого то нетканного материала. Вот с него то "волосы" и лезли. 

именно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нивский" инжекторный надо ставить. Вечная вещь!))) http://photo.qip.ru/users/bgvaz/162611/2800120/

 

GB320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сетка топливозаборника в баке кровь пила. Сетку убрал , нивский инжекторный фильтр на раме перед насосом спрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справился я с заглохшим мотором , винт качества нужно было немного выкрутить , вчера прокатился из детства помнится что он хорошо стартовал со второй передачи , у меня это что-то не очень получается , как будто  не хватает тяги на низах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хватает, техники исполнения нет, газ надо " в пол", а "сцепу" потянуть чутка и в конце бросить...понесётся ещё как! А лучше конечно с третьей трогаться, и мягко и потом переключаться на нать....едешь себе как на "автомате".  В целом, надо всегда делать как ты говоришь. Трогаться с повышенных передач, тормозить на юз, рулякой вправо-влево крутить и лучше на месте. Машина работать должна, а не стоять в гараже, она от простоя умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучения закончились ))) был забит канал насоса ускорителя , осталось решить вопрос с клапаном разбалансировки 

вчера наконец то он поехал ))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в суть ... если ГАЗ-69 не заводится с "первого сжатия"  .... посмотрите внимательно под капотом - вы точно М-20 собрались выгулять.

Могу на спор под онлайн-видео 10 раз подряд рукояткой завести с первого рывка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Муж Долговой сказал:

Не вдаваясь в суть ... если ГАЗ-69 не заводится с "первого сжатия"  .... посмотрите внимательно под капотом - вы точно М-20 собрались выгулять.

Могу на спор под онлайн-видео 10 раз подряд рукояткой завести с первого рывка.

 

 

так и есть,  много проблем было ,м20 но свечи были новые но стояли 12 лет сдохли ,после чего  он завелся на 1 новой живой и 3х мертвых свечах , сейчас с пол оборота 

дальше был карбюратор :devil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey spb сказал:

так и есть,  много проблем было ,м20 но свечи были новые но стояли 12 лет сдохли ,после чего  он завелся на 1 новой живой и 3х мертвых свечах , сейчас с пол оборота 

дальше был карбюратор :devil:

У меня свечи старше машины ... а карбюратор - если насос-ускоритель нормально эякулирует - на холодную запуск с "первого сжатия".  Остальные настройки карбюратора для тяги, разгона, экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были от форд транзит моторкрафт вроде , они не давали нужной искры  после 12 лет простоя , хотя на новых я катался 

а горячий пуск , летом в магазин ездил на нем  вышел минут через 5 из под капота дым валит открываю бенз испаряется с карбюратора , потом еле завел 

надо разбалансировочный клапан смотреть теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey spb сказал:

у меня были от форд транзит моторкрафт вроде , они не давали нужной искры  после 12 лет простоя , хотя на новых я катался 

а горячий пуск , летом в магазин ездил на нем  вышел минут через 5 из под капота дым валит открываю бенз испаряется с карбюратора , потом еле завел 

надо разбалансировочный клапан смотреть теперь

Однокамерный карбюратор, явно проблем в 2 раза меньше чем в 2х камерном.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...