Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kostyankane

Езда без дуг безопасности

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Собственно вопрос таков - как к этому относятся инспекторы дпс и какими штрафами это может обернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак, едь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой , может не в тему. На дуги безопасности, самодельные, многие вешают ремни безопасности. Как, на это, смотрят гаишники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше спросить у самих гаишников,и лучше у многих. Статистический опрос,так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше спросить у самих гаишников,и лучше у многих. Статистический опрос,так сказать...

Вы хотите, чтобы они задумались об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите, чтобы они задумались об этом?

Вы хотите об этом поговорить?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем долго гадать о том,что и как они думают,как смотрят,насколько плохое ( на какую сумму ) у них зрение. Лично сам дуги снял лет 12 назад,когда кузов переделывал. Хотел поставить ремни,но что-то останавливает, возможно, те же непонятки про зрение гаишников, все знакомые давно за штатом. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно как они думают насчет моих ремней и дуги, главное, что мне так спокойнее. Если попросят отстегнуть незаконно установленный ремень безопасности, с удовольствием сниму видео на телефон и покажу вам. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газ-69: можно, на уаз-469 иже с ними: НЕЛЬЗЯ, ибо штраф... ибо конструктив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нафига ремни на этом автомобиле? сказано, до 1972 года - не надо. сколько раз бился - ремни только мешают свободному полёту...))) начнёшь на нём кувыркаться, упаси Господи, лучше пусть выбросит на улицу... а то будешь как живой на ремнях... на котлетах оно, конечно, нужно. спору нет.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

и нафига ремни на этом автомобиле? сказано, до 1972 года - не надо. сколько раз бился - ремни только мешают свободному полёту...))) начнёшь на нём кувыркаться, упаси Господи, лучше пусть выбросит на улицу... а то будешь как живой на ремнях... на котлетах оно, конечно, нужно. спору нет.

На счет ремней пожалуй соглашусь, при условии отсутствия больших конструктивных переделок. А каркас /дуги/ чем плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уазе штатные дуги нормально выдерживают тройные уши, почти не гнёт, проверено. газик, если дуги закреплены правильно и не сгнили, сминается до уровня лобовика в любом случае. мое мнение - хотя бы за передними сидениями надо устанавливать что-то помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Я об этом и говорил, что штатные дуги на газике ни о чем. Надо самодельный силовой каркас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миллиметров 25-30 толстостенку ставить, чтобы к аутентичному виду поближе было, только продолжать усиление в пол - тогда должно работать. можно полиуретаном изнутри залить - жёсткость растёт сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, polertik сказал:

гаишники поймают, если, ужином их накормите, да и все)))) 

 

За что мы их накормим??? :huh: Они уже и так моими налогами кормятся нехило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ещё в прошлом веке гаишники несколько раз пытались натянуть за отсутствующую правую дугу безопасности на мотоцикле ИЖ-Ю-3. Слева стояла, а правую я не ставил, поскольку там стоял кронштейн крепления люльки - лень было его менять на кронштейн дуги. Без коляски ездил редко, но как только отвинчу, так сразу и придирались. Первый раз пришлось на разборки в отделение съездить, а потом на этот случай "Руководство по эксплуатации" завсегда при себе было. Открываем книжечку и тычем пальцем в картинку - нет там дуг! И ни слова о них в тексте. Они штатно с завода только на ИЖ-Ю-4 пошли! Протокол будем писать? Я в комментариях это обязательно укажу! Спасибо! До свидания!

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то своё мото забросил уже пару лет но думаю выкатить. Дядя Гена, обидно слышать эту херню. Падать приходилось неоднократно, но на задней и передней подножках едешь боком нормально никаких травм, особенно по мокрой глине, главное руки и ноги не разбрасывать. А без дуг поедешь на собственном колене и плече. Задние подножки самодельные, на них ящики стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня практически сразу после начала вождения товарищ потянул в путешествие на 2000 км в одну сторону и дождина на старте. Было конечно рановато, страшно но интересно. И вот в процессе на малой скорости правда завалился. На повороте не вписывался а на обочине обрывчик и кустов срубленных куча лежит внизу, туда упасть это жопа. Упал на обочину, дождь грязь тишина, только вокруг консервные банки катятся побрякивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дуги на своём Восходе-2М почти до дыр стёр. На ИЖе только слегка - поначалу тяжеловат был, потом к нему приловчился. Без дуги в основном недалеко за грибами да на рыбалку ездил. На зимниках летом нужды в дуге не испытывал, а вот когда за 300 вёрст по трассе ехать - ставил. Дураки на трассе и тогда хоть редко, но попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, помнится катался один примерно на трое суток. Первый ночлег как то всегда напрягает, особенно если погода. Как подумаешь что ещё ехать и ехать. Потом ничего, катишь километраж наматываешь города и деревеньки мимо, хорошо особенно если без всяких сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшенький мой прошлым летом тоже в одиночку поехал на мотоциклете на Чёрное море. Почти доехал. 30 км за Нальчик заехал, а там ему джигит на девятке навстречу повстречался - он другую машинку обгонял и мотоцикла встречного с двумя ксеноновыми фарами не увидел. Так что возвращаться моему пришлось на самолёте с загипсованной ногой, а мотоцикл потом транспортной компанией приехал. Сейгод в Лешуконию собрался ехать. Ну это куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Летом есть дни и часы когда народ или из города или в город ломится, или на отдых куда. Если попутно ехать ещё ничего но вот навстречу это полная жопа. Особенно эти обгонщики по встречной с херовым глазомером. Тут один приём, если хлопоты, по тормозами и на обочину меня спасало многократно. Ещё одна жопа это когда фуры обгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о снеге. Давно это было, попросил братка увезти в деревню стеклину от жигулей, лобовую. А осень была уже конкретная, дорога около 500 км на север. Из транспорта только мото. Пристегнул коляску, сделал настил примотал стеклину и в путь.одел меховую куртку, штаны ваттные, унты, шубенки и все равно холод такой что думал назад повернуть. Самая жопа началась на обратном пути. Выпал снег сантиметров 20-25 а из деревни до трассы около 30 км, выезжать надо затемно иначе по светлую не поспеешь. Хорошо кто то на маршрутку проехал, а так поле чистое ни кюветов ни дороги, как бы я по целине поехал не знаю. Морозец был градусов наверное около 20 поутру но очко так жало что было нормально. Очки надеваешь они запотевают, снимаешь рожа набок от мороза. И елки бл ... снегом занесенные как в сказке.  Пилил как мог, рассвело стало чуть проще. Потом дорога вдоль речки, мотоцикл таскает вовсю, а там обрывчик пару метров и река и между деревнями по 30-40 км. Потом горки начались в одном месте, забуксовал долго маялся пока преодолел. Вниз страшно раком едет если медленно а чуть побыстрее может выбросить. Но после горок начался асфальт,, после 200 км подвига, потеплело лужи на дороге, на унты одел бахилы жизнь наладились. В городе было уже + 10-12, я в мехах и унтах смотрелся нормально. Поездка была просто жопа, хорошо хоть без последствий. Была мысль вернуться и на маршрутку а мотоцикл до весны в сарай. А вы говорите дуги дуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для зимы подшлемник был (хотя почему был? до сих пор где-то дома лежит). Стандартный, что на лесозаводе выдавали. Я в нём на штатную дыру для глаз  заплату поставил, одел задом наперёд и против глаз щель прорезал. Сначала его одевал, потом очки свои поверх щели, потом шлем. Морда не мёрзла.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...