Санек 54 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Таблица от Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 "таблица взаимозаменяемости свечей" запрос в яндексеРезультат поиска: страниц — 24 416, М8Т редкость однако! М8-1 встречается например у "Оппозитчиков". ездил и на Урале 11 свечи вроде как родные ..а потом по через втулку воткнул 17-ые..после катаний по городу глушил с полным газом...а пуск отличный..не надо даже обогатитель было открывать...все от мотора чтоль зависит?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 54 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Извените я напарил потому что с фотку не принимал сервер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) По инструкции там свечки там должны быть PAL14-7, это аналог А17. У меня стоят Bosch W9 (аналог А11) - все нормально. Ставил А14 и аналоги от Brisk, мне не понравились. Изменено 3 октября 2008 пользователем Марк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кульчицкий 5 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 из старой книги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Чего-то я не понимаю: здесь предлагается в качестве аналога штатным свечам М8Т (М12У) например свечи NGK APR6FS, но калильное число этих свечей (6) условно соответствует калильному числу 17 российского/советского производства, тогда, как у М8Т оно соответственно 8 по российскому/советскому ГОСТу и указанная свеча NGK будет слишком холодной для двигателя М20/69, даже с учетом перехода на 92-й бензин. Или я ошибаюсь? Хотелось бы разобраться именно по калильному числу. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 ставьте чемпион D14, штатный аналог. резьба 18, никаких конусов - с нормальным кольцом. есть в наличии - в Нижнем Новгороде даже завезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 ставьте чемпион D14, штатный аналог. резьба 18, никаких конусов - с нормальным кольцом. есть в наличии - в Нижнем Новгороде даже завезу.Спасибо, посмотрю характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 характеристики совпадают. они шли на виллис и WLA42 штатно. ставились на 64/67/М1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Добавлю. Инфа из архива журнала , некогда представляющего интересы автомобилистов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 пришли свечки D14. внимательно изучаю. очень похожи на настоящие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin 56 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала и чистки свечей все хорошо но не надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 мая (изменено) 1 час назад, konstantin 56 сказал: Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала и чистки свечей все хорошо но не надолго. нууу, я себе срезал гбц на 2 мм, с выборкой над клапанами, чтоб по гбц не били, свечи поставил denso L14-U, полёт нормальный. а свечи у тебя какие? Изменено 12 мая пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 мая (изменено) 9 часов назад, konstantin 56 сказал: Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала и чистки свечей все хорошо но не надолго. На 92 можно ездить не как то, а очень даже отлично. Он предназначен для степени сжатия чуть не вдвое выше, чем М-20. Применяется обычный способ имитации высокой степени сжатия ... при установке более раннего зажигания поршень подходит к ВМТ имея в цилиндре требуемую степень сжатия за счёт уже начавшегося воспламенения. Далее сгорание 92 проходит штатно. Единственное неудобство - трудности запуска пусковой рукояткой (резкая отдача). Свечи у меня какие нашлись в гараже. Есть и 1954 года. Про закопчивание даже не знаю что и сказать. Если кольца на поршнях есть ... ну может термостата нету (холодный мотор) или ездки короткие. И ещё ... открой клапанные крышки и убедись в наличии маслоотражательных щитков и системы отсоса картерных газов. Иначе масляный туман будет вдуваться в цилиндры через направляющие втулки всасывающих клапанов. Изменено 12 мая пользователем Муж Долговой опечатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 мая У тя в маторе смесь богатая- карбиратор ллёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 мая 9 часов назад, Муж Долговой сказал: На 92 можно ездить не как то, а очень даже отлично. Он предназначен для степени сжатия чуть не вдвое выше, чем М-20. Применяется обычный способ имитации высокой степени сжатия ... при установке более раннего зажигания поршень подходит к ВМТ имея в цилиндре требуемую степень сжатия за счёт уже начавшегося воспламенения. Далее сгорание 92 проходит штатно. Единственное неудобство - трудности запуска пусковой рукояткой (резкая отдача). не вводи людей в грех, ну не скомпенсировать большую разницу в степени сжатия чисто увеличением УОЗ, да и сильно раннее зажигание тоже вредно: сильная нагрузка, обратные удары и т.п., немного можно увеличить УОЗ, но в разумных пределах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 13 мая Очень хорошо попользоваться прибором ИКС-1 для настройки правильного горения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 13 мая 20 часов назад, konstantin 56 сказал: Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала и чистки свечей все хорошо но не надолго. Это как написали выше богатая смесь в карбюраторе, перебирать и настраивать. Еще вариант-уровень-элементарно он же немного переливает. Или момент зажигания, выставлять. Вариант с пробоем крышки распределителя зажигания. дефектом центрального провода и люфтом вала распределителя зажигания тоже не стоит исключать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 мая 7 часов назад, Combatant сказал: Это как написали выше богатая смесь в карбюраторе, перебирать и настраивать. Еще вариант-уровень-элементарно он же немного переливает. Или момент зажигания, выставлять. Вариант с пробоем крышки распределителя зажигания. дефектом центрального провода и люфтом вала распределителя зажигания тоже не стоит исключать не, это может быть реально связано с низкой степенью сжатия, на 92-м зажигание получается как будто позднее, от того свечи чорные, а сильно увеличить его нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 13 мая (изменено) 4 часа назад, Гога68 сказал: не, это может быть реально связано с низкой степенью сжатия, на 92-м зажигание получается как будто позднее, от то свечи чорные, а сильно увеличить его нельзя. Опять же спорный вопрос насчет низкой степени сжатия. У меня ГАЗ 63 тоже должен ездить чуть ли не на А 66 или А 76 Езжу по причине оного полного отсутствия этих марок топлива на А 92 с небольшой корректировкой момента зажигания. Свечи правда А 11 родные стоят,но всегда рабочие и чистые почему то Изменено 13 мая пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 мая Он, konstantin 56 пернул и уполз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 14 мая 3 часа назад, БИМ сказал: Он, konstantin 56 пернул и уполз... Да ничего подобного! Прочитав фсе написанное для него форумчанами, он начал все проверять по пунктам в соответствии с прочитанным для него же! И вообще - "Рожденный ползать летать не может!" Возможно этт Горький сказал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая Пометка FAQ предполагает некоторую энциклопедичность и истинность. Флуд здесь неприемлем! Может Модератор подчистит эту тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 мая 10 часов назад, Муж Долговой сказал: Пометка FAQ предполагает некоторую энциклопедичность и истинность. Флуд здесь неприемлем! Может Модератор подчистит эту тему? опомнился, ага. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах