gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 (изменено) А что ... нормального карбюратора небыло? Зачем поставил от космического корабля? озвучь "нормальные".хотяб, равные 131му по тяге на низах и надёжности(в т. ч. путевой ремонтопригодности, продувка без демонтажа корпусн. деталей... и тд и тп)) Изменено 13 июня 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 была, кстати, подобная ситуация на космиче - из иглы карбюратора вытащил хренову тучу непонятных нитей, откуда взялись - непонятно. стоял фильтр до насоса и после. промыл - заработало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Были фильтра с бумажной "шторой" и с клубком какого то нетканного материала. Вот с него то "волосы" и лезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Были фильтра с бумажной "шторой" и с клубком какого то нетканного материала. Вот с него то "волосы" и лезли. именно ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 "Нивский" инжекторный надо ставить. Вечная вещь!))) http://photo.qip.ru/users/bgvaz/162611/2800120/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 У меня стоит карбюратор К-129. Горя нет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Мне сетка топливозаборника в баке кровь пила. Сетку убрал , нивский инжекторный фильтр на раме перед насосом спрятал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 справился я с заглохшим мотором , винт качества нужно было немного выкрутить , вчера прокатился из детства помнится что он хорошо стартовал со второй передачи , у меня это что-то не очень получается , как будто не хватает тяги на низах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Всё хватает, техники исполнения нет, газ надо " в пол", а "сцепу" потянуть чутка и в конце бросить...понесётся ещё как! А лучше конечно с третьей трогаться, и мягко и потом переключаться на нать....едешь себе как на "автомате". В целом, надо всегда делать как ты говоришь. Трогаться с повышенных передач, тормозить на юз, рулякой вправо-влево крутить и лучше на месте. Машина работать должна, а не стоять в гараже, она от простоя умирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 мучения закончились ))) был забит канал насоса ускорителя , осталось решить вопрос с клапаном разбалансировки вчера наконец то он поехал )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Не вдаваясь в суть ... если ГАЗ-69 не заводится с "первого сжатия" .... посмотрите внимательно под капотом - вы точно М-20 собрались выгулять. Могу на спор под онлайн-видео 10 раз подряд рукояткой завести с первого рывка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 15 минут назад, Муж Долговой сказал: Не вдаваясь в суть ... если ГАЗ-69 не заводится с "первого сжатия" .... посмотрите внимательно под капотом - вы точно М-20 собрались выгулять. Могу на спор под онлайн-видео 10 раз подряд рукояткой завести с первого рывка. так и есть, много проблем было ,м20 но свечи были новые но стояли 12 лет сдохли ,после чего он завелся на 1 новой живой и 3х мертвых свечах , сейчас с пол оборота дальше был карбюратор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 2 минуты назад, andrey spb сказал: так и есть, много проблем было ,м20 но свечи были новые но стояли 12 лет сдохли ,после чего он завелся на 1 новой живой и 3х мертвых свечах , сейчас с пол оборота дальше был карбюратор У меня свечи старше машины ... а карбюратор - если насос-ускоритель нормально эякулирует - на холодную запуск с "первого сжатия". Остальные настройки карбюратора для тяги, разгона, экономичности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 у меня были от форд транзит моторкрафт вроде , они не давали нужной искры после 12 лет простоя , хотя на новых я катался а горячий пуск , летом в магазин ездил на нем вышел минут через 5 из под капота дым валит открываю бенз испаряется с карбюратора , потом еле завел надо разбалансировочный клапан смотреть теперь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, andrey spb сказал: у меня были от форд транзит моторкрафт вроде , они не давали нужной искры после 12 лет простоя , хотя на новых я катался а горячий пуск , летом в магазин ездил на нем вышел минут через 5 из под капота дым валит открываю бенз испаряется с карбюратора , потом еле завел надо разбалансировочный клапан смотреть теперь Однокамерный карбюратор, явно проблем в 2 раза меньше чем в 2х камерном. Изменено 18 ноября 2017 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах