Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Товарищ занимается.

Хотел бы посоветовать какие то серийные изделия, может подскажете чего то.

post-2772-0-08479700-1460922566_thumb.jpg

post-2772-0-01843700-1460922568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так делают же тут из стеклопластика, карбоновые то зачем? фактура еще у них такая специфичная, крылья будут шероховастые.


Шноркели возможно, расширители арок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактура зависит от матрицы. Если она ровная, то и поверхность хорошая. Да и сам карбон можно в цветную смолу заформовать - его вообще видно не будет.

 

Артем, товарищ вакуумом давит, или просто в матрицах катает?

Карбон штука конечно классная, но основное его преимущество - прочность при малом весе, он достигает при выкладке в вакууме. Допустим выкладывать крылья мотиков карбоном на мой взгляд извращение)) Хотя конечно если клиент платит, то пофиг.

Прерогатива карбона - большие панели, сильно влияющие на вес конструкции. Но опять же - очень желателен вакуум. Ибо он категорически уменьшает вес самой смолы в детали.

 

Подскажи товарищу направление - обтекатели на эндурики.

Допустим на очень популярный Suzuki DRZ или Kavasaki Sherpa/ Второй вообще даже подобия обтекателя не имеет.

Тема вообще пустая. Стоит поглядеть на профильных форумах, что лепят самодельшики - в осадок выпадешь. А добрые западные шитки ценой как космолет.

Но правда для разработки "с нуля" треба иметь сам мотоцикл в наличии и навыки модельщика. Это не просто крыло родное заматричить и выклеить..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, товарищ вакуумом давит, или просто в матрицах катает?

Привет Витя.

Товарищ, Егор, делает инфузию в матрице.

Навыки модельщика, изумительные! Из пены и шпатлевки делает модели, по ним, разъемные матрицы из обычного стеклопластика.

Для эндуро карбон не очень. Там у них своя тема, вакуумное формование полипропилена. Карбон не терпит ударов, а полипропилену все хоть бы хны.

Что делать вопрос открыт потому что рынок мото, очень сезонный и очень широкий. На все модели матрицы иметь, это не напасешься, а выхлопа то с матрицы, две три детали в год а то и два. Авто сегмент пошире будет. Но в нем преобладают мажорские декорации салона, что полное солнышко, и очень штучно все.

Нужно делать корпуса, детали конструкций, либо зеркала и капоты для Приор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и соль стеклопластикового тюнинга, Надо много разноплановых матриц. На одном-двух продуктах дело не сделаешь, а имея 10-20 матриц - в месяц пять-шесть выстрелят. Но тут опять засада - упираешься в невозможность все охватить в одно лицо)) а работников на такое вонючее производство, да еще с прямыми руками, найти очень трудно. Я пару лет пытался выклейку и обработку деталей спихнуть на "раба", а самому заняться расширением матричного хозяйства. Хрен там..

Ну это частности....

А тема конечно очень интересная в плане самореализации, творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не много.

post-2772-0-39397200-1463940629_thumb.jpgpost-2772-0-49720400-1463940639_thumb.jpg

Этот "хвост" я позже выложу на видео. Толщина местами 15мм. На баке декорация. Просто ткань лежит на баке и под вакуумом пропитана смолой

post-2772-0-35296900-1463940654_thumb.jpg

Фонарик то же весь самодельный, только тыловые части стекол сохранились

post-2772-0-83668000-1463940656_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное видео. На весах из за тени не виден вес. сообщаю голосом. 1900гр.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите товарищу рассмотреть как вариант - изготовление углепластиковых сидений для автоспортсменов.

А то они все в основном на стеклопластике ездят.

Т.к. из углеволокна никто не делает. А если и делают, то ценники на них очень нерадостные.

http://honduras.ru/shop/sidenja-sportivnye-iz-karbona.html

http://honduras.ru/shop/sidenja-sportivnye-karbonovye.html

http://honduras.ru/shop/komplekt-sportivnyh-sidenij-iz-karbona.html

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и завершенный проект

post-2772-0-07530300-1467380188_thumb.jpgpost-2772-0-64706100-1467380233_thumb.jpg

post-2772-0-21809600-1467380335_thumb.jpgpost-2772-0-93323900-1467380387_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из. Детали от этого фигурировали в теме.

post-2772-0-06979500-1467380515_thumb.jpgpost-2772-0-38053000-1467380561_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное такой капот при лобовом (тьфу...тьфу...тьфу...) отстегнёт голову, как гильотина

Крылья, расширители , еще вариант - красивые накладки полноразмерные на бампер, (эх... умел бы рисовать) с приливами под доп фары или ДХО

Изменено пользователем witt44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал не любит удары. Так что капот сломается. Помимо всего, масса капота будет в трое меньше чем стального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту картера двигателя можно замутить, если выйдет сильно дорого, как альтернатива - поработать со стекловолокном. В свое время просвещался насчет композитов, хотел облехчайзинг сделать, один человек подсказал:

Суббота, 27 апреля 2013, 12:42 +03:00 от "kolja zaicev" >:

 

приветствую. для защиты картера самый оптимальный вариант стеклоткань на эпоксидной смоле, вариант провереный ставили на ралийный субарик.на полиэфирной смоле выходит дешевле но и прочность пониже.стеклоткань я брал толщиной 600гр/м (толщина ткани для поклейки идёт в граммах на метр )) это примерно 0.7мм на слой толщина защиты была 6мм.капот я делал для бмв тройки,один слой карбона и слой диаксиальной стеклоткани 800гр/м на эпоксидке.капот вышел 6кг. на крыльях много веса скинуть не удаеться,примерно по 1 кг на крыло скинули. один из вариантов делал для ралли,монолитом шел капот крылья и бампер,там удалось достаточно много веса скинуть.но это вариант для чисто спортивной машины.по поводу верха можно сделать форму из тонкого пенопласта и обклеить с обоих сторон,будет легкий и прочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкосерийно можно торпедо, на газоны черепахи (я себе штучного вылепил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо взглянуть пошире на рынок.

На уровне хобби - далеко не уедешь..(( Штучные заказы - сожрут бюджет и не выгодны по цене.. сейчас на этом рынке, и я полностью с тобой согласен, полно мелких контор без принципов и без традиционного подхода к работе. Рвачи. Нахватавшись "верхов", они перебивают ценой, сроками - существуя от заказа до заказа.. Просто знаком с темой через знакомого, он ( на мой взгляд ) делает шикарные поделки. Многие из тех, что изображены на снимках - делались на моих глазах. Клиент стал разборчив, он не спешит платить за качество, ищет подешевле. Вчера только заезжал к нему - как обычно - перед НГ спросом пользуются Дед Мороз и Снегурочка..))

 

http://komdi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт матриц и прочего, тут нет вариантов, вспомните любую швейную мастерскую, десятки если не сотни выкроек. Сейчас можно самому и не делать, на токарно-фрезерном участке, в модельном цехе можно что то заказать. Есть разборные модели.

Ну вот что ты городишь лишь бы сказать...

Вспомнил швейную мастерскую. Куча выкроек из "пришпана" картона. Матрица под изделие, дурья твоя голова, стоит в десятки раз дороже изделия. Там материалов тупо в 10-20 раз больше чем в изделии. А выкройка, нихх не стоит.

В цехе говоришь? А модель кто разработает? Она бесплатная? Или цех вырезав из пенопласта, доведет поверхность до состояния "Стекла"? Или работа по мотику. Что бы сделать на него обвес в 3д, нужно его самого сначала сделать в 3д.

Эти вещи, все делаются руками и только руками!!!

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съёмный верх для Газ69А и Газ69,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень дорогой будет. Материал очень дорогой, матрицы очень большие.

Хранить такой верх не удобно. Он же места будет занимать как сама машина. Ну если он не сделан складным как картонная коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2016 в 02:41, Артём39 сказал:

Он же места будет занимать как сама машина.

Тут зависит от гаража.  Хранить стоя на задней двери ... ээ - приемлимо.

Из практики

Изменено пользователем witt44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...